???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Полеты FullReal

  1. #1

    Thumbs up Полеты FullReal

    Предлагаю пришпилить эту тему сверху, дабы можно было делится способами и впечатлениями от полетов в Украине вцелом и в Киевской области в частности. А то в общих полетных ветках они быстро теряются.


    В воскресенье был в Харькове, ессно не пропустил возможность побывать на Лилиентале. Съездил на их летное поле, покатали на Бекасе.
    Конфигурация: Х-32УТ с Ротакс 100, спассистема.
    Моя: 185 рост / 80 веса.
    Ощущения:
    Посадка в самолет удобная.
    В самолете именно сидишь, а не лежишь.
    При моем росте запас высоты в кабине еще был.
    Кабина просторная. Я правда не сильно толстый, но запас ширины впечатляет.
    Обзор вертолетный . Назад, назад вверх - не очень, зато вниз...
    Остекление дверей и стены почти до пола и выпуклое.
    Взлетели достаточно резво. Вариометра в моей половине кабины небыло, но думаю было +4 - +5
    Забрались на 1000. Там дали порулить. При обычных виражах и горках нагрузка на ручку почти как на домашнем джойстике . Самолет откликается вполне адекватно и предсказуемо, не «тупит».
    Прокатали меня по «комплексу»: штопор(!), петли, развороты на горке, скольжение, что еще – не помню, слишком много впечатлений. Кувыркается, как на мой взгляд, шустро и послушно, перегрузки небольшие. Болтанки за все время никакой небыло, но и погода была неплохая.
    На посадке на высоте метров 300 движок выключили полностью. Сели очень мягко. Вот так полетал собсно. Может чего не написал – вопросы в студию.

  2. #2
    Курсант Аватар для -tyt--
    Регистрация
    03.04.2003
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    51
    Сообщений
    136

    Thumbs up Ответ: Полеты FullReal

    Цитата Сообщение от fogman
    Прокатали меня по «комплексу»: штопор(!), петли, развороты на горке, скольжение, что еще – не помню, слишком много впечатлений. Кувыркается, как на мой взгляд, шустро и послушно, перегрузки небольшие. Болтанки за все время никакой небыло, но и погода была неплохая.
    В верхних точках на пилотаже не подвисали?
    Насколько резко срывается в штопор, есть ли предупреждающие признаки?
    Срывается во вращение сам или надо помочь ножкой?
    На разбеге педалью его надо удерживать?
    Как по ощущениям соотносится расход ручки по тангажу и перегрузка? Т.е. самолет чисто вписывается в кривые или сначала задирает угол, а лишь потом искривляет траекторию?
    какая посадочная скорость?
    Wladimir Marchuk
    Wabirds -tyt--(Technician Yearning for Troubleshooting)
    55 IAP VVS

  3. #3

    Ответ: Полеты FullReal

    Цитата Сообщение от -tyt--
    В верхних точках на пилотаже не подвисали?
    Насколько резко срывается в штопор, есть ли предупреждающие признаки?
    Срывается во вращение сам или надо помочь ножкой?
    На разбеге педалью его надо удерживать?
    Как по ощущениям соотносится расход ручки по тангажу и перегрузка? Т.е. самолет чисто вписывается в кривые или сначала задирает угол, а лишь потом искривляет траекторию?
    какая посадочная скорость?
    1. В верхних точках не подвисал. Радиус петли небольшой (наверно за счет того, толкающий винт и поток прямо на оперение), энергичный проход. Но всетаки 912, 100 сильный двигатель. На 582 тоже говорят такие кульбиты крутит, но наверно не столь резво.
    2. Ввел в штопор не предупреждая, по моим воспоминаниям перед этим была вибрация.
    3. Ввести и удерживать можно только с ногой. Отпустив ногу - сразу выход в пологое пикирование, штопорит с опущенным носом. Если нос задрать и потерять скорость без ноги, то может прямолинейно парашутировать неограниченное время без вращения.
    4. На взлете на счет педалей - не знаю, но шел ровно, не носило.
    5. Запаздываний перегрузок за ручкой не заметил, хотя базы для сравнения у меня мало. На ручку реагирует чутко.
    6. Скорость сваливания у него на закрылках 60, а на посадку заходили где-то на 80. Дома есть РЛЭ по нему, надо почитать. По моему по РЛЭ 80 и должно быть.

  4. #4
    Механик Аватар для aer
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    KIEV
    Сообщений
    285

    Ответ: Полеты FullReal

    А что это за двигатель Ротакс 100? Я о таких не слышал

  5. #5

    Ответ: Полеты FullReal

    Пардон, криво написал, Ротакс на 100 лошадок. Имелось в виду Rotax 912 ULS 100

  6. #6
    utug
    Гость

    Ответ: Полеты FullReal

    Есть желаючие в Планерское на неделе 26-31(1)?
    http://www.paragliding.kiev.ua/secti...ticle&artid=95
    параглайд, параплан... всё летает...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •