Цитата Сообщение от Old_Pepper
Оставим этих недоумков. На том свете каждому зачтётся , по делам его.

Есть- ли новости о расследовании?
Я постоянно думаю об этом, что произошло, как действовали.
У меня есть одна версия, сильно отличающаяся от основной .
Основана на том, что по словам очевидцев самолёт на малой высоте (около 100 - 150 м) начал заваливаться на крыло до крена 90 градусов.
Так вот, может дело не в моторах.
Доклада не было, а версия об отказе сразу двух основана в основном на том, что в момент удара винты не вращались.

100 метров - высота уборки закрылок.
Неравномерная уборка (правый щиток остался ) привела к вращению самолёта (левый крен), при крене 90 град. экипаж понимает, что на этой высоте с таким креном шансов нет.
Вырубают движки, пожарный кран, обесточивают.
Удар.

Я не занимаюсь гаданием, но не могу не думать о причинах , убивших людей и самолёт.
Неожиданная версия. Но весьма правдоподобная. Стоп. А у Ли-2 точно щитки разделены ? Не один он там, как у И-16 ?