Цитата Сообщение от Baikal
2 Йо-Йо. Опять 25- Вам что, (типа Вы не в курсях) ;-) , что характеристики Су27 в ЛО по ускорению по крену занижены ? (в1.6 раза)? По- моему,это очевидно . Не буду ( лень ) искать тему по ускорению по крену, где приведены рассчеты этого параметра ? Я понимаю,что Ваша Фка суперпуперкрута по жизни, но зачем же опускать МОЙ Су27 в ЛО,тем более,что проблемы правки ФМ наших кравтов ,как я понимаю разработчиков, связаны ,прежде всего,с большими сопутствующими проблемами,требующих времени для их разрешения,которого,как всегда,у них не хватает ?
Хотел промолчать на Ваш пост,но не сдержался.
ЗЫ Так и уходят ребята с Лобби....и не только русские...
Что-то я не припомню РАСЧЕТОВ этого параметра... ну да ладно, может не застал я эту ветку. Попробуем рассчитать примо здесь.
Итак, что мы имеем:
1) Максимальная скорость по крену для Су-27 - 270 град. Это где-то должно быть на 0.9 М (1050 км/ч)
2) реально зафиксированная (лично) на МАКС-2003 скорость крена F-15 - 3 оборота за 5.4 с. На скорости ок. 700 км/ч.
3) На всех демонстрационных видео Су-27 время полного оборота не было
менее 2.2-2.4 с.

Установившаяся скорость крена зависит от скорости примерно линейно.

Теперь пример из средней школы:
Су-27
1050 км/ч - 270 град/с, тогда
на 600 км/ч - 155 град/с или оборот за 2.3 с

Ф-15
700 км/ч - 212 град/с и масимальная скорость крена
на 1050 км/ч - 317 град/с, т.е. примерно на 20% больше.

Что в Локоне и реализовано (еще до меня).
Т.е. с соотношением, действительно, близким к истине, чтобы там кто ни говорил.
Есть, правда одно НО: ролл на скоростях близких к 0.8-0.9М был несколько подрезан по отношению к реальному, но - одинаково и для Ф-15 и Су-27.
Так что если и не совсем УНВП, то УНВП с очень легким налетом БСЭЖ.