Цитата Сообщение от Das_Reich
Умного особо ничего не могу сказать - разве что мне говорили что при выпуске закрылков Пайпер старый (не помню о каком речь шла, 28 имхо) стремится нос на посадке уронить очень - особенно если с закрылками. Цессна... Чем она мне НЕ нравится - по моему скромному мнению мотора все же маловато. Особенно у 152.
Второй момент - странный имхо - от инструкторов - на Пайпере дескать если помпа топливная выходит из строя студенты стремятся его куда-нить мягко уронить, забывая об электрическом бек-апе.
Честно говоря про электрическую пампу не слышал такого ее положено включать всегда вовремя взлета, посадки и снижения .Кстати будет возможность попробуй порули на Пайпере ради интереса.

P.S. Нос раняют Крузер и Ворриор немного (о закрылках)