???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Пейпер и Цессны

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Пейпер и Цессны

    После того как мой полет отменился по техническим причинам решил я походить по округе и посмотреть на другие клубы в качестве возможной замены или альтернативы ...Вообщем прошелся не многим не малым по четырем другим клубам и обнаружил довольно примечательную вещь .

    Hе один раз я обращал внимания что во многих клубах Цессны обычно имеются в больших колличествах чем Пайперa. Сначало мне казалось что это тенденция чистo связанная с массовостью производства, но во время моего крайнего похода мое мнение поменялось . По утверждению представителей разный клубов Цессна пользуются большей популярностью потому что на ней летать и учиться легче. Пайпер же требует большего умения и мастерства поэтому даже многие инструктора предпочитают ему Цессну Если честно меня такое положение дел озадачило.. Конечно по опыту я знаю что Цессна в каком то плане немного более послушная чем Пайпер, но что бы они отличались до такой степени я бы не сказал. Да Пайпер возможно зайдет в сваливание немного резче Цессны и не простит довольно грубых ошибок на посадке, но тем не менее не настолько грубых что бы обычный пилот любитель не мог на нем летать.(!)

    В некоторых клубах требования полетов на Пайпере составляют как минимум 150 часов общего налета из них 60 на Пайпере . Надо оговориться что речь идет совсем не о двухмоторном
    Пайпере и даже не комплексным с уборкой шассии и автоматом
    оборотов а о простых Чироки, Ворриор, Крузер и т.д. Вообщем до конца мне не верилось в достоверности таких утверждений пока я не поговорил с клубными инструкторами и они не подтвердили что Пайпер тяжелый самолет по сравнению с Цессной Больше всего меня удивило то что в недавно купленной книжкой по технической поддержки самолета утверждается что абсолютным чемпионом по финансовой поддержки самолетa ( в разряде одномоторных, не комплексных машин) является Пайпер Арчер годовые затраты на содержание которого намого меньше аналогичной Цессны 172 ...

    Вообщем хоть убей понять не могу и не вижу особых сложностей или больших особенностей пилотирования на Пайпере, ведь мои самые первые полеты я делал на Цессне а затем на Пайпере..Честно говоря не знаю чего и думать ..Странно все это меня учили летать на самолетах в общем а не на Пайперах, Цесснах, Коммандерах, Ситабриях ....
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Пейпер и Цессны

    Умного особо ничего не могу сказать - разве что мне говорили что при выпуске закрылков Пайпер старый (не помню о каком речь шла, 28 имхо) стремится нос на посадке уронить очень - особенно если с закрылками. Цессна... Чем она мне НЕ нравится - по моему скромному мнению мотора все же маловато. Особенно у 152.
    Второй момент - странный имхо - от инструкторов - на Пайпере дескать если помпа топливная выходит из строя студенты стремятся его куда-нить мягко уронить, забывая об электрическом бек-апе.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Пейпер и Цессны

    Цитата Сообщение от Das_Reich
    Умного особо ничего не могу сказать - разве что мне говорили что при выпуске закрылков Пайпер старый (не помню о каком речь шла, 28 имхо) стремится нос на посадке уронить очень - особенно если с закрылками. Цессна... Чем она мне НЕ нравится - по моему скромному мнению мотора все же маловато. Особенно у 152.
    Второй момент - странный имхо - от инструкторов - на Пайпере дескать если помпа топливная выходит из строя студенты стремятся его куда-нить мягко уронить, забывая об электрическом бек-апе.
    Честно говоря про электрическую пампу не слышал такого ее положено включать всегда вовремя взлета, посадки и снижения .Кстати будет возможность попробуй порули на Пайпере ради интереса.

    P.S. Нос раняют Крузер и Ворриор немного (о закрылках)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: Пейпер и Цессны

    А сколько их выпущено, Пайперов и Сессн? Мажет просто Пайперов, которых можно сравнить с Сессной по финансовым на них затратам, меньше?

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Пейпер и Цессны

    Цитата Сообщение от BALU
    А сколько их выпущено, Пайперов и Сессн? Мажет просто Пайперов, которых можно сравнить с Сессной по финансовым на них затратам, меньше?
    Не знаю скорее всего Цессн больше. Сравнение в книжке происходило судя по всему статистическим образом. Брались одинакового класса модели самолетoв Пайпера и Цессны, с примерно равными двигателями. Затем опрашивались владельцы этих самолетов и подсчитывались
    средне статистические расходы на самолет исключая паркинг,
    ангар и прочее не имеющие прямого отношения к самому самолету расходам. В свою очередь статистика была за какой то определенный год (книга 2002 года помоему)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Лейтенант я, Старшой
    Регистрация
    24.06.2004
    Сообщений
    208

    Ответ: Пейпер и Цессны

    Цитата Сообщение от BALU
    А сколько их выпущено, Пайперов и Сессн? Мажет просто Пайперов, которых можно сравнить с Сессной по финансовым на них затратам, меньше?
    Over 30,000 PA-28 Cherokee series have been built compared with more than 40,000 of different Cessna-172s.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314

    Ответ: Пейпер и Цессны

    RB За что купил, за то продал Кстати почитал свой пост, понял что нефиг с закрытыми глазами сонному писать в форум

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •