Liric ! Я спросил про ОБОРОТЫ в ПРАВОМ вираже - 3000 ? , 3200 ? или
сколько ?

Если они не важны ,то нафига юзать ручной шаг ? ИМХО вЫключение автомата упр-я шагом
нужно только для того чтобы превысить обороты , "разрешенные"
автоматом и поддерживать максимально допустимые обороты при их падении - т.е. ни что иное как своеобразный форсаж и издевательство над двигателем. Я не замечал чтобы обороты влияли на время и радиус виража (независимо от направления) , ИМХО на радиус и время виража
влияет СКОРОСТЬ , которая не всегда пропорциональна оборотам.
А обороты влияют (не думаю что сильно) на ВРЕМЯ входа в вираж -
если их резко увеличить. Но это можно сделать и на автомате - без риска спалить двиг.
Если обороты все же влияют , плиз обьясни как - а если не можешь обьяснить , то хотя бы приведи КАК ФАКТ значение оборотов при которых
месс быстрее крутнет правый вираж. В РЛЭ ничего об этом не сказано.