Цитата Сообщение от -tyt--
В верхних точках на пилотаже не подвисали?
Насколько резко срывается в штопор, есть ли предупреждающие признаки?
Срывается во вращение сам или надо помочь ножкой?
На разбеге педалью его надо удерживать?
Как по ощущениям соотносится расход ручки по тангажу и перегрузка? Т.е. самолет чисто вписывается в кривые или сначала задирает угол, а лишь потом искривляет траекторию?
какая посадочная скорость?
1. В верхних точках не подвисал. Радиус петли небольшой (наверно за счет того, толкающий винт и поток прямо на оперение), энергичный проход. Но всетаки 912, 100 сильный двигатель. На 582 тоже говорят такие кульбиты крутит, но наверно не столь резво.
2. Ввел в штопор не предупреждая, по моим воспоминаниям перед этим была вибрация.
3. Ввести и удерживать можно только с ногой. Отпустив ногу - сразу выход в пологое пикирование, штопорит с опущенным носом. Если нос задрать и потерять скорость без ноги, то может прямолинейно парашутировать неограниченное время без вращения.
4. На взлете на счет педалей - не знаю, но шел ровно, не носило.
5. Запаздываний перегрузок за ручкой не заметил, хотя базы для сравнения у меня мало. На ручку реагирует чутко.
6. Скорость сваливания у него на закрылках 60, а на посадку заходили где-то на 80. Дома есть РЛЭ по нему, надо почитать. По моему по РЛЭ 80 и должно быть.