Ну понеслась так понеслась

Лет сто назад, ещё во Флэнкере, было ясно, что НИКАКИЕ инерциальные (неустановившиеся) динамические характеристики, связанные с изменением ориентации ЛА на траектории, и, в частности, по крену, (не путать с инерциальными характеристиками движения центра массы модели по траектории!!!) в текущей лётной модели НЕ ЗАВИСЯТ ни от боевой, ни от топливной загрузки.

На локоновском форуме год назад я поднимал эту тему, бородатая вышла ветка, вывод: ждать продвинутой модели.

Т.е., Су-27\33 сейчас выходит на установившуюся скорость вращения по крену процентов на 30-40 МЕДЛЕНЕЕ, чем должен (без подвесок и с 20% керосина).

Думаю, инерция по крену сейчас соответствует как раз примерно средней боевой и топливной загрузке.