???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Просьба к разработчика

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Red face Просьба к разработчикам

    Большая просьба уважаемые - будете делать летабельные бомберы, пожалуйста, обязательно сделайте вариант загрузки с торпедами.
    А-то сейчас у ВВС можно только с Ил-2 кинуть, но это не исторично совсем (AI умеет с DB-3T/Il-4 кидать, но мы то не AI).
    У немцев чуть лучше, но все равно только He-111H6.
    А хотелось бы.
    Например, если когда-нибудь будет летабельный Ju-88A-4, хотелось бы иметь модификацию Ju.88a-17 -торпедоносец.
    Ну и насчет A-20. Тоже неясно пока какие модификации делаются?

    "Ju.88a-17 - серия торпедоносцев.Под корневой частого крыла монтировался держатель РVС, что позволяло поднять две 765кг торпеды LTF-5b. В длинном обтекателе справа под фюзеляжем располагался механизм подготовки торпеды к сбросу. Экипаж обычно сокращался до трех человек. Hижняя гондола на некоторых самолетах снималась."
    Крайний раз редактировалось AlexF; 30.06.2004 в 13:03.

  2. #2

    Ответ: Просьба к разработчикам

    Цитата Сообщение от AlexF
    Большая просьба уважаемые - будете делать летабельные бомберы, пожалуйста, обязательно сделайте вариант загрузки с торпедами.
    А-то сейчас у ВВС можно только с Ил-2 кинуть, но это не исторично совсем (AI умеет с DB-3T/Il-4 кидать, но мы то не AI).
    У немцев чуть лучше, но все равно только He-111H6.
    А хотелось бы.
    Например, если когда-нибудь будет летабельный Ju-88A-4, хотелось бы иметь модификацию Ju.88a-17 -торпедоносец.
    Ну и насчет A-20. Тоже неясно пока какие модификации делаются?

    "Ju.88a-17 - серия торпедоносцев.Под корневой частого крыла монтировался держатель РVС, что позволяло поднять две 765кг торпеды LTF-5b. В длинном обтекателе справа под фюзеляжем располагался механизм подготовки торпеды к сбросу. Экипаж обычно сокращался до трех человек. Hижняя гондола на некоторых самолетах снималась."
    Кабину Ju.88А-17 нам прислали в числе других модификаций 88-го. Когда все это будет вставлено в движок - неизвестно. Внешняя модель Ju.88А-17 также имеется.
    А-20 - в PF будет летабельный А-20G. Будет или нет торпедное вооружение - пока сказать трудно.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Просьба к разработчика

    Спасибо за ответ!
    Видимо с A-20 ситуация осложняется тем, что торпедное вооружение было у наших А-20 после переделки, а у родных только бомбовое.
    И если PF Будет отдельной игрой, без восточного фронта, то торпеда вроде как и не к чему.
    Тогда возникает другой вопрос - будет ли A-20 в обычном AEP?
    Потому что иначе опять получится, что у ВВС торпедоносца нет. Идельно конечно было бы иметь Ил-4, но насколько я понимаю, там проблема - отсутствует достаточное количество качественных материалов на кокпит.

  4. #4

    Ответ: Просьба к разработчика

    Цитата Сообщение от AlexF
    Спасибо за ответ!
    Видимо с A-20 ситуация осложняется тем, что торпедное вооружение было у наших А-20 после переделки, а у родных только бомбовое.
    И если PF Будет отдельной игрой, без восточного фронта, то торпеда вроде как и не к чему.
    Тогда возникает другой вопрос - будет ли A-20 в обычном AEP?
    Потому что иначе опять получится, что у ВВС торпедоносца нет. Идельно конечно было бы иметь Ил-4, но насколько я понимаю, там проблема - отсутствует достаточное количество качественных материалов на кокпит.
    Да, с А-20 дело так и обстоит- я не знаю будет ли он в АЕР и, соответственно, не знаю будет ли он с торпедой. Какие из самолетов PF появятся в AEP и появятся ли вообще - вопрос сложный и решать его будет UbiSoft, по всей видимости. У меня сложилось впечатление, что они пока до конца не определились с будущим AEP и PF.
    С Ил-4 вы все правильно понимаете. Материалов катастрофически не хватает. Появилась слабая надежда, что их удастся разыскать, но шансы на успех мне кажутся незначительными.

  5. #5

    Ответ: Просьба к разработчика

    Вообще, в AEP A-20G ведь должен быть переоборудованным... с носовой штурманской кабиной... С бОльшим количеством бомб, чем в PF...

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Просьба к разработчика

    По сути получается два самолета, как Hurricane полевой модификации.

    Кстати не у всех A-20G переделывали штурманскую кабину, так что можно наверно обойтись минимальными переделками - торпедный мост и другой набор бомбового вооружения (ну и торпеда, естественно, кстати два варианта должно быть - одна (с правой стороны) или две - с аэродромов с твердым покрытием разрешалось в перегрузку две торпеды брать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •