Цитата Сообщение от Han
Ээээ... А гдеж он осасывается?...

Касательно обычного закрылка (не щелевого):
Мое ламерское мнение таково: Т.к. кривизна профиля увеличивается, причем хорда крыла наклоняется назад, то и фактический угол атаки крыла увеличивается, при неизменном угле атаки самолета. Отсюда и приведенный эффект...

Кстати, следуя моей ламерской логике, носки крыла наклоняют хорду крыла вперед, уменьшая фактический угол атаки крыла, опятьже увеличивая его кривизну...

А если закрылок двух-щелевой ?? ;-)
Давление воздуха проходящего через спрофилированную щель с большой скоростью меньше нежели над крылом -> пограничный слой сдвигается в сторону области меньшего давления....
З.Ы. коряво объяснил, но думаю поймешь ;-)