-
Ответ: Шаг винта в вираже
Просьба непинать))))
Вобшем то что я знаю
Есть кривые зависимости крутяшего момента и мощности двигателя в зависимости от оборотов. Они обычно с увеличением оборотов растут до определенного моменти- потом падают
сначала падает кривая моменти а затем и мощности
тоесть если обороты = обороты максимальной мощности то шагом винта надо сделать угол атаки лопастей максимально допустимым и таким чтобы обороты непадали
что мы имеем на красных - при уменьшении шага винта обороты тоже падают - следовательно мощность падает
зачем вам падение мощности в вираже - незнаю)))))))
у синих при анятии с автошага происходит резкое увеличение оборотов следовательно - увеличение мощности-очень полезно для вертолерной подьемной силы а также в вираже - чтобы скорость нетерять
если ривысить максимально допустимые обороты- двигатель спекается- а это опасно))))))
так как у нас нет данных по мат модельям двигателей которые мы мучаем шагом винта то - мы незнаем обороты максим мощности и максимального крутящего момента( а это упор винта, и следовательно ускорение при разгоне) а также критические обороты при которых в них происходят непоправимые изменения. без всей этой информации мы гадаем на кофейной гуще))))))
например предположем у лавки обороты максим мощности 2700 а максимального крутящего момента 2400 тогда при наборе высоты и вначале разгона надо держать 2400 а при достижении какойто скорости увеличивать обороты до 2700 чтобы выйти на максимальную скорость(так как она от мощности зависит)
это только теория- непроверял ее, так как гораздо легче летать с форсажем ))))
особенно в догфайте))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума