???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Грамотно лечь на курс...

  1. #1

    Грамотно лечь на курс...

    КАК?? Я уже сотый раз смотрю учебный трэк, и все равно не вьеду как вводятся эти поправки и пр. Обьясните пожалуйста дубине, как это делается...

  2. #2
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Грамотно лечь на курс...

    Ммммм.....Это все эмоции...А поконкретнее сформулировать можешь? Привести конкретный пример для начала, на его основе можно будет вести предметный разговор....
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  3. #3
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Грамотно лечь на курс...

    Смотря на чём летишь. На Су-27/33 - так там вообще всё на МФД показывается. Просто летишь по линии, выдерживая высоту и скорость.

    На Су-25 и амерских самолётах - там уже тренировка нужна.

    И действительно, объясни, чего ты не понимаешь и что не получается. Желательно с примерами, естественно...
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  4. #4
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Грамотно лечь на курс...

    Если ты про амерские самолеты, то представь что точку маршрута ты пролетаешь и если лететь на стрелку, которая указывает на следующий маяк то полетишь ты не по запланированной "линии". Фишка в том, чтобы взять новый курс с "запасом" (поправкой) и плавно потом довернуть на стрелку маяка, чтобы самолет лег на запланированную "линию".
    Таран - оружие героев!

  5. #5

    Ответ: Грамотно лечь на курс...

    Летаю я на СУ-25. Вот там и проблема, допустим поднимаюсь в воздух, во всех миссиях первая точка маршрута обычно лежит в нескольких километрах по линии взлета. А потом нужно лечь на курс на новую точку. Вот я и не могу понять как мне лечь на заданный курс. Допустим прохожу я первую точку. И приборы переключаются на вторую. Я то направление на нее вырудиваю, а вот желтая стрелочка на КПП, которая как я понимаю показывает отклонение от курса, у меня все время то слева то справа. Вот я эту запланированную линию курса поймать и не могу.

  6. #6

    Ответ: Грамотно лечь на курс...

    Кстати, для меня только недавно дошло, что линия, изображающая наклон самолета, желтая, что на авиагоризонте должна быть перпендикулярна не загогулине, изображающей самолет, а линии, изображающей горизонт..

  7. #7
    Курсант Аватар для Burbon_m
    Регистрация
    22.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    208

    Ответ: Грамотно лечь на курс...

    Качающая из в право в лево жёлтая монямба на КПП это КАК ( и в какую сторону) надо рулить чтоб быть на курсе ..... когда она перпендикулярна полу .... значит поворачиваешь или летишь правильно, под нужным углом. Такая же монямба только горизонтальная и мотающаяся по вертикале это теж яйца но только по высоте ....... когда они образуют правильный крест.... это значит ты там где надо и когда надо ..... но это только рекомендации прибора ..... можно всё и порезче делать. Вы в правильном коридоре это когда слева и сверху маленькие полосочки в центре махоньких кружёчков....
    http://aviaru.com/forum
    Тудап! Тудап! Я Культяп! Гнездюк на хвосте!! Прикрой!!! (с) НОМ

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Грамотно лечь на курс...

    To Jameson! А мне казалось, что желтый директор на КПП должен быть вертикален при маневрировании по нему - а не обязательно перпендикулярен горизонту(для чего???) - (его вертикальное положение показывает, что самолет идет по траектории выхода на курс). Вообще-то надо ориентироваться именно на желтые стрелочки на КПП, а на белые смотреть тогда, когда Вы примерно идете по курсу. При движении по ж. стрелочкам самолет описывает затухающую девиацию вокруг курсовой линии - может доходить до нескольких периодов. А можно не смотреть на желтые стрелки на КПП, а маневрировать прямо по НПП - там две стрелки обозначают направления векторов на точку маршрута и на курсовую линию к точке маршрута - соответственно, при их совпадении Вы движетесь по курсу , а при несовпадении надо делать опять таки затухающую синусоиду (девиацию) между совпадениями этих стрелок (в учебнике это показано, надо только понять). Таким образом можно выйти на курс по своим корректирующим углам (30-45 градусов к курсовой линии).

  9. #9
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Грамотно лечь на курс...

    Вообще-то на КПП только крен и траектория, а на НПП курс и глиссада....

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Грамотно лечь на курс...

    Цитата Сообщение от Military_upir
    Вообще-то на КПП только крен и траектория, а на НПП курс и глиссада....
    Ну-ну, однако это не ограничивает использование НПП только в качестве компаса, а позволяет выйти на курс быстрее и без лишних колебаний вокруг траектории ! Я и говорил про то, что можно корректировать на глаз без выполнения указаний от КПП, а просто в уме просчитать примерные углы корректировки и пилотировать по ним.

  11. #11
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928

    Ответ: Грамотно лечь на курс...

    Ну-ну, однако это не ограничивает использование НПП только в качестве компаса, а позволяет выйти на курс быстрее и без лишних колебаний вокруг траектории ! Я и говорил про то, что можно корректировать на глаз без выполнения указаний от КПП, а просто в уме просчитать примерные углы корректировки и пилотировать по ним.
    не надо ничего считать в уме ! это же военный самолет. На КПП планки :
    - вертикальная- требуемый крен
    -горизонтальная- требуемый тангаж
    на НПП планки:
    - вертикальная -курсовая
    -горизонтальная-глиссадная

  12. #12
    Курсант Аватар для Burbon_m
    Регистрация
    22.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    208

    Ответ: Грамотно лечь на курс...

    Слово ВОЕННЫЙ надо было отметить отдельно ))))))
    http://aviaru.com/forum
    Тудап! Тудап! Я Культяп! Гнездюк на хвосте!! Прикрой!!! (с) НОМ

  13. #13
    Одинокий Рейнджер Аватар для Foxbat (FOX)
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,534

    Ответ: Грамотно лечь на курс...

    Цитата Сообщение от Military_upir
    не надо ничего считать в уме ! это же военный самолет.
    Я плакалЪ!
    The sixties are over, man...

    All gave some. But some gave all...

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    316

    Ответ: Грамотно лечь на курс...

    Цитата Сообщение от Military_upir
    не надо ничего считать в уме ! это же военный самолет. На КПП планки :
    - вертикальная- требуемый крен
    -горизонтальная- требуемый тангаж
    на НПП планки:
    - вертикальная -курсовая
    -горизонтальная-глиссадная
    Упс ! Я вообще-то говорил о стрелках на НПП а не о горизонтальной и вертикальной чертах. Тоненькая стрелка указывает на курсовую линию, а двойная (или толстая) - на точку маршрута (ТПП что ли она там называется - подзабыл уже расшифровку). Я тут включил автопилот на посадке, когда самолет был в 4 км от авианосца и не на глиссаде - так вот этот автопилот начал по стрелкам КПП вестись и ... Чуть не угробил меня - пришлось самому посадить. Так вот было

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •