
Сообщение от
LEW
Если давать слишком много очей за выполнение задания, это неизбежно приведёт к появлению сочков, которые будут делать вид что летают, надеясь что всё сделают за них. Если оставить как сейчас- то всё превращается в догфайт и погоней за киллами. Тут нужен некий баланс без перекосов.
Но главное ИМХО- лучше всего было бы разделить звания и награды. Звания давались бы за выполнение задачи и оставались бы после смерти, а награды давались бы за сбитые в течении одной виртуальной жизни. В индивидуальном стате вирпила, можно было бы награды которые у него есть в этой жизни помещать крупно, а награды которые у него вообще когда то были, разместить отдельно и более мелко. Например если чел имеет ГСС в этой жизни и три в прошлом- большая звезда героя и маленькая с цифрой 3. Можно придумать какую нибудь отдельную награду за 4 или более киллов за вылет. Вообще всё это предлагалось здесь столько раз что уже тошно, я даже не знаю зачем я это пишу -)