???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Я ПОЗДРАВЛЯЮ СИНИХ!!!ИЛИ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ К ТОВ. ПИРКСУ!!!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Я ПОЗДРАВЛЯЮ СИНИХ!!!ИЛИ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ К ТОВ. ПИРКСУ!!!

    Цитата Сообщение от LEW
    Если давать слишком много очей за выполнение задания, это неизбежно приведёт к появлению сочков, которые будут делать вид что летают, надеясь что всё сделают за них. Если оставить как сейчас- то всё превращается в догфайт и погоней за киллами. Тут нужен некий баланс без перекосов.

    Но главное ИМХО- лучше всего было бы разделить звания и награды. Звания давались бы за выполнение задачи и оставались бы после смерти, а награды давались бы за сбитые в течении одной виртуальной жизни. В индивидуальном стате вирпила, можно было бы награды которые у него есть в этой жизни помещать крупно, а награды которые у него вообще когда то были, разместить отдельно и более мелко. Например если чел имеет ГСС в этой жизни и три в прошлом- большая звезда героя и маленькая с цифрой 3. Можно придумать какую нибудь отдельную награду за 4 или более киллов за вылет. Вообще всё это предлагалось здесь столько раз что уже тошно, я даже не знаю зачем я это пишу -)
    Так было в первом ВЕФе. Я там аж майором стал. За 100 вылетов. =FPS=Hans стал там полковником. Тут че-та не добраться мне до лыйтенанта старшого, хотя уже под сорок вылетов.

    Насчет плохих-хороших самолетов. Эта градация не сильно важна. Гораздо важнее другие факторы: сплоченность группы, уверенность друг в друге.

    В ВЕФе мне почти всегда достается "худший" самолет. Просто для меня это непринципиально: на менее совершенной машине и слава победы выше. Кто может только на лавках, пусть летает на лавках, а я смогу побеждать и возвращаться домой и на чайке, и на ишаке и на Хурике. Кстати, большой разницы не заметил. Бывает, я сбиваю на ишаках и на Як-7Б, и бывает горю на лавках.

    Основной фактор другой. Опыт, слетанность, моральное состояние (вера в товарища, в победу итп.)

    ЛаГГ называли гробом лакированным, ишак у нас не любили, а Сафронов за полгода четверть сотни самолетов на нем набил.

    Уметь надо, господа-товарищи - не умеете, так для вас любой пепелац плохой.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 01.07.2004 в 14:29.
    suum quique

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •