Так было в первом ВЕФе. Я там аж майором стал. За 100 вылетов. =FPS=Hans стал там полковником. Тут че-та не добраться мне до лыйтенанта старшого, хотя уже под сорок вылетов.Сообщение от LEW
Насчет плохих-хороших самолетов. Эта градация не сильно важна. Гораздо важнее другие факторы: сплоченность группы, уверенность друг в друге.
В ВЕФе мне почти всегда достается "худший" самолет. Просто для меня это непринципиально: на менее совершенной машине и слава победы выше. Кто может только на лавках, пусть летает на лавках, а я смогу побеждать и возвращаться домой и на чайке, и на ишаке и на Хурике. Кстати, большой разницы не заметил. Бывает, я сбиваю на ишаках и на Як-7Б, и бывает горю на лавках.
Основной фактор другой. Опыт, слетанность, моральное состояние (вера в товарища, в победу итп.)
ЛаГГ называли гробом лакированным, ишак у нас не любили, а Сафронов за полгода четверть сотни самолетов на нем набил.
Уметь надо, господа-товарищи - не умеете, так для вас любой пепелац плохой.