???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 88

Тема: А почему все так любят Bf.109?

  1. #1
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    56
    Сообщений
    635

    А почему все так любят Bf.109?

    Все расхваливают мессера, но по-моему(не надо только флейма - ты кто такой и чего вааще понимаеш), наилучший истребитель в Иле - Ла-5ФН.
    Я, к сожалению в ON Line не летаю, только с ботами и
    не так часто, как хотелось-бы. Сложилось впечатление, что именно Ла5 круче всех (баланс маневренности, огневой мощи и устоийчивости при
    неплохих скоростных #качествах). Только так-ли это?
    Читал отчет немцев о испытаниях ла-5, наши мемуары
    - ответа не нашел. Что думаете?
    Крайний раз редактировалось andr_m; 02.11.2002 в 19:20.

  2. #2

    Re: А почему все так любят Bf.109?


    Кому что нравится...
    А женщин тоже - всех любят,а не только моделей...

  3. #3

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    летать на том что "круче всех" быстро надоедает
    www.23ag.ru

  4. #4
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Наилучний самолет Ил2 ,это сам Ил2
    А вообще скоро будет Ла7 ,вот он иметь мессов будет здорово  
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  5. #5
    Хитрая скатина Аватар для Fox234
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    50
    Сообщений
    932

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Наилучний самолет Ил2 ,это сам Ил2
    А вообще скоро будет Ла7 ,вот он иметь мессов будет здорово #
    Будет, если парочку вооруженцев расстреляют за саботаж  
    "Идешь на посадку, язык должен лежать на стабилизаторе. " Б.Н. Еремин

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    22.08.2002
    Адрес
    Karlsruhe
    Сообщений
    741

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Вообще, сегодня я на чемпионате выступал именно на мессере против ЛА-5ФН
    Мое мнение, что характеристики Мессера ОЧНЬ сильно занижены.
    Я не говорю о маневренности. Речь идет о двигателе. Бороться против ЛА-5 просто невозможно.
    JGr.124_DimanY

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    ....Сложилось впечатление, что именно Ла5 круче всех......Только так-ли это?....
    1. В игре это так.
    2. В жизни -очень сомневаюсь.

    Кстати познакомился не далее как вчера с барахлишком CFS3. На амерах пока не летал. Но на "Спитах" там летать одно удовольствие. Чего не скажешь о "Мессерах" и "Фоках".
    Это вель так просто, если игра амер-англ., -лучшие самолеты в игре ам-англ. Если игра русская -лучшие самолеты русские. Очевидное (оно-же невероятное).
    А немцы путевый авиасим делать не спешат.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  8. #8
    Cheerful Hyena all welcom Аватар для JGr124_Giena
    Регистрация
    10.11.2001
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    64
    Сообщений
    365

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    ...это верно.
    летать на том что "круче всех" быстро надоедает
    JGr124_Giena Allen wьnsche ich: "Hals und Beinbruch"

  9. #9
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Все расхваливают мессера, но по-моему(не надо только флейма - ты кто такой и чего вааще понимаеш), наилучший истребитель с Иле - Ла-5ФН.
    Я, к сожалению в ON Line не летаю, только с ботами и
    не так часто, как хотелось-бы. Сложилось впечатление, что именно Ла5 круче всех (баланс маневренности, огневой мощи и устоийчивости при
    неплохих скоростных #качествах). Только так-ли это?
    Читал отчет немцев о испытаниях ла-5, наши мемуары
    - ответа не нашел. Что думаете?
    А по мне так в нем души больше. Характера. Да сложный, и местами несносный, но в нем ПОЛЕТ чувствуется! А недавно опять сел в лагг - аркада какая-то, сбил 4 месса и ну его нафиг! А как в реале было - мне пофиг! Но что вот интересно еще, Покрышкин ( из-за форума ему б икалось очень часто) отметил после полетов на 109 его более легкое управление и послушность. За что и получил недвухсмысленное предупреждение.

  10. #10
    Любитель ЛАвочек и пива
    Регистрация
    10.04.2002
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    176

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    А по мне так в нем души больше. Характера. Да сложный, и местами несносный, но в нем ПОЛЕТ чувствуется!
    Вот очень точное определение!  
    А ещё обожаю звук его мотора на 30-35%, до самых кишок пробивает!..
    Только вот G6 (не поздний) фигня какая-то: ни скорости ни манёвра и мотор быстро выдыхается. Если так и было в реале, не завидую я тогдашним люфтам - пересев с G2 на G6 чувствовался шаг назад. Его как-бы главное преимущество, Mk108, сводилось на нет вышеприведёнными недостатками.
    -------
    С уважением, Александр

  11. #11

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Вот очень точное определение! #
    А ещё обожаю звук его мотора на 30-35%, до самых кишок пробивает!..
    Только что про это сказать хотел. Звук мотора - просто песня. А еще мне кокпит очень нравится. Сидишь в нем, как в мерсе.
    А когда заводят движки сразу три-четыре рядом стоящих мерса и начинают их прогревать на 30-35%, а ты сидишь в вибронаушниках, то хочется кричать: "Ребята, я на настоящем летном поле"
    Кстати, кокпит мне и у фоки нравится. Ассоциации с БМВ

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Какой лучше... какой лучше... Вчера, вру - позавчера по ящику с картинками в передаче про Березина, конструктора УБ, ясно сказали - лучший самолет 44 года - это Як-3! А как пулеметный ствол пушечным заменили, так мессеры от одного вида яков в воздухе стали разваливаться...
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  13. #13
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    ясно сказали - лучший самолет 44 года - это Як-3! ...
    Так это 44, а 2002г?  

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Какой лучше... какой лучше... Вчера, вру - позавчера по ящику с картинками в передаче про Березина, конструктора УБ, ясно сказали - лучший самолет 44 года - это Як-3! А как пулеметный ствол пушечным заменили, так мессеры от одного вида яков в воздухе стали разваливаться...
    Интересно на какой модификации ЯК-3 ставили Б-20 ?
    Их насколько знаю ставили поначалу тока на трехточечные ЛА-7. Хотя по баллистике пушка таже что и ШВАК поэтому разваливание Мессеров на части сомнительно. Преимущество ее в основном в меньшем весе и более простой конструкции как следствие большей технологичности и дешевизне изготовления.
    Короче очередная реклама памперсов :-(


    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    09.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    489

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Все расхваливают мессера
    Патамушта красивый
    Wer zwei Hasen zugleich jagt, faengt keinen

  16. #16
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Патамушта красивый
    и потому что худой
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  17. #17

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Мессеров (до 42 г. включительно) люблю за скорость и скороподъемность. А то на наш сядешь, подпортишь немцу шкурку, он и в кусты на форсаже. Ну и давай, догонишь его, как же... (исключение - МиГ 3У). IMHO, Мессеры F2,4 и G2 - самолеты огромных возможностей, если уметь обуздать этих капризных созданий (легко сваливаются в штопор, слишком чувствительное управление, затрудняющее точную стрельбу, отсутствие триммеров, относительно малая прочность, плохой обзор сзади). Потому-то, научиться на нем качественно и продуктивно летать - особенно интересно. А сядешь на Ла-5ФН или Як-3 - и ощущаешь себя в аркаде. Почему в игре есть эти наши монстры, а немецкие G-10, 14, К - недоступны? Склонен согласиться с высказывавшимися ранее, -  наверное потому, что разработчики наши. Хотя, вроде, в ЗС ситуация исправится. Но еще вопрос, что из Ла-7 сделают.
    I'm not young enough to know everything...

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    09.09.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    489

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    (легко сваливаются в штопор, слишком чувствительное управление, затрудняющее точную стрельбу, отсутствие триммеров
    А я триммировал его всё время, я ж не знал что там триммеров нет, теперь не буду триммировать  
    Wer zwei Hasen zugleich jagt, faengt keinen

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    236

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    А я триммировал его всё время, я ж не знал что там триммеров нет, теперь не буду триммировать

  20. #20

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    А я триммировал его всё время, я ж не знал что там триммеров нет, теперь не буду триммировать
    Ну ты мужчина ... Силой воли самолет правильно лететь заставляешь...  
    I'm not young enough to know everything...

  21. #21
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Вообще, сегодня я на чемпионате выступал именно на мессере против ЛА-5ФН
    Мое мнение, что характеристики Мессера ОЧНЬ сильно занижены.
    Я не говорю о маневренности. Речь идет о двигателе. Бороться против ЛА-5 просто невозможно.
    Вообще-то промеры говорят, что именно 109 (по крайней мере G и F ) в наибольшей степени соответствуют как прототипам, так и вообще поведению реального самолета. А вот всякие Як-3, Ла-5, ЛаГГ-3_43 и Кобры отличаются уберностью.
    190-й сделан, как бревно с мотором, что тоже неправильно.
    Так что делайте выводы сами, почему мы любим 109.
    Хотя и он не без чудес, одна петля с 350 км/ч чего стоит.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #22
    RedWind
    Гость

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    А кто сказал, что его все так любят. Я не поклонник даного аппарата. А уж на ФВ вообще плююсь - как слепой крот в нем сидеть   Если уж выбирать, так я уж кобру беру. Кто скажет, что это аркадный самолет  :p

  23. #23
    RedWind
    Гость

    Re: А почему все так любят Bf.109?


    Вообще-то промеры говорят, что именно 109 (по крайней мере G и F ) в наибольшей степени соответствуют как прототипам, так и вообще поведению реального самолета. А вот всякие Як-3, Ла-5, ЛаГГ-3_43 и Кобры отличаются уберностью.
    190-й сделан, как бревно с мотором, что тоже неправильно.
    Так что делайте выводы сами, почему мы любим 109.
    Хотя и он не без чудес, одна петля с 350 км/ч чего стоит.
    А чем таким кобра уберная, позвольте Вас спросить :confused:

  24. #24

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    А сядешь на Ла-5ФН или Як-3 - и ощущаешь себя в аркаде.
    А ты садись на Як-7Б, будет гораздо веселей.

    Кстати самый часто встречающийся сейчас наш истребитель в VEFе.
    3GIAP_hvost

  25. #25

    Re: А почему все так любят Bf.109?


    А ты садись на Як-7Б, будет гораздо веселей.

    Кстати самый часто встречающийся сейчас наш истребитель в VEFе.
    Спасибо, сидел. Лучше я на мессере. А на Як-7Б пусть летеют те, кто на И-16 реактивных немцев сбивать устал.

    По поводу FW190. В воспоминаниях о этом самолете часто говориться об отличном обзоре из кабины, а в игре точно как "слепой крот" в нем сидишь. ОМ же отмечал, что кабина FW выполнена максимально реалистично. Кому верить? О маневренности FW я уже и не заикаюсь...
    I'm not young enough to know everything...

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •