КАК?? Я уже сотый раз смотрю учебный трэк, и все равно не вьеду как вводятся эти поправки и пр. Обьясните пожалуйста дубине, как это делается...![]()
КАК?? Я уже сотый раз смотрю учебный трэк, и все равно не вьеду как вводятся эти поправки и пр. Обьясните пожалуйста дубине, как это делается...![]()
Ммммм.....Это все эмоции...А поконкретнее сформулировать можешь? Привести конкретный пример для начала, на его основе можно будет вести предметный разговор....
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Смотря на чём летишь. На Су-27/33 - так там вообще всё на МФД показывается. Просто летишь по линии, выдерживая высоту и скорость.
На Су-25 и амерских самолётах - там уже тренировка нужна.
И действительно, объясни, чего ты не понимаешь и что не получается. Желательно с примерами, естественно...![]()
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Если ты про амерские самолеты, то представь что точку маршрута ты пролетаешь и если лететь на стрелку, которая указывает на следующий маяк то полетишь ты не по запланированной "линии". Фишка в том, чтобы взять новый курс с "запасом" (поправкой) и плавно потом довернуть на стрелку маяка, чтобы самолет лег на запланированную "линию".
Таран - оружие героев!
Летаю я на СУ-25. Вот там и проблема, допустим поднимаюсь в воздух, во всех миссиях первая точка маршрута обычно лежит в нескольких километрах по линии взлета. А потом нужно лечь на курс на новую точку. Вот я и не могу понять как мне лечь на заданный курс. Допустим прохожу я первую точку. И приборы переключаются на вторую. Я то направление на нее вырудиваю, а вот желтая стрелочка на КПП, которая как я понимаю показывает отклонение от курса, у меня все время то слева то справа. Вот я эту запланированную линию курса поймать и не могу.
Кстати, для меня только недавно дошло, что линия, изображающая наклон самолета, желтая, что на авиагоризонте должна быть перпендикулярна не загогулине, изображающей самолет, а линии, изображающей горизонт..
Качающая из в право в лево жёлтая монямба на КПП это КАК ( и в какую сторону) надо рулить чтоб быть на курсе ..... когда она перпендикулярна полу .... значит поворачиваешь или летишь правильно, под нужным углом. Такая же монямба только горизонтальная и мотающаяся по вертикале это теж яйца но только по высоте ....... когда они образуют правильный крест.... это значит ты там где надо и когда надо ..... но это только рекомендации прибора ..... можно всё и порезче делать. Вы в правильном коридоре это когда слева и сверху маленькие полосочки в центре махоньких кружёчков....
http://aviaru.com/forum
Тудап! Тудап! Я Культяп! Гнездюк на хвосте!! Прикрой!!! (с) НОМ
To Jameson! А мне казалось, что желтый директор на КПП должен быть вертикален при маневрировании по нему - а не обязательно перпендикулярен горизонту(для чего???) - (его вертикальное положение показывает, что самолет идет по траектории выхода на курс). Вообще-то надо ориентироваться именно на желтые стрелочки на КПП, а на белые смотреть тогда, когда Вы примерно идете по курсу. При движении по ж. стрелочкам самолет описывает затухающую девиацию вокруг курсовой линии - может доходить до нескольких периодов. А можно не смотреть на желтые стрелки на КПП, а маневрировать прямо по НПП - там две стрелки обозначают направления векторов на точку маршрута и на курсовую линию к точке маршрута - соответственно, при их совпадении Вы движетесь по курсу , а при несовпадении надо делать опять таки затухающую синусоиду (девиацию) между совпадениями этих стрелок (в учебнике это показано, надо только понять). Таким образом можно выйти на курс по своим корректирующим углам (30-45 градусов к курсовой линии).
Вообще-то на КПП только крен и траектория, а на НПП курс и глиссада....
Ну-ну, однако это не ограничивает использование НПП только в качестве компасаСообщение от Military_upir
, а позволяет выйти на курс быстрее и без лишних колебаний вокруг траектории ! Я и говорил про то, что можно корректировать на глаз без выполнения указаний от КПП, а просто в уме просчитать примерные углы корректировки и пилотировать по ним.
не надо ничего считать в уме ! это же военный самолет. На КПП планки :Ну-ну, однако это не ограничивает использование НПП только в качестве компаса, а позволяет выйти на курс быстрее и без лишних колебаний вокруг траектории ! Я и говорил про то, что можно корректировать на глаз без выполнения указаний от КПП, а просто в уме просчитать примерные углы корректировки и пилотировать по ним.
- вертикальная- требуемый крен
-горизонтальная- требуемый тангаж
на НПП планки:
- вертикальная -курсовая
-горизонтальная-глиссадная
Слово ВОЕННЫЙ надо было отметить отдельно ))))))
http://aviaru.com/forum
Тудап! Тудап! Я Культяп! Гнездюк на хвосте!! Прикрой!!! (с) НОМ
Я плакалЪ!Сообщение от Military_upir
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
The sixties are over, man...
All gave some. But some gave all...
Упс ! Я вообще-то говорил о стрелках на НПП а не о горизонтальной и вертикальной чертах. Тоненькая стрелка указывает на курсовую линию, а двойная (или толстая) - на точку маршрута (ТПП что ли она там называется - подзабыл уже расшифровку). Я тут включил автопилот на посадке, когда самолет был в 4 км от авианосца и не на глиссаде - так вот этот автопилот начал по стрелкам КПП вестись и ... Чуть не угробил меня - пришлось самому посадить. Так вот былоСообщение от Military_upir
![]()