-
Ответ: об использовании украинского полигона палубной авиации НИТКА в Крыму
Сложность и дороговизна в том, в Саках в землю фактически закопана часть корабля со всеми системами и службами относящимися к посадке на корабль. И воспроизвести это где-то в другом месте весьма проблематично в нынешних условиях.
Строить второй трамплин особого смысла нет, т.к. взлет с корабля с его использованием особой сложности не представляет (по крайней мере на Су-33). От летчика требуется включить форсаж и не вмешиваться несколько сек в управление после схода с трамплина, пока идет набор скорости.
Крайний раз редактировалось West_1; 02.07.2004 в 17:56.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума