???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 76 по 88 из 88

Тема: А почему все так любят Bf.109?

  1. #76

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Messerschmitt Bf.109K
    Истребитель
       Появление последней серийной версии Bf.109 явилось результатом политики "рационализма" "истребительного штаба", пытавшегося сократить число модификаций и подмодификаций истребителя. В результате появился Bf.109K (литеру "I" министерство авиации не использовало, а "J" была присвоена модификации истребителя с двигателем "Испано-Сюиза&quot, который представлял собой модифицированный вариант Bf.109G-10, получивший ряд использовавшихся на самолетах серии G "наборов заводской установки" и некоторые аэродинамические улучшения.
       Первый предсерийный Bf.109K-0 появился сентябре 1944 г и отличался от последний модификации серии G увеличенной высотой капота, удлиненным коком и двумя триммерами на руле направления. Hа самолет ставился так называемый фонарь "Галланд", деревянный киль, убираемое хвостовое колесо на удлиненной стойке.Вооружение состояло из двигательной 30-мм пушки MK 108 и двух 15-мм пушек MG 151 на фюзеляже, причем на половину открытых. Если предсерийные Bf.109K-0 были оснащены двигателями DB 605DB с форсажем GM 1, то серийные получали DB 605ASCM или DB 605DCM - последний с GM 1. Первые самолеты сошли со сборочной линии в октябре 1944 г. Это были модели Bf.109K-2 и К-4, отличавшиеся только герметизацией кабины на последнем. Одними из первых их получили II/JG 11, II и III/JG 27 и II/JG 53, которые приняли участие в операции "Боденплятте" - налете на аэродромы союзников 1 января 1945 г.
       Последние самолеты серии К-4 получили вместо двигательной MK 108 30-мм пушку МК 103, но 65-мм чехол, покрывавший ствол пушки, делал замену последнего в полевых условиях нетревиальной задачей. Пушка МК 103 также ставилась на Bf.109K-6, главной задачей которого была борьба с бомбардировщиками, для чего он нес еще две 30-мм МК 103 в подкрыльевых гондолах, правда, фюзеляжные пушки MG 151 были вновь заменены на 13-мм пулеметы MG 131. Поставки Bf.109K-6 в истребительные группы начались в январе 1945 г, но до краха "третьего рейха" туда поступило только несколько таких машин - учитывая, что его взлетный вес - 3600 кг делал его на столько плохо управляемым, это на самом деле было счастьем для пилотов люфтваффе в условиях полного превосходства союзников в воздухе.
       Еще меньше попало в боевые части самолетов серии Bf.109K-14 - их поставки начались всего за две недели до конца войны. Их успел получить лишь штаб II/JG 52. Bf.109K-14 получил таки долгожданный двигатель DB 603L с двухступенчатым нагнетателем. Одна удачная бомба за год до того вывела из строя камеру для испытания DB 605L в разряженной атмосфере, что оказалось главной причиной задержки поставок двигателя для Bf.109K. DB 605L работал на 96-октановом бензине С3 и использовал форсаж MW 50, что обеспечивало на взлете 1700 л.с. и 1725 л.с. на высоте 1500 м.
       Hа высоте 9500 м мощность доходила до 1350 л.с. на боевом режиме и 1150 л.с. при наборе высоты. Если Bf.109K-4 развивал на высоте 6000 м скорость 723 км/ч, то Bf.109K-14 мог поддерживать такую скорость на высоте 11500 м. Столь высокие летные данные сочетались с достаточно мощным вооружением из 30-мм пушки (MK 103 или МК 10 и двух 13-мм пулеметов.
      Оборудование истребителей серии К было в целом сходным и включало прицел "Реви" 16В, радиостанцию FuG 16zy и ответчик FuG 25a, антенну пеленгатора за кабиной и дополнительную антенну под левым крылом. С июля 1945 г радиостанцию FuG 16zy планировалось заменять на FuG 15, но сборочные линии, которые еще продолжали выпускать Bf.109, уже были близки к остановке.
       Когда союзники форсировали Рейн, число Bf.109 в составе частей люфтваффе было еще довольно большим - около 800 машин поровну серий G и К, из которых 80% были боеспособными. Hо реально боеспособность частей была еще ниже из-за нехватки топлива и смены аэродромов.
    Тактико-технические характеристики Bf.109K:
    Год принятия на вооружение - 1944
    Размах крыла - 10,0 м
    Длина - 8,85 м
    Высота - 2,5 м
    Площадь крыла - 16,1 кв.м
    Масса, кг
    - нормальная взлетная - 3100
    - максимальная взлетная - 3400
    Тип двигателя - 1 ПД Daimler-Benz DB 605ASCM
    Мощность - 2000 л.с.
    Максимальная скорость , км/ч
    - у земли - 605
    - на высоте 8700 м - 695
    Практическая дальность - 570 км
    Максимальная скороподъемность - 1470 м/мин
    Практический потолок - 12000 м
    Экипаж - 1 чел
    Вооружение: 1 30-мм пушка МК 103 или 108 с 60 снарядами и  2 15-мм пушки MG 151 с 220 снарядами на ствол.

      Про серию Bf-109H надо?
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  2. #77
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    ALF,  большое   спасибо
    SLI=Fabel_15=

  3. #78
    Captain_V
    Гость

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Просто выложены пока не все самолёты, появится Ме 262 и летать на ла 5 станет чуть груснее....

  4. #79
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Всеж распространенное мнение будто G6 был хуже F и G2 весьма спорно, т.к. противоречит элементарному смыслу и логике. Зачем выпускать (разрабатывать) более плохой самолет, если УЖЕ ЕСТЬ более хороший.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  5. #80
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Messerschmitt Bf.109K
    Истребитель
    # #Появление последней серийной версии Bf.109 явилось результатом политики "рационализма" "истребительного штаба", пытавшегося сократить число модификаций и подмодификаций истребителя. В результате появился Bf.109K (литеру "I" министерство авиации не использовало, а "J" была присвоена модификации истребителя с двигателем "Испано-Сюиза&quot, который представлял собой модифицированный вариант Bf.109G-10, получивший ряд использовавшихся на самолетах серии G "наборов заводской установки" и некоторые аэродинамические улучшения.
    # #Первый предсерийный Bf.109K-0 появился сентябре 1944 г и отличался от последний модификации серии G увеличенной высотой капота, удлиненным коком и двумя триммерами на руле направления. Hа самолет ставился так называемый фонарь "Галланд", деревянный киль, убираемое хвостовое колесо на удлиненной стойке.Вооружение состояло из двигательной 30-мм пушки MK 108 и двух 15-мм пушек MG 151 на фюзеляже, причем на половину открытых. Если предсерийные Bf.109K-0 были оснащены двигателями DB 605DB с форсажем GM 1, то серийные получали DB 605ASCM или DB 605DCM - последний с GM 1. Первые самолеты сошли со сборочной линии в октябре 1944 г. Это были модели Bf.109K-2 и К-4, отличавшиеся только герметизацией кабины на последнем. Одними из первых их получили II/JG 11, II и III/JG 27 и II/JG 53, которые приняли участие в операции "Боденплятте" - налете на аэродромы союзников 1 января 1945 г.
    # #Последние самолеты серии К-4 получили вместо двигательной MK 108 30-мм пушку МК 103, но 65-мм чехол, покрывавший ствол пушки, делал замену последнего в полевых условиях нетревиальной задачей. Пушка МК 103 также ставилась на Bf.109K-6, главной задачей которого была борьба с бомбардировщиками, для чего он нес еще две 30-мм МК 103 в подкрыльевых гондолах, правда, фюзеляжные пушки MG 151 были вновь заменены на 13-мм пулеметы MG 131. Поставки Bf.109K-6 в истребительные группы начались в январе 1945 г, но до краха "третьего рейха" туда поступило только несколько таких машин - учитывая, что его взлетный вес - 3600 кг делал его на столько плохо управляемым, это на самом деле было счастьем для пилотов люфтваффе в условиях полного превосходства союзников в воздухе.
    # #Еще меньше попало в боевые части самолетов серии Bf.109K-14 - их поставки начались всего за две недели до конца войны. Их успел получить лишь штаб II/JG 52. Bf.109K-14 получил таки долгожданный двигатель DB 603L с двухступенчатым нагнетателем. Одна удачная бомба за год до того вывела из строя камеру для испытания DB 605L в разряженной атмосфере, что оказалось главной причиной задержки поставок двигателя для Bf.109K. DB 605L работал на 96-октановом бензине С3 и использовал форсаж MW 50, что обеспечивало на взлете 1700 л.с. и 1725 л.с. на высоте 1500 м.
    # #Hа высоте 9500 м мощность доходила до 1350 л.с. на боевом режиме и 1150 л.с. при наборе высоты. Если Bf.109K-4 развивал на высоте 6000 м скорость 723 км/ч, то Bf.109K-14 мог поддерживать такую скорость на высоте 11500 м. Столь высокие летные данные сочетались с достаточно мощным вооружением из 30-мм пушки (MK 103 или МК 10 и двух 13-мм пулеметов.
    # Оборудование истребителей серии К было в целом сходным и включало прицел "Реви" 16В, радиостанцию FuG 16zy и ответчик FuG 25a, антенну пеленгатора за кабиной и дополнительную антенну под левым крылом. С июля 1945 г радиостанцию FuG 16zy планировалось заменять на FuG 15, но сборочные линии, которые еще продолжали выпускать Bf.109, уже были близки к остановке.
    # #Когда союзники форсировали Рейн, число Bf.109 в составе частей люфтваффе было еще довольно большим - около 800 машин поровну серий G и К, из которых 80% были боеспособными. Hо реально боеспособность частей была еще ниже из-за нехватки топлива и смены аэродромов.
    Тактико-технические характеристики Bf.109K:
    Год принятия на вооружение - 1944
    Размах крыла - 10,0 м
    Длина - 8,85 м
    Высота - 2,5 м
    Площадь крыла - 16,1 кв.м
    Масса, кг
    - нормальная взлетная - 3100
    - максимальная взлетная - 3400
    Тип двигателя - 1 ПД Daimler-Benz DB 605ASCM
    Мощность - 2000 л.с.
    Максимальная скорость , км/ч
    - у земли - 605
    - на высоте 8700 м - 695
    Практическая дальность - 570 км
    Максимальная скороподъемность - 1470 м/мин
    Практический потолок - 12000 м
    Экипаж - 1 чел
    Вооружение: 1 30-мм пушка МК 103 или 108 с 60 снарядами и #2 15-мм пушки MG 151 с 220 снарядами на ствол.

    # Про серию Bf-109H надо?
    Интересно вот только пробег этого монстра с тремя Mk-103 ? По моим расчетам как минимум на 250 кг тяделее 5 точечного с Mk-108 и 2 MG-151/20
    О Маневренности можно забыть вряд ли она лутчше Bf-110




    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #81
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Кто-нибудь в курсе какие варианты Курфюста будут в ЗС?
    Хочется попробовать в деле Мк-108+2хMG151/15.
    Просто тот что сейчас AI там стоят MG131.

  7. #82
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Re: А почему все так любят Bf.109?


    Интересно вот только пробег этого монстра с тремя Mk-103 ? По моим расчетам как минимум на 250 кг тяделее 5 точечного с Mk-108 и 2 MG-151/20
    О Маневренности можно забыть вряд ли она лутчше Bf-110
    A ty poprobuj na A-8 sest' s 4*MG 151/20 podvesnyh. Ni vsletat' ni vysotu nabrat', letaet tol'ko vnis i prjamo. Pravda esli kto to popadaet v prizel (iskljuchitel'no sluchajno) emu sil'no nesdorovit'sja. Ja vpervye uvidel kak projdja cheres polosu sagrad ocheredi: krylo poletelo v odnu storonu, Il-2 v druguju. Dumaju vpechatlenija budut primerno odinakovymi.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  8. #83
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Воще пацаны по геймеровске рассуждать в иле,что создано профессионалами в технике,а не изобретателями аркад,некоректно.Это равносильно сверять снег с проходом чёрной кошки перед вами.
    Все очень просто. Трек в студию, пожалуйста, где 109Е делает посадку на 3 точки на скорости (как упоминалось в пространном посте, за что большое русское THANK YOU) 153-(19...24) км/ч.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  9. #84
    Курсант
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    379

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Сильно... Спасибо!
    Если истребителя интересует обзор назад, это уже не истребитель! (не помню чье)
    i5-2500k 4,2Ghz 8Gb DDR3 GTX560Ti/1Gb Win7/64bit

  10. #85

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Да незашто мужики Если что...мыло моё найдёте.Все всего доброго!
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #86
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    хорошее описание Мессершмита Альфом уже достаточно для того, чтобы его любить и на нем летать. Хотя каждая страна участница Второй Мировой оспаривает, что именно самолет ее страны был лучший, кстати Германия в тот момент вообще не имела права на точку зрения, как понятно кто. Однако о Мессермите, как самолете-истребителе, можно всегда было найти, хоть и вскольз, мнение, что это был один из самых (если не самый) лучших самолетов. Что касаемо недостатков, что они были, да и не было такого самолета у которого их не было. А вот в симуляторе, чем его поистине урезал уважаемый Медокс это прежде всего слепотой в передней полусфере (как впрочем и многие другие самолеты). И во многом поэтому значительная часть вирпилов, и не только из патриотических соображений, предпочитают более обзорные самолеты. Но вот сочетание возможностей Мессершмита (G-6/AS) с его огневой мощью достаточно впечатляет. А запланированные Ж-10,14 и Л-4 в ЗС очень прибавят хлопот противоборствующей стороне, если конечно, смогут по разработке вести бой полнокровных несколько минут без выхода двигателя из строя
    ==============================
    Abfliegen, um heimzukehren!!!
    ====================================

  12. #87
    Человек-птиц
    Регистрация
    18.06.2002
    Адрес
    Питер... снова
    Возраст
    48
    Сообщений
    124

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Моё имхо:
    Мессер мне нравится больше Фоки, вот только картонный он какой-то

    P.S. А вообще, на http://www.airwar.ru/fighterww2.html ещё много всяких самолётиков.
    Крайний раз редактировалось DarkWing Duck; 05.11.2002 в 14:14.
    Я - ужас, летящий... и всё такое...

  13. #88
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018

    Re: А почему все так любят Bf.109?

    Всеж распространенное мнение будто G6 был хуже F и G2 весьма спорно, т.к. противоречит элементарному смыслу и логике. Зачем выпускать (разрабатывать) более плохой самолет, если УЖЕ ЕСТЬ более хороший.
    Он был тяжелее. И маневренность его была НИЖЕ чем у Г2, а тем более - Ф2(4). Но он был как бы быстрее.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •