Цитата Сообщение от Молодчик
Расскажите про игру! Буду благодарен. Не охота покупать, вдруг зря. Вчера от GC2 обломался.
Графика 3D? Как управление? Как пехотой управлять (строй, ползать, прятаться, режим стрельбы)? Что с техникой, сколько? Заинтригован ДМ. Если нет лайфбара, вааще супер. Можно ли строить укрепления? Есть ли редактор, какие сист.требования? Спасибо.
Типа "Пришел Молодчик с утра на работу, а делать нечего"
А я проснулся, и мне тоже делать нечего

Значит расскажу на основе опыта игры в дему.

а) Графика отличная. Модели хорошо детализованы. В разрешении 1152x864 играется в удовольствие, не тормозит (проц как у тебя, карта FX 5900).
б)В демке управляемых пехотинцев было 3, остальная пехота (человек 10) действует самостоятельно. К сожалению, на уровне "Нормально" (а всего их три - есть еще Легкий и Тяжелый), этих неуправляемых дуриков убивают за две минуты атаки танков и пехоты врага. ИИ старается, но иногда его заносит - пехотинцы выбегают навстречу танкам из-за укрытий (!) и мужественно погибают...
Управление твоими подчиненными происходит просто: выделяешь его щелчком мыши, и указываешь ему что делать - залезть в технику, в дом, пойти к ящику и осмотреть его содержимое. Он может ползти, присесть или идти стоя...
Сняв выделение, оставляешь его действовать самостоятельно... Вот здесь и начинается проблема ИИ - стреляет косо, порой тупит конкретно. В самый запар боя приходится с матами перехватывать управление на погибающего придурка, аптечкой подкачивать ему жизнь, и стрелять "из него" самому - так точнее получается. А в этот момент в том участке боя, который ты из-за него бросил, оставленный на попечение ИИ твой второй придурок мужественно погибает или расстрачивает в пустую боезапас.
Так что слабый ИИ - это главная проблема этой игры.
Представь себе, что десяток пехотинцев, один танк без топлива и пушка должны выдержать две атаки. В первой приходят два Т-4, два взвода пехоты ( с пулеметами, гранатами и фауст-патронами), плюс броневик с пулеметом, а спустя две минуты после нее приезжает Пантера с двумя легкими танками и еще два взвода пехоты...
На уровне "нормально" или "тяжело" приходится скакать от одного подчиненного к другому, чтобы убрать чертову пехоту, которая обходит с флангов, и одновременно отбить атаку танков, которые тоже ползут с разных сторон...
Сам ИИ с этой задачей не справится...
Пример: ставим одного солдата за пушку под управление ИИ. Начинается атака. Пушка выделяет приоритетный объект - Т-4, и начинает его обрабатывать бронебойными. Пока она это делает, пехота врага успевает подбежать к брустверу в упор, окружить его, и методично расстреливает "артиллериста" из автоматов... А ему пофиг - он тупо до конца пытается стрелять по танку, не обращая внимания на пехоту... С криками "*ля!!!!" ты бросаешь "шерман" и пытаешься спасти этого бедолагу. Увы, обычно не успеваешь.

На легком уровне количество атакующих юнитов снижено, поэтому с ними легче справлятся.
Так что на легком уровне игра приносит удовольствие, а на нормальном - на нее хочется сыпать матюк за матюком...

Во скока написал с утра...