Типа "Пришел Молодчик с утра на работу, а делать нечего"Сообщение от Молодчик
А я проснулся, и мне тоже делать нечего
Значит расскажу на основе опыта игры в дему.
а) Графика отличная. Модели хорошо детализованы. В разрешении 1152x864 играется в удовольствие, не тормозит (проц как у тебя, карта FX 5900).
б)В демке управляемых пехотинцев было 3, остальная пехота (человек 10) действует самостоятельно. К сожалению, на уровне "Нормально" (а всего их три - есть еще Легкий и Тяжелый), этих неуправляемых дуриков убивают за две минуты атаки танков и пехоты врага. ИИ старается, но иногда его заносит - пехотинцы выбегают навстречу танкам из-за укрытий (!) и мужественно погибают...
Управление твоими подчиненными происходит просто: выделяешь его щелчком мыши, и указываешь ему что делать - залезть в технику, в дом, пойти к ящику и осмотреть его содержимое. Он может ползти, присесть или идти стоя...
Сняв выделение, оставляешь его действовать самостоятельно... Вот здесь и начинается проблема ИИ - стреляет косо, порой тупит конкретно. В самый запар боя приходится с матами перехватывать управление на погибающего придурка, аптечкой подкачивать ему жизнь, и стрелять "из него" самому - так точнее получается. А в этот момент в том участке боя, который ты из-за него бросил, оставленный на попечение ИИ твой второй придурок мужественно погибает или расстрачивает в пустую боезапас.
Так что слабый ИИ - это главная проблема этой игры.
Представь себе, что десяток пехотинцев, один танк без топлива и пушка должны выдержать две атаки. В первой приходят два Т-4, два взвода пехоты ( с пулеметами, гранатами и фауст-патронами), плюс броневик с пулеметом, а спустя две минуты после нее приезжает Пантера с двумя легкими танками и еще два взвода пехоты...
На уровне "нормально" или "тяжело" приходится скакать от одного подчиненного к другому, чтобы убрать чертову пехоту, которая обходит с флангов, и одновременно отбить атаку танков, которые тоже ползут с разных сторон...
Сам ИИ с этой задачей не справится...
Пример: ставим одного солдата за пушку под управление ИИ. Начинается атака. Пушка выделяет приоритетный объект - Т-4, и начинает его обрабатывать бронебойными. Пока она это делает, пехота врага успевает подбежать к брустверу в упор, окружить его, и методично расстреливает "артиллериста" из автоматов... А ему пофиг - он тупо до конца пытается стрелять по танку, не обращая внимания на пехоту... С криками "*ля!!!!" ты бросаешь "шерман" и пытаешься спасти этого бедолагу. Увы, обычно не успеваешь.
На легком уровне количество атакующих юнитов снижено, поэтому с ними легче справлятся.
Так что на легком уровне игра приносит удовольствие, а на нормальном - на нее хочется сыпать матюк за матюком...
Во скока написал с утра...