???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: Шаг винта в вираже

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от ROSS_ShturMaN
    Просьба непинать))))
    ...зачем вам падение мощности в вираже - незнаю)))))))...
    ...это опасно))))))...
    Из отчета об испытаниях Ла-11...
    "Летчики-испытатели И.М.Дзюба и В.И.Алексеенко, выполнившие оба дальних полета продолжительностью 4 часа 54 минуты и 2 часа 47 минут, кроме неудобств, связанных с кабиной и управляемостью самолета, отмечали:

    "Воздушный бой выше 7000 м на самолете будет недостаточно эффективен, так как избыточная мощность ВМГ (винто-моторнои группы - прим. авт.) не обеспечивает нужного для истребителя маневра как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях. Вираж можно выполнять с креном меньше 40 град., с очень большой потерей высоты... Максимальной высотой боевого применения самолета нужно считать высоту 7000 м. где вертикальная скорость порядка 7 м/с. ..."

    Взято ТУТ

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    22.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    32

    Ответ: Шаг винта в вираже

    хм. как то вы интересно расказываете про мощность и крутящийся момент
    мощность это обороты помноженое на крутящийся момент
    если увеличить обороты и при этом неизменять крутящийся момент то мощность тоже увеличится.

    у синих вроде все правильно убрал шаг винта этим ты убрал нагрузку с мотора он начинает набирать обороты, вроде все верно

    а вот у красных хоть убей непойму что значит "шаг винта". :confused:

  3. #3
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от -Sokol-
    а вот у красных хоть убей непойму что значит "шаг винта". :confused:
    Автомат оборотов просто регулирует лопасти так, что бы обороты удерживались постоянными. Уменьшая шаг у красных (например со 100% до 85%), ты просто уменьшаешь заданные обороты которые автомат должен удерживать шевеля лопастями.
    Автомат не волшебник и если ты сильно разгонишься (или затормозишь), то он может и не справится с удержанием заданных оборотов. Но если ты в пике уберёшь газ внадежде услышать как падают обороты ничего у тебя не выйдет. На обороты красных больше влияет скорость, а не газ.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    22.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    32

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Уменьшая шаг у красных (например со 100% до 85, ты просто уменьшаешь заданные обороты которые автомат должен удерживать шевеля лопастями.
    если я уменшаю шаг, и автомат уменшает обороты, то для чего нужна ручка газа?
    и вобще непонятен смысол этого шага винта где задействован автомат оборотов. если можно поподробней растолкуйте этот шаг винта у красных.

  5. #5
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от -Sokol-
    если я уменшаю шаг, и автомат уменшает обороты, то для чего нужна ручка газа?
    и вобще непонятен смысол этого шага винта где задействован автомат оборотов. если можно поподробней растолкуйте этот шаг винта у красных.
    Газ нужен что бы газовать В релале вроде шаг уменьшали одновременно с газом - там ручки так и расположены для совместного хвата. Это позволяло устанавливать обороты соответствующие разным режимам полёта - боевой, курсовой, экономический. В английском мануале к il2fb есть данные по режимам для всех самолётов из версии 1.0

  6. #6

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от -Sokol-
    хм. как то вы интересно расказываете про мощность и крутящийся момент
    мощность это обороты помноженое на крутящийся момент
    если увеличить обороты и при этом неизменять крутящийся момент то мощность тоже увеличится.

    у синих вроде все правильно убрал шаг винта этим ты убрал нагрузку с мотора он начинает набирать обороты, вроде все верно

    а вот у красных хоть убей непойму что значит "шаг винта". :confused:
    Дак ведь и у красных точно также, убрал шаг винта на 100 процентов и обороты увеличились.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  7. #7
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от =FPS=Papas
    "Воздушный бой выше 7000 м на самолете будет недостаточно эффективен, так как избыточная мощность ВМГ (винто-моторнои группы - прим. авт.) не обеспечивает нужного для истребителя маневра как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях. Вираж можно выполнять с креном меньше 40 град., с очень большой потерей высоты... Максимальной высотой боевого применения самолета нужно считать высоту 7000 м. где вертикальная скорость порядка 7 м/с. ..."
    Избыточная мощность ВМГ- это то, что обеспечивает самолету маневр. Если избыток мощности недостаточен, то происходит неизбежная потеря энергии. Здесь указывается не на "лишнюю мощность", а на недостаток оной на высоте 7000, т.к. мощность АШ-82ФН на этой высоте сильно падает. Отсюда и вялый маневр (например, потеря Е при минимальном крене в вираже).
    Если избыток мощности отсутствует- возможен только горизонтальный полет. Избыткок- это та мощность двигателя, которую можно потратить на возрастающеее лобовое сопротивление в маневре (когда у нас растет УА).
    Это, типа, на пальцах.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  8. #8

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от deCore
    Избыточная мощность ВМГ- это то, что обеспечивает самолету маневр. Если избыток мощности недостаточен, то происходит неизбежная потеря энергии. Здесь указывается не на "лишнюю мощность", а на недостаток оной на высоте 7000, т.к. мощность АШ-82ФН на этой высоте сильно падает. Отсюда и вялый маневр (например, потеря Е при минимальном крене в вираже).
    Если избыток мощности отсутствует- возможен только горизонтальный полет. Избыткок- это та мощность двигателя, которую можно потратить на возрастающеее лобовое сопротивление в маневре (когда у нас растет УА).
    Это, типа, на пальцах.
    Типа понятно
    Объясните, тогда на пальцах, если не трудно: почему на скоростях в среднем до 300 км\ч разворачивающие маневры несколько эффективнее (быстрее) с припущенным газом ?

  9. #9
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от =FPS=Papas
    Объясните, тогда на пальцах, если не трудно: почему на скоростях в среднем до 300 км\ч разворачивающие маневры несколько эффективнее (быстрее) с припущенным газом ?
    Это на каких пепелацах и какие маневры? Какой именно газ/шаг (в %% )?
    Что касается вращения вокруг оси (бочка)- тут понятно.
    Что касается, маневров с перегрузкой, то если он неустановившийся (с потерей скорости), то меньшая тяга приведет к тому, что скорость будет теряться быстрее. Скажи, какая скорость на входе и на выходе.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  10. #10

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от deCore
    Это на каких пепелацах и какие маневры? Какой именно газ/шаг (в %% )?
    Что касается вращения вокруг оси (бочка)- тут понятно.
    Что касается, маневров с перегрузкой, то если он неустановившийся (с потерей скорости), то меньшая тяга приведет к тому, что скорость будет теряться быстрее. Скажи, какая скорость на входе и на выходе.
    Петля, папелац любой, чуть до и сразу после после прохождения верхней точки. Сброс газа до 60-70%.

  11. #11
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от =FPS=Papas
    Петля, папелац любой, чуть до и сразу после после прохождения верхней точки. Сброс газа до 60-70%.
    Он на спину сам падает?
    Дело в том, что когда скорость падает до 200, самолет охотнее роняет нос. В ЗС- некоторые маневры (типа, разворота на горке) возможны только на сваливании.
    Винт на низких скоростях имеет охрененную тягу, и самолет довольно долго может "висеть" на нем. Без газа скорость падает быстрее- радиус получается меньше, но потеря Е- больше.
    Если газ совсем убрать, то он еще раньше упадет- но обдув рулей прекратится и РВ потеряет эффективность. А без него петлю сделать не получится
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  12. #12

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от deCore
    Он на спину сам падает?
    Дело в том, что когда скорость падает до 200, самолет охотнее роняет нос. В ЗС- некоторые маневры (типа, разворота на горке) возможны только на сваливании.
    Винт на низких скоростях имеет охрененную тягу, и самолет довольно долго может "висеть" на нем. Без газа скорость падает быстрее- радиус получается меньше, но потеря Е- больше.
    Если газ совсем убрать, то он еще раньше упадет- но обдув рулей прекратится и РВ потеряет эффективность. А без него петлю сделать не получится
    Согласен. Я упустил момент, что речь идет о максимальной эффективности маневра, так сказать в перспективе боя. Т.е. не сиюминутном размене Е на угол, а глобальном преимуществе.

    p.s.: Возвращаясь к термину "избыточной мощности ВМГ". Ткните, если не трудно, ссылкой на применение этого термина.

  13. #13
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от =FPS=Papas
    Согласен. Я упустил момент, что речь идет о максимальной эффективности маневра, так сказать в перспективе боя. Т.е. не сиюминутном размене Е на угол, а глобальном преимуществе.
    Да, только нужно учесть, что вражина может разменять Е на угол вовремя, и никакой перспективы у тебя уже не будет. Короче, как обычно, смотрим на расклад... Правда, он-лайн, расклад часто не ясен, т.к. то, что видишь ты и то что видит враг может существенно отличаться. В этом случае, если ты угол выиграл- то ты и выстрелить можешь. А оценить, сколько ты еще можешь проигрывать угол ради Е довольно трудно...

    Цитата Сообщение от =FPS=Papas
    p.s.: Возвращаясь к термину "избыточной мощности ВМГ". Ткните, если не трудно, ссылкой на применение этого термина.
    Обычно говорят про "избыток тяги", когда речь идет о маневре. Набираем его в яндексе и смотрим первую ссылку на учебник. То, что нужно? Здесь же дается определения потребной мощности и потребной тяги, там видно чем они отличаются (основная идея: тяга падает с увеличением скорости при неизменной мощности).
    Если набрать "избыток мощности", то получим ссылку на предыдущую главу того же учебника.

    ЗЫ: Пока мы не ругаемся, можно и на "ты".
    Крайний раз редактировалось deCore; 21.07.2004 в 11:15.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •