???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 205

Тема: Разбор полётов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    56
    Сообщений
    468

    Ответ: Разбор полётов

    Разбор полётов -comm- от 10.06 упр.8
    comm, ну тебя нафиг, сказано же - имитация
    полёт без приборов - отлично, похоже они тебе не нужны
    посадки на площадки - небольшое замечание: расчёт на выбранную площадку надо делать с перелётом, излишек высоты потом можно убрать скольжением
    Посадку вне аэродрома надо делать с убранными шасси!
    Набор высоты в зону можно бы и на большем наддуве делать, зачем время тянуть?
    Несколько общих замечаний:
    - не прожигаешь свечи
    - не работаешь заслонкой радиатора
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  2. #2
    Курсант Аватар для 6./JG54_13th
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    СПб
    Возраст
    46
    Сообщений
    187

    Ответ: Разбор полётов

    Спасибо за разбор.

    выдержка из темы "наземная подготовка":
    Теперь по эксплуатации АТ
    1. Взлет на Мессершмитте выполнять следующим образом. Вырулить на полосу, зафиксировать хвостовое колесо, установить шаг винта 90%, плавно увеличивать обороты не превышая 2500. Следите на взлете за указателем оборотов. Газом работать придется и вперед и назад. Набор как на всех остальных. Тангаж 10 градусов, скорость 260, шаг 80%, наддувом по обстоятельствам, но в районе 60%.

    обороты стараюсь держать 2500- поэтому работать приходится наддувом.

    Скорость в наборе 260- буду себя ломать. Сейчас для меня Высота=Жизнь, а скорость в наборе 260 и угол 10 градусов сюда не вписываюстся. Поэтому и перевел в горизонт до первого, чтобы скоростной режим выдержать. Буду исправлять.

    Собственно трек постил только из-за посадки. Вот еще одна выдержка:
    "Перевод на планирование:
    1. Когда линия визирования на торец ВПП будет примерно 30 градусов от поперечной оси самолета убрать наддув до 20%, опустить нос на 10 градусов ниже линии горизонта, установить шаг винта 100% (на Мессере 90 и доведя скорость до 260 поддерживать ее наддувом. Вертикальная скорость снижения при этом будет в районе 10 футов на Кобре и 3 метра на остальных.

    4-й разворот.
    Когда расстояние от передней кромки крыла до торца ВПП будет на глаз 2 метра, начать ввод. крен 30 градусов как и на всех разворотах. Расчет строить так, чтобы в конце разворота второе деление от перекрестия прицела совпало с торцом ВПП, а самолет находился в створе как можно ближе от осевой ВПП. Сразу после вывода самолета из разворота прибрать наддув и полностью выпустить механизацию крыла в посадочное положение без пауз. Парировать вспухание самолета. Скорость довести до 180 (105-110 на Кобре) и поддерживать ее наддувом не меняя угол наклона глиссады."

    Стараюсь придерживаться, но получается проседание. Открыл в полном редакторе карту. По наземным ориентирам проверил геометрию квадрата. Думал поздно 3-й делаю, поэтому после 4-го не дотягиваю. Нет, все в норме. А имею то, что имею.

    В общем, задание понял, приступаю к выполнению.

  3. #3
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    56
    Сообщений
    468

    Ответ: Разбор полётов

    Цитата Сообщение от 6./JG54_13th
    Спасибо за разбор.
    обороты стараюсь держать 2500- поэтому работать приходится наддувом.
    в мессерах я не силён пусть так
    ...
    Стараюсь придерживаться, но получается проседание.
    скорость 180 - после выпуска механизации, на прямой
    на 4-м извольте держать 260, тогда и не просядет
    Открыл в полном редакторе карту. По наземным ориентирам проверил геометрию квадрата. Думал поздно 3-й делаю, поэтому после 4-го не дотягиваю. Нет, все в норме. А имею то, что имею.
    ну это не совсем квадрат, 3-й нужно делать на 110 градусов, тогда с 4-м легче будет
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •