Вы какой Г-6 имеете в виду? Без форсажа? Тогда согласен. А вот если он уже есть - то совсем другая история.Сообщение от mr_tank
Ой ли... посадите новичка к джойстику и поставьте ему фоку и любой Як - посмотрите результат. Да, хороший пилот может и фокой хорошо управлять - но даже ему это делать намного труднее, чем управлять Ла.не склонен, и не проблема, фока очень устойчива
Так а раз так - то зачем в качестве достоинства фои привожить такой аргумент как "более высокая скорость входа в вираж"?а что ей в вираже делать?
Кстати, в вираже фоке делать нечего, не вертикали тоже - как же назвать такой самолет? :-)
И какими же методами? Одна атака - если истребители противника ее видят, то скорее всего с нулевым результатом, а затем либо они ввязывыаются в бой и их уничтожают, либо уходят вниз, что позволяет уничтожать бомберы без помех.насчет защиты - фоки расчищали пространство перед бомберами, а не крутились между ними.
Все верно - но только при условии что фоке дали возможность выйти на позицию атаки. А кто ж ее туда пустит? Та же самая беда - одна атака на фоку - и она вынуждена нырять в пикирование, потому что других вариантов уклонения нет. И все, она уже внизу и опасности для бомберов не представляет.насчет атаки - под ударом фоки поплохеет очень скоро, то, для чего яку надо висеть минуту на хвосте фока делает одной очередью, а из атаки возвращается снизу вверх на скорости недостижимой для конвоя истребителей.




Ответить с цитированием