???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1252

Тема: проект BELLUM WAR

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Ну вот, на форуме зарегился, пароль для регистрации попросил.
    Зарегимся, посмотрим, пощупаем, попробуем на вкус .
    А вообще интересно, какой генератор используется для генерации миссий?

    Ну а что касаемо набора самолетов, то "авторитет" г-на Пиркса раскинулся так широко, что накрыл, по-моему, всех и вся . Может застанем тот момент, когда авторы монографий начнут по Пирксу сверяться .
    Одним словом, раскладка самолетов там по его таблице.

    Хмм, а проект кажется интересным, зря я сразу не разобрался.
    Т.е. именно в нем (по задумке) основное влияние на линию фронта оказывают штурмы и бомберы. Плюс, бомберы могут атаковать на выбор любой!!! город или филд на карте с одинаковой эффективностью!!!. Ну и захват территории зависит только от того, как отработают штурмы и их прикрытие. Т.е. по задумке, при генерации миссии на захват квадрата туда направляется группа из 9 танков и бронемашин, если квадрат входит в сферу охвата поддержки с противоположной стороны, то в нем эти 9 танков встретят сопротивление в виде техники противника (придется штукарей звать на подмогу), если же не входит, то не встретят. Квадрат будет захвачен, если выживут по крайней мере 6 из 9 танков (вот вам и резон для перехвата работать по штурмам и т.д. до их отработки цели). В чем-то похожая ситуация для атаки филдов и городов. Одним словом, надо "мять" проект руками крутить вертеть и присматриваться к деталям.
    Выглядит интересно, больше поле для маневра, хотя в детали надо еще всматреться повинмательней. Но уж попробовать стоит.
    Крайний раз редактировалось Elf; 04.07.2004 в 11:39.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •