???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 71

Тема: Шаг винта в вираже

  1. #26
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292

    Ответ: Шаг винта в вираже

    А я их не щёлкаю в бою некогда=)
    Единственное что на высотах выше 4000 триммеируюсь на подъём, иначе на красных довольно трудно вести манёвренный бой. Для синих это не столь актуально(ИМХО)
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  2. #27

    Ответ: FORUMS.GAMES.1C.RU - Азы лётного мастерства. Вираж. Часть 1-4.

    Хорошо тут конечно написано, но кое в чем я сомневаюсь. Я н е вижу физических причин для того чтоб устоявшийся левый вираж отличался от правого. по моему это только скорость переворачивания вокруг своей оси может отличаться, т.е скорость входа в вираж.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  3. #28
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Liric ! Я спросил про ОБОРОТЫ в ПРАВОМ вираже - 3000 ? , 3200 ? или
    сколько ?

    Если они не важны ,то нафига юзать ручной шаг ? ИМХО вЫключение автомата упр-я шагом
    нужно только для того чтобы превысить обороты , "разрешенные"
    автоматом и поддерживать максимально допустимые обороты при их падении - т.е. ни что иное как своеобразный форсаж и издевательство над двигателем. Я не замечал чтобы обороты влияли на время и радиус виража (независимо от направления) , ИМХО на радиус и время виража
    влияет СКОРОСТЬ , которая не всегда пропорциональна оборотам.
    А обороты влияют (не думаю что сильно) на ВРЕМЯ входа в вираж -
    если их резко увеличить. Но это можно сделать и на автомате - без риска спалить двиг.
    Если обороты все же влияют , плиз обьясни как - а если не можешь обьяснить , то хотя бы приведи КАК ФАКТ значение оборотов при которых
    месс быстрее крутнет правый вираж. В РЛЭ ничего об этом не сказано.

  4. #29
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Я держу влоть до 3500, когда появляется напись перегрев сразу сбрасываю их, тогда двиглу ничего не становиться. Вираж получается не быстрее а круче=), те я могу например без ручника я на ф4 могу пройти 2/4 виража на 6 у и16,, а с ручным все 3/4(проверяли с односквадником). Но повторюсь сейчас уже шаг винта не очень помогает=( а вот раньше....=)
    Ну и ещё раз повторюсь что это ИМХО

    ЗЫ ВИраж рассамтрием не устоявшийся а форсированный, так ведь?
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  5. #30
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Шаг винта в вираже

    2 Liric :

    Конечно речь идет о форсированом вираже...
    А на счет 3500 оборотов - вы батенька экстремист !
    У меня на таких оборотах "даймлер-бенц" горит за пару-тройку секунд !
    Оправданность риска сомнительна.

    В общем ИМХО это помогает только тому кто в это верит
    Я лучше по-старинке - на мессе против ишаков вообще виражить не буду.

  6. #31
    бреющий бомбардировщик Аватар для utug
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    784

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    То что названо шагом винта на самом деле управление оборотами винта , меньше обороты - меньше тяга , как некотрые могут при уменьшении тяги мечтать о лучшем вираже не знаю , это к психиатру
    Ну, это ты загнул...
    Ты когда на вторую передачу переключаешь, у тебя обороты почему понижаются?
    (или ты на мопеде с одноступенчатой ездишь? )

    Для того, чтобы не греться - достаточно при снижении ставить 70-80% (кстати, на фанерках при этом скорость та же, на всяких там МИГах растёт быстрее)

    Я при штурмовке так делаю - пологое пикирование - 60-70%, пульнул, нос задрал - 100%, развернулся - по новой.

    Есть и такой момент - как при переключении передач ,собственно.
    Шаг 100 - обороты большие. Ставим 40 - угол атаки намного выше, за счет инерции винта получаем рывок вперёд на пару-десять км/ч.
    Однако выгоды никакой

    А разница в правом/левом такая (хто аэродинамику помнит)
    у внутреннего крыла угол атаки больше. Т.е. срыв на внутреннем -> штопор.
    А поток воздуха от винта закручен по направлению вращения движка. Поэтому он "поддерживает" красных справа, синих слева.

    А ТБ ещё и сзади
    одягнен просто і зі смаком

  7. #32
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от ROSS_pti4ka
    Ну, это ты загнул...
    Ты когда на вторую передачу переключаешь, у тебя обороты почему понижаются?
    (или ты на мопеде с одноступенчатой ездишь? )
    Аналогии с автомобилями неуместны , почитай книжки
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #33
    бреющий бомбардировщик Аватар для utug
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    784

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Инструктор

    некогда я на практике смотрю.
    То что названо шагом винта на самом деле управление оборотами винта , меньше обороты - меньше тяга
    Если это в тех книгах написано, то читать их не практичнее "Мурзилки"
    одягнен просто і зі смаком

  9. #34
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от ROSS_pti4ka
    Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Инструктор

    некогда я на практике смотрю.

    Если это в тех книгах написано, то читать их не практичнее "Мурзилки"
    Угу , если те книги где такое написано называть мурзилками то вы извиняюсь полный баклан в этих вопросах .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #35
    бреющий бомбардировщик Аватар для utug
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    784

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Поправьте меня, ЕСЛИ я ошибаюсь.
    ШАГ ВИНТА - угол атаки лопасти винта к плоскости его вращения.
    "управление оборотами винта" - вообще такого не слышал , так понимаю - РУД

    И потом, если у меня РУД на 100, шаг винта на 70 - МОЩНОСТЬ двигателя не меняется. Обороты, ессно, падают, но...

    Давай сравним с авто. У тебя обороты двигателя 4000 - переключаешь на 2 => обороты 1700. Но почему тогда она разгоняется быстрее? "меньше обороты-меньше тяга?" Или я совсем физику забыл :panic:

    ...и опять
    Я на марше всегда 70% ставлю. Если у меня "мощность падает" - почему я строй держу с теми, у кого 100?
    Крайний раз редактировалось utug; 30.06.2004 в 12:43.
    одягнен просто і зі смаком

  11. #36
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от ROSS_pti4ka
    Поправьте меня, ЕСЛИ я ошибаюсь.
    ШАГ ВИНТА - угол атаки лопасти винта к плоскости его вращения.
    "управление оборотами винта" - вообще такого не слышал , так понимаю - РУД

    И потом, если у меня РУД на 100, шаг винта на 70 - МОЩНОСТЬ двигателя не меняется.
    Неверно - один рычаг управление дросселем ( регулирует наддув ) , второй - управление оборотами .
    То что называют рычагом шага винта на самом деле регулятор оборотов , и двигая рычаг мы выставляем обороты которые регулятор будет поддерживать изменяя шаг винта , никакой прямой связи между положением рычага и фактическим шагом винта нет , регулятор всё время меняет шаг в зависимости от скорости и мощности поддерживая постоянные заданные обороты . Снижать обороты имеет смысл только на режимах пониженной мощности для снижения расхода топлива , уменьшая обороты винта/мотора резко уменьшаем мощность .

    В общем читайте книжки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prop_pitch.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	72.6 Кб 
ID:	25473  
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  12. #37

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Вообще хотелось бы напомнить, что в инструкции к Ил-2 ЗС упоминается о трех или даже четырех типах винтов - постоянных, непостоянных и т.д. Какие стоят на самолетах в игре мы незнаем.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  13. #38
    Зашедший
    Регистрация
    29.03.2004
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    10

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Просьба непинать))))
    Вобшем то что я знаю
    Есть кривые зависимости крутяшего момента и мощности двигателя в зависимости от оборотов. Они обычно с увеличением оборотов растут до определенного моменти- потом падают
    сначала падает кривая моменти а затем и мощности
    тоесть если обороты = обороты максимальной мощности то шагом винта надо сделать угол атаки лопастей максимально допустимым и таким чтобы обороты непадали
    что мы имеем на красных - при уменьшении шага винта обороты тоже падают - следовательно мощность падает
    зачем вам падение мощности в вираже - незнаю)))))))
    у синих при анятии с автошага происходит резкое увеличение оборотов следовательно - увеличение мощности-очень полезно для вертолерной подьемной силы а также в вираже - чтобы скорость нетерять
    если ривысить максимально допустимые обороты- двигатель спекается- а это опасно))))))
    так как у нас нет данных по мат модельям двигателей которые мы мучаем шагом винта то - мы незнаем обороты максим мощности и максимального крутящего момента( а это упор винта, и следовательно ускорение при разгоне) а также критические обороты при которых в них происходят непоправимые изменения. без всей этой информации мы гадаем на кофейной гуще))))))
    например предположем у лавки обороты максим мощности 2700 а максимального крутящего момента 2400 тогда при наборе высоты и вначале разгона надо держать 2400 а при достижении какойто скорости увеличивать обороты до 2700 чтобы выйти на максимальную скорость(так как она от мощности зависит)
    это только теория- непроверял ее, так как гораздо легче летать с форсажем ))))
    особенно в догфайте))

  14. #39
    бреющий бомбардировщик Аватар для utug
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    784

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Сдаюсь.
    Однако неоднократно делал такой трюк - когда немец уходит в сплит или виражит с потерей высоты - газ и шаг на 0 и "подрезаю". Чаще всего приходится стрелятьнаугад, ьак как он оказывается ниже и не виден, однако попадания - в 30%.
    Но - сами понимаете - есть только одна попытка - скорость и энергия падает.
    одягнен просто і зі смаком

  15. #40

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от ROSS_ShturMaN
    Просьба непинать))))
    ...зачем вам падение мощности в вираже - незнаю)))))))...
    ...это опасно))))))...
    Из отчета об испытаниях Ла-11...
    "Летчики-испытатели И.М.Дзюба и В.И.Алексеенко, выполнившие оба дальних полета продолжительностью 4 часа 54 минуты и 2 часа 47 минут, кроме неудобств, связанных с кабиной и управляемостью самолета, отмечали:

    "Воздушный бой выше 7000 м на самолете будет недостаточно эффективен, так как избыточная мощность ВМГ (винто-моторнои группы - прим. авт.) не обеспечивает нужного для истребителя маневра как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях. Вираж можно выполнять с креном меньше 40 град., с очень большой потерей высоты... Максимальной высотой боевого применения самолета нужно считать высоту 7000 м. где вертикальная скорость порядка 7 м/с. ..."

    Взято ТУТ

  16. #41
    Зашедший
    Регистрация
    22.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    32

    Ответ: Шаг винта в вираже

    хм. как то вы интересно расказываете про мощность и крутящийся момент
    мощность это обороты помноженое на крутящийся момент
    если увеличить обороты и при этом неизменять крутящийся момент то мощность тоже увеличится.

    у синих вроде все правильно убрал шаг винта этим ты убрал нагрузку с мотора он начинает набирать обороты, вроде все верно

    а вот у красных хоть убей непойму что значит "шаг винта". :confused:

  17. #42
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от -Sokol-
    а вот у красных хоть убей непойму что значит "шаг винта". :confused:
    Автомат оборотов просто регулирует лопасти так, что бы обороты удерживались постоянными. Уменьшая шаг у красных (например со 100% до 85%), ты просто уменьшаешь заданные обороты которые автомат должен удерживать шевеля лопастями.
    Автомат не волшебник и если ты сильно разгонишься (или затормозишь), то он может и не справится с удержанием заданных оборотов. Но если ты в пике уберёшь газ внадежде услышать как падают обороты ничего у тебя не выйдет. На обороты красных больше влияет скорость, а не газ.

  18. #43
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от =FPS=Papas
    "Воздушный бой выше 7000 м на самолете будет недостаточно эффективен, так как избыточная мощность ВМГ (винто-моторнои группы - прим. авт.) не обеспечивает нужного для истребителя маневра как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях. Вираж можно выполнять с креном меньше 40 град., с очень большой потерей высоты... Максимальной высотой боевого применения самолета нужно считать высоту 7000 м. где вертикальная скорость порядка 7 м/с. ..."
    Избыточная мощность ВМГ- это то, что обеспечивает самолету маневр. Если избыток мощности недостаточен, то происходит неизбежная потеря энергии. Здесь указывается не на "лишнюю мощность", а на недостаток оной на высоте 7000, т.к. мощность АШ-82ФН на этой высоте сильно падает. Отсюда и вялый маневр (например, потеря Е при минимальном крене в вираже).
    Если избыток мощности отсутствует- возможен только горизонтальный полет. Избыткок- это та мощность двигателя, которую можно потратить на возрастающеее лобовое сопротивление в маневре (когда у нас растет УА).
    Это, типа, на пальцах.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  19. #44
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от FreZZa
    Вообще хотелось бы напомнить, что в инструкции к Ил-2 ЗС упоминается о трех или даже четырех типах винтов - постоянных, непостоянных и т.д. Какие стоят на самолетах в игре мы незнаем.
    Если не знаете- спрашивайте.
    На большинстве красных самолетов стоит РПО (регулятор постоянных оборотов). Исключение, пожалуй, два: ТБ- там вообще стоит винт фиксированного шага; и БИ-1.
    По-этому, на красных "шаг 0%-100%" = "обороты 0 - 100%", соответственно.
    На мессере, при отключенном автомате "шаг 0%-100%" = "шаг большой-малый". Именно шаг, а не обороты. При включенном автомате РУД управляет наддувом и оборотами (а не шагом) одновременно.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  20. #45
    Зашедший
    Регистрация
    22.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    32

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от SL PAK
    Уменьшая шаг у красных (например со 100% до 85, ты просто уменьшаешь заданные обороты которые автомат должен удерживать шевеля лопастями.
    если я уменшаю шаг, и автомат уменшает обороты, то для чего нужна ручка газа?
    и вобще непонятен смысол этого шага винта где задействован автомат оборотов. если можно поподробней растолкуйте этот шаг винта у красных.

  21. #46

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от -Sokol-
    хм. как то вы интересно расказываете про мощность и крутящийся момент
    мощность это обороты помноженое на крутящийся момент
    если увеличить обороты и при этом неизменять крутящийся момент то мощность тоже увеличится.

    у синих вроде все правильно убрал шаг винта этим ты убрал нагрузку с мотора он начинает набирать обороты, вроде все верно

    а вот у красных хоть убей непойму что значит "шаг винта". :confused:
    Дак ведь и у красных точно также, убрал шаг винта на 100 процентов и обороты увеличились.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  22. #47

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Цитата Сообщение от deCore
    Если не знаете- спрашивайте.
    На большинстве красных самолетов стоит РПО (регулятор постоянных оборотов). Исключение, пожалуй, два: ТБ- там вообще стоит винт фиксированного шага; и БИ-1.
    По-этому, на красных "шаг 0%-100%" = "обороты 0 - 100%", соответственно.
    На мессере, при отключенном автомате "шаг 0%-100%" = "шаг большой-малый". Именно шаг, а не обороты. При включенном автомате РУД управляет наддувом и оборотами (а не шагом) одновременно.
    Неверно, Убрав шаг винта на 0 обороты на ноль не сбрасываются. их еще можно ручкой газа убрать. Это не рассуждение - это факт.

    Хотя насчет РПО на красных ты видимо, прав, ручной режим на нем и русских самолетах по разному работает. Без РПО в пикировании красные винты без автомата горели бы быстро. Кстати у на мессере сери Е я нашел прибор который показывает шаг винта который автомат установил.
    Крайний раз редактировалось FreZZa; 05.07.2004 в 19:05.
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  23. #48
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от -Sokol-
    если я уменшаю шаг, и автомат уменшает обороты, то для чего нужна ручка газа?
    и вобще непонятен смысол этого шага винта где задействован автомат оборотов. если можно поподробней растолкуйте этот шаг винта у красных.
    Газ нужен что бы газовать В релале вроде шаг уменьшали одновременно с газом - там ручки так и расположены для совместного хвата. Это позволяло устанавливать обороты соответствующие разным режимам полёта - боевой, курсовой, экономический. В английском мануале к il2fb есть данные по режимам для всех самолётов из версии 1.0

  24. #49

    Ответ: Шаг винта в вираже

    Хм... А почему русских так обидели? Привыкли блин, что наш человек после сборки напильником и безо всяких инструкций обработает.
    А на счет газа, ну да, не зря ведь 100 грамм за сбитый выдавали
    Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95

    Dura lex sed lex.
    Кто выше тот и прав!

  25. #50
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Кого обидели то блин? Немцы лишь во второй половине войны нашу систему на шаге у фокевульфов применили. Наши механики и инженеры всякую немчуру сделают! :o

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •