А я их не щёлкаю в бою некогда=)
Единственное что на высотах выше 4000 триммеируюсь на подъём, иначе на красных довольно трудно вести манёвренный бой. Для синих это не столь актуально(ИМХО)
А я их не щёлкаю в бою некогда=)
Единственное что на высотах выше 4000 триммеируюсь на подъём, иначе на красных довольно трудно вести манёвренный бой. Для синих это не столь актуально(ИМХО)
Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя
Хорошо тут конечно написано, но кое в чем я сомневаюсь. Я н е вижу физических причин для того чтоб устоявшийся левый вираж отличался от правого. по моему это только скорость переворачивания вокруг своей оси может отличаться, т.е скорость входа в вираж.Сообщение от SL PAK
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Liric ! Я спросил про ОБОРОТЫ в ПРАВОМ вираже - 3000 ? , 3200 ? или
сколько ?
Если они не важны ,то нафига юзать ручной шаг ? ИМХО вЫключение автомата упр-я шагом
нужно только для того чтобы превысить обороты , "разрешенные"
автоматом и поддерживать максимально допустимые обороты при их падении - т.е. ни что иное как своеобразный форсаж и издевательство над двигателем. Я не замечал чтобы обороты влияли на время и радиус виража (независимо от направления) , ИМХО на радиус и время виража
влияет СКОРОСТЬ , которая не всегда пропорциональна оборотам.
А обороты влияют (не думаю что сильно) на ВРЕМЯ входа в вираж -
если их резко увеличить. Но это можно сделать и на автомате - без риска спалить двиг.
Если обороты все же влияют , плиз обьясни как - а если не можешь обьяснить , то хотя бы приведи КАК ФАКТ значение оборотов при которых
месс быстрее крутнет правый вираж. В РЛЭ ничего об этом не сказано.
Я держу влоть до 3500, когда появляется напись перегрев сразу сбрасываю их, тогда двиглу ничего не становиться. Вираж получается не быстрее а круче=), те я могу например без ручника я на ф4 могу пройти 2/4 виража на 6 у и16,, а с ручным все 3/4(проверяли с односквадником). Но повторюсь сейчас уже шаг винта не очень помогает=( а вот раньше....=)
Ну и ещё раз повторюсь что это ИМХО
ЗЫ ВИраж рассамтрием не устоявшийся а форсированный, так ведь?
Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя
2 Liric :
Конечно речь идет о форсированом вираже...
А на счет 3500 оборотов - вы батенька экстремист !![]()
У меня на таких оборотах "даймлер-бенц" горит за пару-тройку секунд !
Оправданность риска сомнительна.
В общем ИМХО это помогает только тому кто в это верит
Я лучше по-старинке - на мессе против ишаков вообще виражить не буду.
Ну, это ты загнул...Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ты когда на вторую передачу переключаешь, у тебя обороты почему понижаются?
(или ты на мопеде с одноступенчатой ездишь?)
Для того, чтобы не греться - достаточно при снижении ставить 70-80% (кстати, на фанерках при этом скорость та же, на всяких там МИГах растёт быстрее)
Я при штурмовке так делаю - пологое пикирование - 60-70%, пульнул, нос задрал - 100%, развернулся - по новой.
Есть и такой момент - как при переключении передач ,собственно.
Шаг 100 - обороты большие. Ставим 40 - угол атаки намного выше, за счет инерции винта получаем рывок вперёд на пару-десять км/ч.
Однако выгоды никакой
А разница в правом/левом такая (хто аэродинамику помнит)
у внутреннего крыла угол атаки больше. Т.е. срыв на внутреннем -> штопор.
А поток воздуха от винта закручен по направлению вращения движка. Поэтому он "поддерживает" красных справа, синих слева.
А ТБ ещё и сзади![]()
одягнен просто і зі смаком
Аналогии с автомобилями неуместны , почитай книжкиСообщение от ROSS_pti4ka
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Инструктор
некогдая на практике смотрю.
Если это в тех книгах написано, то читать их не практичнее "Мурзилки"То что названо шагом винта на самом деле управление оборотами винта , меньше обороты - меньше тяга
одягнен просто і зі смаком
Угу , если те книги где такое написано называть мурзилками то вы извиняюсь полный баклан в этих вопросах .Сообщение от ROSS_pti4ka
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Поправьте меня, ЕСЛИ я ошибаюсь.
ШАГ ВИНТА - угол атаки лопасти винта к плоскости его вращения.
"управление оборотами винта" - вообще такого не слышал, так понимаю - РУД
И потом, если у меня РУД на 100, шаг винта на 70 - МОЩНОСТЬ двигателя не меняется. Обороты, ессно, падают, но...
Давай сравним с авто. У тебя обороты двигателя 4000 - переключаешь на 2 => обороты 1700. Но почему тогда она разгоняется быстрее? "меньше обороты-меньше тяга?" Или я совсем физику забыл :panic:
...и опять
Я на марше всегда 70% ставлю. Если у меня "мощность падает" - почему я строй держу с теми, у кого 100?
Крайний раз редактировалось utug; 30.06.2004 в 12:43.
одягнен просто і зі смаком
Неверно - один рычаг управление дросселем ( регулирует наддув ) , второй - управление оборотами .Сообщение от ROSS_pti4ka
То что называют рычагом шага винта на самом деле регулятор оборотов , и двигая рычаг мы выставляем обороты которые регулятор будет поддерживать изменяя шаг винта , никакой прямой связи между положением рычага и фактическим шагом винта нет , регулятор всё время меняет шаг в зависимости от скорости и мощности поддерживая постоянные заданные обороты . Снижать обороты имеет смысл только на режимах пониженной мощности для снижения расхода топлива , уменьшая обороты винта/мотора резко уменьшаем мощность .
В общем читайте книжки![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Вообще хотелось бы напомнить, что в инструкции к Ил-2 ЗС упоминается о трех или даже четырех типах винтов - постоянных, непостоянных и т.д. Какие стоят на самолетах в игре мы незнаем.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Просьба непинать))))
Вобшем то что я знаю
Есть кривые зависимости крутяшего момента и мощности двигателя в зависимости от оборотов. Они обычно с увеличением оборотов растут до определенного моменти- потом падают
сначала падает кривая моменти а затем и мощности
тоесть если обороты = обороты максимальной мощности то шагом винта надо сделать угол атаки лопастей максимально допустимым и таким чтобы обороты непадали
что мы имеем на красных - при уменьшении шага винта обороты тоже падают - следовательно мощность падает
зачем вам падение мощности в вираже - незнаю)))))))
у синих при анятии с автошага происходит резкое увеличение оборотов следовательно - увеличение мощности-очень полезно для вертолерной подьемной силы а также в вираже - чтобы скорость нетерять
если ривысить максимально допустимые обороты- двигатель спекается- а это опасно))))))
так как у нас нет данных по мат модельям двигателей которые мы мучаем шагом винта то - мы незнаем обороты максим мощности и максимального крутящего момента( а это упор винта, и следовательно ускорение при разгоне) а также критические обороты при которых в них происходят непоправимые изменения. без всей этой информации мы гадаем на кофейной гуще))))))
например предположем у лавки обороты максим мощности 2700 а максимального крутящего момента 2400 тогда при наборе высоты и вначале разгона надо держать 2400 а при достижении какойто скорости увеличивать обороты до 2700 чтобы выйти на максимальную скорость(так как она от мощности зависит)
это только теория- непроверял ее, так как гораздо легче летать с форсажем ))))
особенно в догфайте))
Сдаюсь.
Однако неоднократно делал такой трюк - когда немец уходит в сплит или виражит с потерей высоты - газ и шаг на 0 и "подрезаю". Чаще всего приходится стрелятьнаугад, ьак как он оказывается ниже и не виден, однако попадания - в 30%.
Но - сами понимаете - есть только одна попытка - скорость и энергия падает.
одягнен просто і зі смаком
Из отчета об испытаниях Ла-11...Сообщение от ROSS_ShturMaN
"Летчики-испытатели И.М.Дзюба и В.И.Алексеенко, выполнившие оба дальних полета продолжительностью 4 часа 54 минуты и 2 часа 47 минут, кроме неудобств, связанных с кабиной и управляемостью самолета, отмечали:
"Воздушный бой выше 7000 м на самолете будет недостаточно эффективен, так как избыточная мощность ВМГ (винто-моторнои группы - прим. авт.) не обеспечивает нужного для истребителя маневра как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях. Вираж можно выполнять с креном меньше 40 град., с очень большой потерей высоты... Максимальной высотой боевого применения самолета нужно считать высоту 7000 м. где вертикальная скорость порядка 7 м/с. ..."
Взято ТУТ
хм. как то вы интересно расказываете про мощность и крутящийся момент
мощность это обороты помноженое на крутящийся момент
если увеличить обороты и при этом неизменять крутящийся момент то мощность тоже увеличится.
у синих вроде все правильно убрал шаг винта этим ты убрал нагрузку с мотора он начинает набирать обороты, вроде все верно
а вот у красных хоть убей непойму что значит "шаг винта". :confused:
Автомат оборотов просто регулирует лопасти так, что бы обороты удерживались постоянными. Уменьшая шаг у красных (например со 100% до 85%), ты просто уменьшаешь заданные обороты которые автомат должен удерживать шевеля лопастями.Сообщение от -Sokol-
Автомат не волшебник и если ты сильно разгонишься (или затормозишь), то он может и не справится с удержанием заданных оборотов. Но если ты в пике уберёшь газ внадежде услышать как падают обороты ничего у тебя не выйдет. На обороты красных больше влияет скорость, а не газ.
Избыточная мощность ВМГ- это то, что обеспечивает самолету маневр.Сообщение от =FPS=Papas
Если избыток мощности недостаточен, то происходит неизбежная потеря энергии. Здесь указывается не на "лишнюю мощность", а на недостаток оной на высоте 7000, т.к. мощность АШ-82ФН на этой высоте сильно падает. Отсюда и вялый маневр (например, потеря Е при минимальном крене в вираже).
Если избыток мощности отсутствует- возможен только горизонтальный полет. Избыткок- это та мощность двигателя, которую можно потратить на возрастающеее лобовое сопротивление в маневре (когда у нас растет УА).
Это, типа, на пальцах.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Если не знаете- спрашивайте.Сообщение от FreZZa
На большинстве красных самолетов стоит РПО (регулятор постоянных оборотов). Исключение, пожалуй, два: ТБ- там вообще стоит винт фиксированного шага; и БИ-1.
По-этому, на красных "шаг 0%-100%" = "обороты 0 - 100%", соответственно.
На мессере, при отключенном автомате "шаг 0%-100%" = "шаг большой-малый". Именно шаг, а не обороты. При включенном автомате РУД управляет наддувом и оборотами (а не шагом) одновременно.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
если я уменшаю шаг, и автомат уменшает обороты, то для чего нужна ручка газа?Сообщение от SL PAK
и вобще непонятен смысол этого шага винта где задействован автомат оборотов. если можно поподробней растолкуйте этот шаг винта у красных.![]()
Дак ведь и у красных точно также, убрал шаг винта на 100 процентов и обороты увеличились.Сообщение от -Sokol-
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Неверно, Убрав шаг винта на 0 обороты на ноль не сбрасываются. их еще можно ручкой газа убрать. Это не рассуждение - это факт.Сообщение от deCore
Хотя насчет РПО на красных ты видимо, прав, ручной режим на нем и русских самолетах по разному работает. Без РПО в пикировании красные винты без автомата горели бы быстро. Кстати у на мессере сери Е я нашел прибор который показывает шаг винта который автомат установил.
Крайний раз редактировалось FreZZa; 05.07.2004 в 19:05.
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Газ нужен что бы газоватьСообщение от -Sokol-
В релале вроде шаг уменьшали одновременно с газом - там ручки так и расположены для совместного хвата. Это позволяло устанавливать обороты соответствующие разным режимам полёта - боевой, курсовой, экономический. В английском мануале к il2fb есть данные по режимам для всех самолётов из версии 1.0
Хм... А почему русских так обидели? Привыкли блин, что наш человек после сборки напильником и безо всяких инструкций обработает.
А на счет газа, ну да, не зря ведь 100 грамм за сбитый выдавали![]()
Cel 600 / ram 512 mb/ geforce 3 64 mb/ win95
Dura lex sed lex.
Кто выше тот и прав!
Кого обидели то блин? Немцы лишь во второй половине войны нашу систему на шаге у фокевульфов применили. Наши механики и инженеры всякую немчуру сделают! :o