"Динамическая" только вторая.
Однако, меня поразил подход к созданию миссий. Можно стремиться к максимальному реализму кампании и лепить пулю из дерьма. Miracle к этому делу совсем с другой стороны подошел... Помню миссию, где в брифинге некий товарищ сказал, что в деревне N ночью начнется пальба и тогда, туда надо с бомбочкой спикировать и "нашим помочь", причем это надо достаточно быстро сделать. На деле стерльба началась в соседнем селе. Товарищ ошибся Блин меня тогда пробрало, лечу без маршрута. Вроде деревня та никто не стрляет, время уходит, набрал высоту огляделся. Вдруг вдали всполохи, ну думаю сам населенные пункты перепутал ни к тому прилетел. Газ до отказа пикирую, Ишак от натуги надрывется, слава богу, успеваю.
В общем мелочь конечно, но какой-никакой геймплей и с текущим движком возможен. Главное не слишком прямолинейно к написанию компаний подходить, как многие это делают.