???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: "Хромой" мессер

  1. #1
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    "Хромой" мессер

    Так и должно быть что г2 после пары попаданий бс и шкас в плоскость начинает на эту плоскость здорово просаживать? Я понимаю когда там от швака воронка и шасси видно, но от пары то 12мм без видимых повреждений не должен он так себя вести(имхо).

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: "Хромой" мессер

    Все дырки в игре к сожалению не прорисованы, Так что фиг его знает куда тебе попали эти БСы. А вообче пулька-то у БСа некислая.

  3. #3
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: "Хромой" мессер

    Цитата Сообщение от DDD
    Все дырки в игре к сожалению не прорисованы, Так что фиг его знает куда тебе попали эти БСы. А вообче пулька-то у БСа некислая.
    Спрошу так - какова должна быть площадь повреждений нижней обшивки плоскости для заметной потери несущих свойств? Должен ли этот эффект проявлятся при повреждении верхней обшивки плоскости?

  4. #4

    Ответ: "Хромой" мессер

    Разумеется, должен быть эффект от повреждения верхней обшивки,она такая-же часть крыла, как и нижняя. подъемная сила упадет, думаю. она ведь не только за счет угла атаки создает разность давлений. но и за счет формы.

  5. #5
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: "Хромой" мессер

    Почему тогда крен от повреждений можно компенсировать триммерами, но если дать малый крен 15-20грд на это крыло то идет резкое увеличение крена, крыло проваливается, с чем это связано?

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    14.01.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    330

    Ответ: "Хромой" мессер

    С яком сравни..........

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: "Хромой" мессер

    Это точно, Як вообще от одной 7,9 мм летать может перестать.

  8. #8
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: "Хромой" мессер

    Цитата Сообщение от Spectat0r
    С яком сравни..........
    Не помню как на яке если честно, на 35 лаге вчера (догфайт) был обстрелян два раза бумзумером на г2 - без проблем, с дымком вытянулся на его высоту и сбил, с хрипящем движком успел еще на глиссаде потушить двиг подвернувшемуся г2, вот и стало просто интересно в чем причина такой уязвимости г2.

  9. #9
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: "Хромой" мессер

    Цитата Сообщение от FAE
    Это точно, Як вообще от одной 7,9 мм летать может перестать.
    Это считается нормальным? Понятно что нужны треки и тесты, только думаю все об этом и так знают, не понятно почему тишина, может так и должно быть?

  10. #10
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: "Хромой" мессер

    Ты ещё Фоку вспомни - каждая пара пуль в крыло снижает скорость на 20км/ч. И так до полного нуля. Потому чаще всего картина за моей Фокой - пулемётный дождик с километра, главное хоть чуть-чуть зацепить, а потом догонят...

  11. #11
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: "Хромой" мессер

    Давайте поставим вопрос ребром. А почему на одном и том же самолете дырки от повреждений всегда одинаковые и всегда в одних и тех же местах?

    Еще до выхода Ил-2 Штурмовик заявлялось, что отрисовка повреждений не соответствует обсчитываемым повреждениям. Отрисовка повреждений дает только общее представление о степени поврежденности самолета.

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: "Хромой" мессер

    Так, вроде про Як уже обсасывалось не раз. И про бронеспинку и про дыры в крыльях. Все очень мутно...

  13. #13

    Ответ: "Хромой" мессер

    Цитата Сообщение от Victor
    Почему тогда крен от повреждений можно компенсировать триммерами, но если дать малый крен 15-20грд на это крыло то идет резкое увеличение крена, крыло проваливается, с чем это связано?
    триммер компенсирует недостаток подъёмной силы при определённом угле , если угол меняешь то имхо крыло и должно "рывком" проваливаться на повреждённую сторону
    =vsi.org.ua=

  14. #14
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: "Хромой" мессер

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Отрисовка повреждений дает только общее представление о степени поврежденности самолета.
    Говорим об этой самой скрытой поврежденности и не соответствии ее на ухудшение летных качеств планера.
    Почему лагг (обшивка плоскостей фанерная, передняя кромка выклеена из шпона толщиной 3 мм) не громает, а як (Крыло деревянное, неразъемное с работающей фанерной обшивкой толщиной от 5 до 2,5 мм) хромает? Законы то аэродинамики одинаковы применительно к плоскости в которую попал снаряд mg151.

  15. #15
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: "Хромой" мессер

    Цитата Сообщение от grun
    триммер компенсирует недостаток подъёмной силы при определённом угле , если угол меняешь то имхо крыло и должно "рывком" проваливаться на повреждённую сторону
    Для этого при изменении угла крена должна быть разница в скорости набегающего потока иначе почему подъемная сила изменяется рывком?

  16. #16
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: "Хромой" мессер

    Чтобы мы не обсуждали тут - в итоге "будем с этим жить" Поддержка ЗС скоро свернётся так как исправлять проблемы в таком "парке машин" разработчикам уже не под силу. Я очень надеюсь на продвинутость движка БзБ который смог бы в будущем дать нам "обновлённый" восточный фронт, а сейчас нам уже пора начинать "сушить вёсла", ПМСМ.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  17. #17
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: "Хромой" мессер

    Цитата Сообщение от IvanoBulo
    Чтобы мы не обсуждали тут - в итоге "будем с этим жить"
    Это понятно. Но вдруг что-то изменится.

  18. #18

    Ответ: "Хромой" мессер

    мне кажется что в повреждённом крыле центр приложения подъёмной силы Y крыла находится не на его оси симметрии а смещен в сторону неповреждённой половины: т.е. при крене (x) появляются 2 составляющие: Ycos(x) которая должна компенсировать силу тяжести и центростремительная Ysin(x) , причём чем больше угол крена (х) тем больше составляющая Ysin(x) т.е. появляется как бы "затягивание" в крен. Кроме того не надо забывать что критич.угол атаки у повреждённого крыла д.б. значительно ниже и поэтому когда мы стремимся компенсировать уменьшение Ycos(x) усилием ручки по тангажу то легко выходим в закритич.режим и получаем сваливание - т.е. та же картина которая смоделирована у 109го

    добавлю ИМХО
    Крайний раз редактировалось grun; 05.07.2004 в 09:08.
    =vsi.org.ua=

  19. #19
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: "Хромой" мессер

    Не поймешь этот мессер... То действительно после пулеметного попадания хромает так что не то што воевать летать то не можно нормально... То как то в веф миссии мне по всему левому крылу из пулемотов прошлись, я как раз налево смотрел видел попадания от корня крыла до кончика, и нифига - мессер слегка тянуло но он был вполне боеспособен...
    Но как то летая на лагге был неоднократно обстрелян мессерами с подвесами - лагг худо бедно но мог летать и воевать.... мессеру такая прочность и не снилась... Сам с фоки по лавке попадал со всех свтолов - летала как новенькая ни намека на то что ей в крыло вошли 2х7.92 и 4х20... русфанер...

  20. #20
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: "Хромой" мессер

    Цитата Сообщение от grun
    и поэтому когда мы стремимся компенсировать уменьшение Ycos(x) усилием ручки по тангажу то легко выходим в закритич.режим и получаем сваливание - т.е. та же картина которая смоделирована у 109го
    Это может быть и правильно, но реально ли получить от миг_уд повреждения такого уровня при полусекундном контакте?
    Щас пойду на обед и прихвачу треков, можно будет конкретно говорить.

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    16.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    350

    Ответ: "Хромой" мессер

    Цитата Сообщение от DDD
    Все дырки в игре к сожалению не прорисованы, Так что фиг его знает куда тебе попали эти БСы. А вообче пулька-то у БСа некислая.
    А я считаю что прорисовываются все только надо выставить сглаживание и анизотропку и качество картинки по максимому (благо ФХ 5900 помогает это сделать).Приходил в гости вирпил,глянул на мой трек где лавку обстрелял месс.На крыльях были очень хорошо видны отверстия от пулемета И он воскликнул: А вот они оказывается где видны !!!

  22. #22
    Забанен Аватар для Victor
    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Обухов, УКРАИНА
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,296

    Ответ: "Хромой" мессер

    Цитата Сообщение от Chapay
    А вот они оказывается где видны !!!
    И подьемная сила через эти дырочки улетучивается...

  23. #23
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: "Хромой" мессер

    Цитата Сообщение от Chapay
    А я считаю что прорисовываются все только надо выставить сглаживание и анизотропку и качество картинки по максимому (благо ФХ 5900 помогает это сделать).Приходил в гости вирпил,глянул на мой трек где лавку обстрелял месс.На крыльях были очень хорошо видны отверстия от пулемета И он воскликнул: А вот они оказывается где видны !!!
    Угу только с этими сглаживаниями только и будешь красивые дыры на своих крыльях наблюдать... только не нада громких заявлений "да я на своем превосходном режими все вижу" видишь только другие тебя видят раньше

    Какая разница прорисовывается или нет... Нада стремится к тому чтобы не было причин прорисовки повреждений на ваших крыльях...

  24. #24

    Ответ: "Хромой" мессер

    ...Какая разница прорисовывается или нет... Нада стремится к тому чтобы не было причин прорисовки повреждений на ваших крыльях...[/QUOTE]




    Ага, сейчас это актуально), особено когда вдогон,. и на уходе с 600-800м поливают из шкасов, бс, кольтов и браунингов)))))) Главное очередь по длинней, попадания ВСЕГДА будут.(а вот куда, как повезет) Плохо только то, что с немецкие пулеметики этого делать не могут., наверно из принципа))). И если тому же яку попали пулькой в крыло, то случилось это в ближнем бою, и в общем можно сказать что водитель яка сам в этом виноват.

  25. #25
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: "Хромой" мессер

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    ...Какая разница прорисовывается или нет... Нада стремится к тому чтобы не было причин прорисовки повреждений на ваших крыльях...



    Ага, сейчас это актуально), особено когда вдогон,. и на уходе с 600-800м поливают из шкасов, бс, кольтов и браунингов)))))) Главное очередь по длинней, попадания ВСЕГДА будут.(а вот куда, как повезет) Плохо только то, что с немецкие пулеметики этого делать не могут., наверно из принципа))). И если тому же яку попали пулькой в крыло, то случилось это в ближнем бою, и в общем можно сказать что водитель яка сам в этом виноват.
    Вообще, Ил-2 постепенно превращается в Старкрафт, где с очередным патчем просто поправляют игровой баланс. Типа Зерги сейчас уберы, так мы у людей с протосами чего-нибудь отрастим и т.д. и т.п.
    Тоже и в Иле. ШКАС на 800м, зато у Яка бронеспинки похоже нет и т.д. до бесконечности.
    Мне кажется в MG конечно превалирует историчность, но на выходном контроле у него сидит убежденный балансовик (поклонник старкрафта), который в каждом патче приводит все стороны к общему знаменателю

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •