Вот насчет Илов - согласен. По бомберам фока - король. А остальное.... встуать в бой можно - вопрос в какой бой, когджа можно вступать и чем все это закончится. Пример простейший - на Ф-4 имея 500 метров форы задавить Ла-5 плевое дело. На фоке же лезть на него в такой ситуации - фактически самойбийство. Если он не пошел пописать, конечно :-)Сообщение от 9/JG52_Buby
Скорей из уважения к количеству и качеству пушек. Хотя мясник - самое то название. Толстый такой, неуклюжий, с пивным пузом и в заляпанном фартуке, ноис большущим топором. В открытом бою с качественным фехтовальщиком - гарантированный труп. А вот если сзади топором врежет - ни одна больница даже откачивать не возьмется - сразу в морг. Только вот в чем дело - далеко не всегда можно подкрасться сзади.Да и наверное англичане просто из симпатии к немцам и их самолетам окрестили FW-190 "летающий мясник".
Ну, если обсуждать мой метод - то я как раз висю себе над свалкой - но при это м в отличии от фоки имею возможность реально помогать тем, кто в ней крутится. Просто потому, что у меня не один-единственный удар, после которого надо сваливать либо долго набирать высоту. Мессер позволяет вести активный бой, сбивать врагов с хвоста товарищей, диктовать врагу свои условия - фока может в лучшем случае ударить и убежать. Если повезет.Если Вам нравится догфайт и свалка с виражами и .т.п. прелестями групового боя в куче, то Фокка явно не для Вас.Вот ведь в чем дело-то... Ла легко может избежать ситуации с фокой на хвосте - а вот для фоки это крайне проблематично. И во всяком случае фока уйдет из боя - и оставит товарищей в беде. А если не уйдет - то погибнет первая.Любая конструкция слабо помогает от 20 мм снарядов, но есть возможность что более прочная конструкция выдержит больше попаданий. Раз Вы так боготворите Ла 5 посчитайте, сколько секунд нет даже не секунд а мгновений Ваш любимый Ла 5 продержится под прицельным огнем 2 крупнокалиберных пулеметов и 4 20 мм пушек? А если вместо двух 20 мм пушек будет 2 МК-108? Думаю что летчик Ла5 даже не успеет ничего увидеть, ни лица нехорошо улыбающегося немецкого пилота, ни взрывов, ни вспышек залпов пушек рвушие его самолет в клочья, ничего!
Безусловно. Но фока совсем кислая.В пилотировании Фокка не сахар ( это Вы наверное из личного опыта) дак по моему если не иметь навыков пилотирования , то любой самолет не сахар.
Тоже факт. Но лучше фоку это не делает - и не исправляет ее склонность к моментальному срыву в любой ситуации. Да, все нужно делать плавно и акууратно - но ведь противник может сделать что-то резко и быстро - и тогда ФВ оказывается под ударом. Переворот, 800 км в час и молитва - все что оставется фоке. А красные бомберы тем временем спокойно идут к цели...Если Вы не знали,то доведу до Вашего сведения, что Фокка в пилотировании не сложнее чем любой другой самолет. Просто каждый самолет имеет свои особенности пилотирования, которые, пилотируя каждый конкретный самолет нужно учитывать.




Ответить с цитированием