Obihan - респект!
Ife: MSwordman, Fencer 3-3-3-0 (будет 4.4.4.0)
Из существенных боевых навыков:
Counterattack +110
Defense Vs. Blind +20
Defense Vs. Dizzy +30
Defense Vs. Intimidate +30
Defense Vs. Knockdown +45
Defense Vs. Posture Change (Down) +30
Defense Vs. Stun +50
Dodge +60 (с основным оружием - мечом/молотом - не учитываются)
Melee Defense +74
Ranged Defense +69
Melee Damage Mitigation 3
То есть, защиты не ахти, но есть. И с получением четверок в фенсере еще чуть-чуть поднимутся.
Атаки:
Berserk 1
Center of Being
Intimidate 1
Two-Hand Area Attack 3 (AOE + posture down + dizzy)
Two-Hand Head Hit 3
Two-Hand Hit 3 (dizzy)
Two-Hand Lunge 1 (posture down)
Two-Hand Mind Hit 2 (mind bleeding)
Two-Hand Spin Attack 2 (AOE)
Two-Hand Sweep 1
Two-Hand Sweep 2 (AOE posture down)
Taunt
Warcry 1
Бонусы:
Two-handed Melee Accuracy +120
Two-handed melee Center of Being +31
Two-handed Melee Center Of Being Efficacy +105
Two-handed Melee Speed +75
Two-handed Melee Toughness +43
Taunt +10
One-Handed не использую, или могу использовать, но только чтобы навесить Bleeding, например.
Оружие:
Scythe - Kinetic damage
PH - Blust damage
Scythe бьет со скоростью ТКА или Riflemana, но удары слабее. Молот - удары сравнимы с винтовочными, но один удар на 3-4 выстрела RM или ударов ТКА.
Tактика:
Если в группе есть снайперы и моб всего один - MindHit (Bleeding), HeadHit (добить). Если мобов несколько - варианты Area атак для удержания внимания нападающих на себе, дальше либо последовательно гасить выносом мозгов (со снайперами), либо продолжать бить куда придется (другой огнестрел в поддержке или соло). Кроме HeadHit все атаки рэндомные. Могу посадить Dizzy (как индивидуально, так и Area), но как-то оно неубедительно вешается, редко получается.
В любом случае, при хорошей броне могу достаточно прилично танковать.
Каких-то специальных, особо страшных противников у меня нет (пока броня в порядке), но! Во-первых, не люблю бегающие цели (Scout сброшен, гоняться тяжело, особенно по горам, еще один плюс в пользу снайпера в связке), и во-вторых, серьезные проблемы с mind - расовые ограничения, это не лечится. Поэтому на действительно серьезные вылазки или одиночные походы требуются баффы от энтертейнеров и/или наличие MCM рядом. При наличии же огневой поддержки и со сравнительно слабым противником можно обойтись бренди-канапе.