???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 118

Тема: Работа командой.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Работа командой.

    Obihan - респект!

    Ife: MSwordman, Fencer 3-3-3-0 (будет 4.4.4.0)
    Из существенных боевых навыков:

    Counterattack +110
    Defense Vs. Blind +20
    Defense Vs. Dizzy +30
    Defense Vs. Intimidate +30
    Defense Vs. Knockdown +45
    Defense Vs. Posture Change (Down) +30
    Defense Vs. Stun +50
    Dodge +60 (с основным оружием - мечом/молотом - не учитываются)
    Melee Defense +74
    Ranged Defense +69
    Melee Damage Mitigation 3

    То есть, защиты не ахти, но есть. И с получением четверок в фенсере еще чуть-чуть поднимутся.

    Атаки:

    Berserk 1
    Center of Being
    Intimidate 1
    Two-Hand Area Attack 3 (AOE + posture down + dizzy)
    Two-Hand Head Hit 3
    Two-Hand Hit 3 (dizzy)
    Two-Hand Lunge 1 (posture down)
    Two-Hand Mind Hit 2 (mind bleeding)
    Two-Hand Spin Attack 2 (AOE)
    Two-Hand Sweep 1
    Two-Hand Sweep 2 (AOE posture down)
    Taunt
    Warcry 1

    Бонусы:

    Two-handed Melee Accuracy +120
    Two-handed melee Center of Being +31
    Two-handed Melee Center Of Being Efficacy +105
    Two-handed Melee Speed +75
    Two-handed Melee Toughness +43
    Taunt +10

    One-Handed не использую, или могу использовать, но только чтобы навесить Bleeding, например.

    Оружие:

    Scythe - Kinetic damage
    PH - Blust damage

    Scythe бьет со скоростью ТКА или Riflemana, но удары слабее. Молот - удары сравнимы с винтовочными, но один удар на 3-4 выстрела RM или ударов ТКА.

    Tактика:

    Если в группе есть снайперы и моб всего один - MindHit (Bleeding), HeadHit (добить). Если мобов несколько - варианты Area атак для удержания внимания нападающих на себе, дальше либо последовательно гасить выносом мозгов (со снайперами), либо продолжать бить куда придется (другой огнестрел в поддержке или соло). Кроме HeadHit все атаки рэндомные. Могу посадить Dizzy (как индивидуально, так и Area), но как-то оно неубедительно вешается, редко получается.
    В любом случае, при хорошей броне могу достаточно прилично танковать.

    Каких-то специальных, особо страшных противников у меня нет (пока броня в порядке), но! Во-первых, не люблю бегающие цели (Scout сброшен, гоняться тяжело, особенно по горам, еще один плюс в пользу снайпера в связке), и во-вторых, серьезные проблемы с mind - расовые ограничения, это не лечится. Поэтому на действительно серьезные вылазки или одиночные походы требуются баффы от энтертейнеров и/или наличие MCM рядом. При наличии же огневой поддержки и со сравнительно слабым противником можно обойтись бренди-канапе.
    Крайний раз редактировалось Ife; 05.07.2004 в 10:38.
    Kitty Karate Club
    Specializing in "The Crazy Claw" and "Fierce Fang" techniques.
    New students welcome!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •