???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 167

Тема: Реальные полёты и авиасимуляторы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Ил-2 и навыки в реале

    Цитата Сообщение от kedik
    Присоединяюсь к rusty.

    Недавно сам начал обучение полетям на Як-52. Так вот однин из выводов, который я сделал для себя после первого же вылета, было то что мой предыдущий (чуть более 1 года) опыт активных полётов в Ил2 АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗЕН в реальных вылетах. Последующие полёты только поддвердили моё убежение. Теоретически - общего очень много, но на практике ...

    Я помню услышал где-то историю про то как человек тренировался на симуляторе (PC), а потом ... раз и полетел сам в реале. Раньше я этому верил... хотя не буду отрицать такую возможность в приципе, но это скорее очень-очень-очень уникальный случай, на уровне случайных совпадений.
    еклмн. Я только в Иле садиться учился месяц - получается, в реале сесть вообще невозможно?! "Не верю!".
    suum quique

  2. #2
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Ил-2 и навыки в реале

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    еклмн. Я только в Иле садиться учился месяц - получается, в реале сесть вообще невозможно?! "Не верю!".
    В реале:
    1.Учат.
    2.Ты знаешь, что в твоих руках твоя жизнь.
    3.Не все способны научиться сажать самолёт.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  3. #3
    Мечтатель... Аватар для Vorsin
    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Nomads Land
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Ответ: Ил-2 и навыки в реале

    При всем уважении к kedik и Old_Pepper все что вы описываете относится только к ощущениям. Просто перечитайте свой пост и вы увидете, что разница в полученных ощущиниях. Вы же не находите приборы в небе не из-за того, что они другие чем на земле. Просто кол-во адреналина в крови увеличивается на определенную пропорцию. Автосимуляторы тоже бывают разные- можно научится в серьзных симуляторах водить машину ( свидетель 2 случаев) конечно ощущение не те, но про них никто и не спорит. Если вам нравится такие грубые примеры- пожалуйста, в принципе разница в ощущениях т.к. технологический процес один и тот-же. Реальность это просто другой авиасимулятор, просто к нему надо привыкнуть, как мы привыкаем к новым ависимуляторам.

  4. #4
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Ил-2 и навыки в реале

    2 =N=Vorsin:
    До тех пор пока ты человек, а не машина, тобой будут руководить ощущения. И никуда ты от этого не денешся, это слишком глубоко в подсознании. В некоторых случаях полагаться на ощущения правильнее, чем на разум. Мысль в том, что никакой симулятор не сможет тебя подготовить к ощущениям реального полета. Реальность это НЕ симулятор - это РЕАЛЬНОСТЬ, реальнее уже не бывает. (Если не вдаваться в филосовские рассуждения по поводу, что есть реальность).

    2 =FPS=Altekerve:
    Все возможно. Речь о том, что не достаточно научиться сажать самолёт в симуляторе, что бы сделать это в реальности.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 и навыки в реале

    Цитата Сообщение от kedik
    2 =FPS=Altekerve:
    Все возможно. Речь о том, что не достаточно научиться сажать самолёт в симуляторе, что бы сделать это в реальности.
    Безусловно. Но человек знающий принцип и отрабатывавший посадку в симуляторе имеет преимущество перед тем, кто вообще не знает, для чего тут эта хреновина торчит, за которую инструктор держать сказал.

    Как ни крути, реальность - это совсем другое дело. Ощущения, принципы, подход - все меняется. Но. Человек летавший в симуляторе не станет делать явных глупостей. Ему проще сориентироватся в воздухе, где земля где небо. Оне представляет что и как делать в любой ситуации, от простого прямолинейного полета до выхода из штопора - причем не на уровне обычное теории а намного лучше. Другое дело, что никаким симулятором не выработать жопометр и привычку, ощущение самолета - то есть может человек и знает как выходить из штопора, но пока не выработаются твердые навыки он вряд ли сумеет из него выйти, тем более ему будет чисто психологически трудно не запаниковать и не начать делать глупости.

    Так что ИМХО, симулятор дает кое-какие преимущества. Летать на реальных самолетах на нем научиться практически нереально - но летавшему на симах обучение в среднем должно даваться попроще.

    Кстати, симы могут и повредить - бессознательная, автоматическая оценка ситуации в воздухе основанная на симах, в которых есть кнопка "Новый вылет" в жизни может привести к венкам на могилке.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 05.07.2004 в 16:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •