Вот это дело. Кстати, неплохо было бы реализовать в игре - чтобы на ФВ глаза позже темнели.Сообщение от falcon
Кхм... а почему это Ла-9, являющийс дальнейшим развитием Ла-7, который делает ФВ практически по всем параметрам является "жалким подобием фоки"? Скорее наоборот.и оставьте вы Фоку в покое: наши сделали жалкое подобие Фоки в 46м году - Ла-9.
Это толково. Но не спасет фоку - удобство это очень хорошо, это повышает эффективность применения аппарата - но не избавляет от массы недостатков - легче и маневреннее фока от этого не становится.Курт Танк в свой самолет запихнул столько новшеств ... начиная от командного прибора (одновременное управление оборотами, наддува, впрыска и прочего)
А разве на Пе-2 этого не было?закрылки на электромоторах
с чего это другой? Это истребитель, перед которым стоят четские задачи, в принципе те же что и перед любым другим истребителем - мессером, яком или спитом - главное не как он сконструирован, а как способен свои задачи выполнять. А то, что не нем много новшеств - это хорошо, но не важно, поскольку новшества не позволили принципиально улучшить его характеристики.Самолет просто ДРУГОЙ!
А разве об этом речь? Речь о том, что ФВ часть просто не в состоянии выполнять стоящие перед ним задачи, ТТХ не позволяет.рассуждения типа "как я классно фоки убиваю и как на них тяжело летать" – это в Детский сад
Заметь, никогда не говорил что завалю любого ФВ одной левой - потому что это глупо. Прокладка, знаете ли, значит не меньше чем аппарат в который она вставлена.
Следует четко разделать понятия - истребитель ФВ и пилот на ФВ. Опытный пилот и на ФВ может очень многое за счет тактики и личного мастерства компенсируя его недостатки - но ведь это заслуга пилота а не самолета.
Опять же все это фактики - не более того. Главное - насколько хорошо самолет способен выполнять стоящие перед ним задачи. Вооружение Яка позволяет эффективно уничтожать истребители противника - это главное. Мне абсолютно начхать, чем он там вооружен - пусть хоть ТТ на нос прикрутят вместо всех пушек, если это позволит выполнять задачу.Это я к тому что на Яках блин снимали вооружение,
Ой... надоела эта вечная сказка - мол, у немцев самлеты были такие качственные, а у наших такие тяп-ляп собранные.. Ага, щас... Поэтому, наверное, мессеры сделанные в Венгрии оказались единственными отвечающими требованиям фирмы - а немецкие не дотягивали - такое чудное у немцев качество изготовления. И опять же, Яковлева можно много ругать, но то, что культура проиводства на Яке была как минимум не слабей чем на любой другой фирме - это однозначно (помните фишку из "Записок авиаконструктора", когда наш большой авианачальник подойдя к самолету начал расхваливать качество изготовления и отделки, громогласно заявляя "Вот, мол, какое качество, какая отделочка, сразу видно - заграница, наши так не могут" - а ему тихонько на ушко "Так это наша машина, конструктора Яковлева"и Фоку собирали как "конструктор" - дешево, быстро и КАЧЕСТВЕННО а не клеили тряпки к деревяшке а деревяшку к железяке
Кстати, ИМХО, имено из-за этой требовательности Яковлева Яки даже на фронте часто выдавали все положенное - в отличии от мессеров и лавчкиных - историю с тем, как в 1944 шли Ла-7 не соответствующий заявленным ТТХ уже приводили не раз. И тоже очень извуестная история с Яками - мол, пошли жлобы, скорость недодают. Приехала комиссия, и сделала вывод - регулировать надо самолет. Отрегулировали машины, двигатели, перекрасили как положено - и Яки даже превысили заводские показатели.
Так что не надо очередных расказов о типа высоком немецком качестве и русском тяп-ляп. И немцы, и наши во время войны грешили качеством сборки, и совершенно не факт, что наши машины собирались хуже немецких. ИМХО, в том что касается Яков даже наоборот.