???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 260

Тема: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Нужны мнения пилотов летающих в основном на FW190 с большим налётом.

    Цитата Сообщение от falcon
    в РЕАЛЕ пилот Фоки НЕ сидел а полулужал чтоби легче переносить перегрузки, посему Вам и кажетса что прицел кривой
    Вот это дело. Кстати, неплохо было бы реализовать в игре - чтобы на ФВ глаза позже темнели.
    и оставьте вы Фоку в покое: наши сделали жалкое подобие Фоки в 46м году - Ла-9.
    Кхм... а почему это Ла-9, являющийс дальнейшим развитием Ла-7, который делает ФВ практически по всем параметрам является "жалким подобием фоки"? Скорее наоборот.
    Курт Танк в свой самолет запихнул столько новшеств ... начиная от командного прибора (одновременное управление оборотами, наддува, впрыска и прочего)
    Это толково. Но не спасет фоку - удобство это очень хорошо, это повышает эффективность применения аппарата - но не избавляет от массы недостатков - легче и маневреннее фока от этого не становится.
    закрылки на электромоторах
    А разве на Пе-2 этого не было?
    Самолет просто ДРУГОЙ!
    с чего это другой? Это истребитель, перед которым стоят четские задачи, в принципе те же что и перед любым другим истребителем - мессером, яком или спитом - главное не как он сконструирован, а как способен свои задачи выполнять. А то, что не нем много новшеств - это хорошо, но не важно, поскольку новшества не позволили принципиально улучшить его характеристики.
    рассуждения типа "как я классно фоки убиваю и как на них тяжело летать" – это в Детский сад
    А разве об этом речь? Речь о том, что ФВ часть просто не в состоянии выполнять стоящие перед ним задачи, ТТХ не позволяет.

    Заметь, никогда не говорил что завалю любого ФВ одной левой - потому что это глупо. Прокладка, знаете ли, значит не меньше чем аппарат в который она вставлена.

    Следует четко разделать понятия - истребитель ФВ и пилот на ФВ. Опытный пилот и на ФВ может очень многое за счет тактики и личного мастерства компенсируя его недостатки - но ведь это заслуга пилота а не самолета.

    Это я к тому что на Яках блин снимали вооружение,
    Опять же все это фактики - не более того. Главное - насколько хорошо самолет способен выполнять стоящие перед ним задачи. Вооружение Яка позволяет эффективно уничтожать истребители противника - это главное. Мне абсолютно начхать, чем он там вооружен - пусть хоть ТТ на нос прикрутят вместо всех пушек, если это позволит выполнять задачу.

    и Фоку собирали как "конструктор" - дешево, быстро и КАЧЕСТВЕННО а не клеили тряпки к деревяшке а деревяшку к железяке
    Ой... надоела эта вечная сказка - мол, у немцев самлеты были такие качственные, а у наших такие тяп-ляп собранные.. Ага, щас... Поэтому, наверное, мессеры сделанные в Венгрии оказались единственными отвечающими требованиям фирмы - а немецкие не дотягивали - такое чудное у немцев качество изготовления. И опять же, Яковлева можно много ругать, но то, что культура проиводства на Яке была как минимум не слабей чем на любой другой фирме - это однозначно (помните фишку из "Записок авиаконструктора", когда наш большой авианачальник подойдя к самолету начал расхваливать качество изготовления и отделки, громогласно заявляя "Вот, мол, какое качество, какая отделочка, сразу видно - заграница, наши так не могут" - а ему тихонько на ушко "Так это наша машина, конструктора Яковлева"

    Кстати, ИМХО, имено из-за этой требовательности Яковлева Яки даже на фронте часто выдавали все положенное - в отличии от мессеров и лавчкиных - историю с тем, как в 1944 шли Ла-7 не соответствующий заявленным ТТХ уже приводили не раз. И тоже очень извуестная история с Яками - мол, пошли жлобы, скорость недодают. Приехала комиссия, и сделала вывод - регулировать надо самолет. Отрегулировали машины, двигатели, перекрасили как положено - и Яки даже превысили заводские показатели.

    Так что не надо очередных расказов о типа высоком немецком качестве и русском тяп-ляп. И немцы, и наши во время войны грешили качеством сборки, и совершенно не факт, что наши машины собирались хуже немецких. ИМХО, в том что касается Яков даже наоборот.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 05.07.2004 в 15:29.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •