Цитата Сообщение от WERTUS
=SF=BELLA-RUS
Облегчить винт это на самом деле увеличить его обороты.

Спасибо. Понял. Осознал.
Запутался в терминологии.

Но по Ju-87 вопрос остался. И по переохлаждению двигателей. И что происходило в реале если ЛА-5 пикировал под углом 30-40 градусов. Что происходило раньше?
Раскрутка винта или разрушение планера?
Облегчить винт - это на самом деле уменьшить его шаг А уж что там произойдет с оборотами - это уже от ситуации зависит. Могут увеличиться, могут не измениться, а могут и упасть. А термин "облегчить" пошел из-за того, что движку проще провернуть винт становится.

Переохлаждение мотора имитируется следующем образом - если выключить двигатель и переохладить его, то он может и не завестись. При этом если выключить магнето, то двигатель заведется всегда. При этом вылезает забавный баг ЗС - если наддув вывести на максимиум, но при этом выключить магнето, то несмотря на неработающий двигатель, его температура будет предельно высокой и транспарант "двигатель:перегрев!" будет очень бодро показываться.