А в тексте товарища Лерхе, при всем его воспаленном воображении, нет упоминания о ШЕСТИ различных рычагах.Сообщение от FAE
Доказываю: "Летчик сидит удобно. Обзор из кабины вперед в полете достаточен, но на взлете, посадке и рулежке существенно ограничивается двигателем. Hа земле и в воздухе - сильный шлейф выхлопных газов. Высотная кислородная система, по всей видимости, никогда не использовалась. Ее конструкция основана на германской системе диафрагменного прямоточного экономайзера. Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. - ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла-5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета летчику Ла-5 необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.)."
Так что слова о ШЕСТИ РЫЧАГАХ принадлежат не Лерхе некому "прим.ред"Разница есть?
Да и суть вопроса не в том шесть было рычагов или двадцать. А в том, что отсутствовал на ЛА-7 автомат управления ВМГ. И это признавалась недостатком самолета. И если бы это был пустячный недостаток, ни кто автомат в СССР и "изобретать" не стал. Зачем? И так хорошо. (Судя по игре)