???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 51 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 1252

Тема: проект BELLUM WAR

  1. #51
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Обязательно ли в конце миссии садиться именно на том филде, с которого взлетал? Такое практикуется, например, в ВЗФ.
    В ВЗФ необязательно садиться на аэродром, с которого взлетал. Для того, чтобы получить "ландед", обязательно сесть на аэродром, помеченный черным крестиком на карте, расположенной на сайте (не в игре). Этот же аэродром на карте в игре должен быть красным. Если два условия совпали - будет посадка. Понятно, что аэродром взлета изначально соответствует эти условиям, но по мере продвижения линии фронта и другой аэродром становится полностью функциональным.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  2. #52

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Можно ли взлетать после приземления на своем аэродроме? Думаю, все знают, что в ВЕФ это приводит к бессмертию пилота.

    Обязательно ли в конце миссии садиться именно на том филде, с которого взлетал? Такое практикуется, например, в ВЗФ.
    После приземления нужно обязательно СЕСТЬ на любом своем филде.

  3. #53
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Спасибо, про посадку понял.
    А что на счет взлета после посадки?

  4. #54

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Спасибо, про посадку понял.
    А что на счет взлета после посадки?
    Где-то выше по ветке уже было - садись на ближайшую дорогу и взлетай с нее же. Если в квадрате нет тропок "911", то взлетай с грунта ...пилот-то виртуальный = 0 кг! :p

  5. #55

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Правильно ли я понял, что, согласно первому пункту обязанностей, выходить из игры можно только после закрытия миссии хостом?
    нет. объясняю. Организаторы этого проекта, то ли испанцы, то ли аргентинцы, в общем испаноговорящие. ну вот они значит это перевели кое-как на англ, а я соотв потом на русский. получилось немного коряво. Ессно ты можешь выйти как только приземлился, или тебя сбили, или ты прыгнул. это стандарный пункт типа - встал в слот - отлетай миссию, нравится тебе она или нет.
    И еще по-поводу спасения. Насколько я помню из их объяснений как это работает, то надо чтоб у выпрыгнувшего пилота был статус - Захвачен силами противаника, т.е. попал в плен, ДО ТОГО как сядет спасатель, а то ничего не сработает. Поэтому думаю, что можно даже выходть из игры, т.к. парсер отслеживает последовательность событий - Прыжок - Плен - Посадка в радиусе 2.5 км - возвращение на базу.

    примечание.
    по повожу миссий снабжения: там можно и НУЖНО использовать дымы. Когда проходишь над точкой снабжения, если это не дром, то надо 3 раза вкл-выкл дымы, тогда миссия будет выполнена. если не дымить - хоть 3 часа виси над городом - ничего не будет. а емли снабжаем дром на него надо сесть. про дром - ИМХО из переписки на их форуме.

  6. #56

    Ответ: проект BELLUM WAR

    [QUOTE=Shtirlitz]
    Общие рекомендации:
    1) Вы можете взетать и садиться сколько угодно раз.[.QUOT]

    Воробей - это и есть ответ на твой вопрос про посадки.
    бессмертным не станешь, все равно могут завулчить на очередной по счету, 100-й посадке за миссию

  7. #57
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,081

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Денис, вылези в асю.
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  8. #58
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: проект BELLUM WAR

    [QUOTE=Shtirlitz]
    Цитата Сообщение от Shtirlitz
    Общие рекомендации:
    1) Вы можете взетать и садиться сколько угодно раз.[.QUOT]

    Воробей - это и есть ответ на твой вопрос про посадки.
    бессмертным не станешь, все равно могут завулчить на очередной по счету, 100-й посадке за миссию
    Прошу прощения, сразу не заметил. Постараюсь быть внимательнее.

  9. #59

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Хмм, а что это вы так стремитесь записаться в спасатели. За все вылеты еще ни одни прыгун живым на землю не приземлился на территории врага ни с нашей ни с их стороны. Ну и ЛВ если и прыгают, то граммотно с высоты 500 и только в облаках!!! тады еще есть шансы быть спасенным, а иначе... война, панимаш . Что характерно никто не просит пощады и никто никого не материт при убийстве паратруперов, а то в ВВФ развели детский сад, меня на парашюте убили и т.д. Это личное предпочтение каждого, хочешь мочи не хочешь будь благородным (но помни, что каждый убитый пилот противника снижает оперативную способность его дрома, так же как и уничтоженный самолет) и штрафовать за это глупо, это мое личное мнение.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  10. #60
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Который из двух приземлившихся рядом пленных союзников будет спасен?

    Я хочу спасти Васю Пупкина, а Пупку Васина спасать не хочу, он мне не нравится.

  11. #61

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Который из двух приземлившихся рядом пленных союзников будет спасен?

    Я хочу спасти Васю Пупкина, а Пупку Васина спасать не хочу, он мне не нравится.

    Ну ты блин даешь! Какая нах разница? Тебе за енто кроме спсб от спасенного и +к ОБЩЕМУ %% боеспособности дрома ни хера не будет!
    К кому ближе - тот спасен....вроде так должно быть.....не в этом соль.
    Геймплей классный...оЧЧЧень динамичный

  12. #62

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от color
    вот тока вопрос кому победу запишут, тому кто самолет развалил и трупера пристрелил????
    Скорее всего труперу...спроси на их форуме...лентяй

  13. #63
    Зашедший Аватар для =FPS=kemper
    Регистрация
    14.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    29

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Неа кил достанется томму кто самолёт раздолбал

  14. #64
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Papas, все понятно. Это что-то вроде теста на продуманность и непротиворечивость правил. Хочется понять, насколько хорошо продуман и подготовлен этот проект, не является ли он дырявым, как решето.

    Тут могут быть варианты. Будет спасен тот, кто
    - оказался ближе к самолету-спасателю,
    - раньше приземлился в заданном квадрате.
    Крайний раз редактировалось aeropunk; 06.07.2004 в 16:22.

  15. #65
    Да, страрый я... Аватар для OldMan
    Регистрация
    11.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    70
    Сообщений
    152

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Разъяснения (из первых рук) по поводу спасения пилотов:

    1) Садиться надо в радиусе 2,5 км от места приземления ПАРАШЮТИСТА.
    2) После того как проёдет инфа о захвате в плен, игрок может покинуть игру - главное это наличие записи в логе о месте приземления, тогда парсер может просчитать спасательную операцию.

    Для Воробышка Конечно еще дырявый и дырочек еще хватает, хоть он вроде вышел из стадии бета, но сами ребята еще ищут пути решения многих вопросов. Что самое приятное - оперативно и доброжелательно реагируют на вопросы, не раздувая щёки.
    Крайний раз редактировалось OldMan; 06.07.2004 в 16:33.
    На четвертом развороте друзей не бывает...

  16. #66
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: проект BELLUM WAR

    На Западе ты или продаешь свой товар, получая за это деньги, или покупаешь чужой, деньги тратя. Они хотят свою войну -они ее продвигают.
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  17. #67

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Который из двух приземлившихся рядом пленных союзников будет спасен?

    Я хочу спасти Васю Пупкина, а Пупку Васина спасать не хочу, он мне не нравится.
    Все зависит от ранга пилота в миссии, т.е. парсер обсчитывает кто есть лидер, а кто ведомый. В случае, если рядом приземлились несколько паратруперов, первым будет спасен лидер, затем 1 ведомый, затем 2 и т.д.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  18. #68

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    На Западе ты или продаешь свой товар, получая за это деньги, или покупаешь чужой, деньги тратя. Они хотят свою войну -они ее продвигают.
    И? Я потрачу свое на то что Я захочу. Нынешний ВЭФ с Ил2Т который должен штурмовать подлодки в степи - ЯНЕХОЧУ.
    :mad:

  19. #69
    ECMOS TEAM
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Russian Federation, Москва.
    Возраст
    47
    Сообщений
    171

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Кто-нть может грамотно изложить типы миссий и их особенности?

  20. #70
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Цитата Сообщение от =FPS=Papas
    И? Я потрачу свое на то что Я захочу. Нынешний ВЭФ с Ил2Т который должен штурмовать подлодки в степи - ЯНЕХОЧУ.
    :mad:

    Мое сообщение относилось к этому

    Что самое приятное - оперативно и доброжелательно реагируют на вопросы,
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  21. #71
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: проект BELLUM WAR

    А что, мне понравился первый вылет. Мож потому что не сбили?
    А так красиво... утро, туман...Ю87 мокрые от росы... и цели жиииирненькие... приятно ухнуть полтонны Если ВЭФ не перестроится - посещаемость резко сократится, как минимум наполовину.

  22. #72
    ECMOS TEAM
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Russian Federation, Москва.
    Возраст
    47
    Сообщений
    171

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Я не понял, Колора так и не спасли?

    JGr124_Color
    bailed out at 127196.72 135260.2

    6./JG54_13th
    landed at 128976.92 132500.81
    damaged on the ground at 128976.92 132500.81
    in flight at 129475.086 132520.77
    landed at 80837.13 144883.7
    crashed at 80837.1 144883.72

    http://badc.sytes.net:88/rep/rep_00543.html

  23. #73
    Пилот
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Angarsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    950

    Ответ: проект BELLUM WAR

    127196,72-128976,92=-1780,2 (м)
    135260,2-132500,81=2759.39 (м)
    sqrt((-1780,2)^2+2759.39^2)=3283,8 (м)
    3283,8 > 2500
    "Что же касается убиения онлайна, то параноики убивают его куда успешней, чем читеры" (C) iaen

  24. #74
    Курсант
    Регистрация
    12.04.2004
    Адрес
    russian
    Возраст
    51
    Сообщений
    133

    Ответ: проект BELLUM WAR

    можно много спорить.можно задавать идиотские и не очень вопросы.но...
    после 3х слетанных миссий в "беллум" мне почему то стало очень жаль ВВФ.
    Испанцы или аргегнтинцы-не важно,но по моему нам утерли нос.Люди сели,подумали,и придумали.-почти настоящую войну!!
    Мне нравится веф,и я буду летать в веф,НО....."беллум"-это не шаг,это 2 шага вперед по сравнению с ВВф.

  25. #75
    ECMOS TEAM
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Russian Federation, Москва.
    Возраст
    47
    Сообщений
    171

    Ответ: проект BELLUM WAR

    Нормальное эволюционное развитие. Восточный фронт должен был быть как этап. Ребята просто расширили обрабатываемые события лога и сменили зависимось движения фронта. Сейчас слишком много недоделок в проекте BW. А в перспективе должно получиться достаточно интересно. Действительно, получился спирит ВВФ плюс масса всего, чего нехватало. Я пока что очень доволен BW.

    Добавление:
    Кто разобрался с типами миссий?
    Крайний раз редактировалось ET=Mitya; 07.07.2004 в 08:29.

Страница 3 из 51 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •