Цитата Сообщение от WERTUS
А сразу такой вопрос. Ты на второй скорости нагнетателя допускаешь наддув свыше 1000мм рт. ст.? Нет? Прекрасно! А ты допусти. Возникает ли у тебя детонация, которая снижает мощьность двигателя? А температуру ты по приборам контролируешь? Или как я летаешь, пока траспоранты не зажгутся? А двигатель переохлаждается, опускается температура головок цилиндров, ниже 120С? А рычаг крана управления закрылками ты устанавливаешь на короткое время в положении "убраны"? А в РЛЭ написано зачем это нужно.
А ты регулируешь температуру головок цилиндров и масла в установившихся режимах полета. А если регулируешь скажи, не заглядывая в РЛЭ какие должны быть температурные режимы. На сколько градусов их можно превышать и на какое время?
Я уж не говорю про то, что сектор высотного коректора надо контрить штифтом. (И не забыть его расконтрить потом, по запаре, когда неожиданно от солнца вывалит пара 109-тых.

А пилот FW этих прелестей был лишен. Там за него автомат все делал.
Еще раз повторяю - кнопки нажимать зто не рычаги дергать.
А что конкретно делал автомат на фоке? Закрывал фонарь? Ставил створки радиатора в нужно положение? Проверял положение хвостового колеса и закрылок? Или может быть автомат на фоке следит за перегревом двигателя? А летчику контролировать температуру по приборам было не нужно?