Скажу крамольные слова - при наличии за синих Ки84с и фоки бз-ить эффективнее на Ки, главное чтоб крылья не отлетели. Догфайтиться на ней тоже мона![]()
Скажу крамольные слова - при наличии за синих Ки84с и фоки бз-ить эффективнее на Ки, главное чтоб крылья не отлетели. Догфайтиться на ней тоже мона![]()
Чаще привлекает именно сам процесс, а не результат.Сообщение от hex
Ки84с красавецВеселый агрегат. Тока отдача у него СТРАННАЯ. А так всем хорош
![]()
Why drink and drive,when you can smoke and fly?
================================
Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-
Совсем не обязательно. Мессер быстро разгоняется, отлично идет вверх. Яку очень трудно - и чем выше тем труднее.Сообщение от Pioneerrr
Зачем? Или на мессере нельзя попадать? Г-6АС получает преимущество по всоте через очень короткое время.Из за способности легко попадать с дистанции свыше 500м необходим огромный разрыв в энергии.
Самая эффективная пальба - когда цвет волос пилота виден :-)Эффективная пальба с дистанции свыше 300м. Вот где зло.
А ГДЕ там у него волосы?..Сообщение от А-спид
![]()
Яки мешают. Не дадут они фоке туда уйти. Внизу срубят.Сообщение от IvanoBulo
Кроме того, на фоке помогать товарищам трудно - во первых, у фоки одна, максимум две атаки - и потом она вынуждена удирать и набирать высоту. Мессер же может висеть над дракой постоянно. Кроме того, грамотный красный может на том же Як-3 после пары маневроя атаковать снизу - мессер принимает бой и имея фору по высоте скорее всего снимает его, а фока опять вынуждена удирать - пока внизу имеющие количественное преимущество Яки вышибают дух из мессеров.
Скорее он неправильно делает. Вообще, главная беда Яков на больших высотах - трудность управления двигателем. На желтом была отличная инструкция - следуя ей на высотах более 5 км можно на Як-3 делать фоки, и без труда.Я тогда не понимаю как это мне удаётся оторватся от Як-3 на A-9 в пологом наборе высоты Может я чё не правильно делаю?
А из-под шлемофона на лоб вылезают.. Не видел? Значит не знаешь дистанцию эфективной стрельбы :-)Сообщение от Serp
Фока способна помогать товарищам вообще ничего не делая. Я никогда не вступаю в схватку, если над схваткой ходит фока, ибо ее первая атака, как правило и последняя для атакуемого. Если сверху вьется этот агрегат, то уже не столько дерешься, сколько следишь, чтобы не дай бог прозевать тот единственный и неповторимый момент, когда он перевернется через крыло и подобно метеору ринется вниз, поливая все и вся градом 20, а часто и 30мм снарядами. Мессеру до такой огневой производительности очень далеко.Сообщение от А-спид
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Ага, а если вверху висит мессер вы в драку полезете? Куда там... А большое количество пушек на фоке в бою с истребителями сосбого преимущества не дает - что на мессере, что на фоке главное - попасть. Попал - самолет выведен из строя. Не попал - опять же что на том что на другом - противник идет дальше.Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
По бомберам - другое дело, В-17 на фоке раскатать намного проще. Там ее залп рулит. А по истребителям все едино.
Именно использование мной этого кравта стало причиной для усомнения в моей адекватности. Представляете мне заявили на двух языках (англ и рус) что я есть грязный читер, потомучто нельзя сбивать за вылет по 3-4 опортуниста и делать свечу со скороти 300 на пару км вверх))))Сообщение от hex
О - соратник по читерствуСообщение от SL PAK
меня обвинили в том же и с сервака убрали кику
![]()
Га-ааа, по 3-4..., а 6-8 "клиентов" за вылет как тебе!?Сообщение от SL PAK
Кишка жуткий агрегат, только в свалку лезть не нужно и всё будет очень даже гут!
Кстати, которая с четырьмя 20 мм самая "безопасная" из кишок, помимо огневой мощи она ещё и пилотажник не слабый.
Я в лобовые не хожу...Сообщение от А-спид
![]()
Сообщение от Pioneerrr
![]()
:o
"Один лишь ра-аз. Один лишь ра-а-аз..."
Я вообще не пойму людей, которые в трезвом уме и твёрдой памяти беруться воевать на фоке против Ла и Яков.
Я понимаю тех, кто силится понять пилотов воевавших и горевших на такой вот машине. Пытается перенестись в кабину реального ФВ и прочувствовать вот такое... В игре много исторических самолётов, на которых мало кто летает. Летают. Для историчности. IAR-81a, P-11c... А брать фоку, чтобы побеждать истребители бум-зумом!?- это выше моего понимания. Тем более в догфайте.
Крайний раз редактировалось nervny; 07.07.2004 в 12:38.
"MAKAKK" (=PB=) nervny
Я тоже не люблю, тока если перед смертью.. на последних каплях энергии с выбитым движком довернуть.. всёравно живым не дадут уйти.Сообщение от Serp
Но был смешной случай. Я на чём-то очень манёвренном кружил с кем-то на менее манёвренном. Он всё лез мне влоб, а я всё отворачивал и уголок подрезал. После 3-4 схождения он в чате пишет: "Ну и долго будем лобовых избегать". Ну я ему и ответил " Подожди, ща задавЫе пойдут"![]()
Ну как же?! На А9 против Як1б очень даже ничего.Сообщение от nervny
![]()
Сообщение от SL PAK
Да он просто волосы свои хотел показать!
Эх, не понял Ты его...![]()
=================================Сообщение от nervny
Спиты не слабые же машинки, но англичане летая на спитах тем не менее хорошо отзывались о фоках....Я вон читал описание фоки в микрософтовском боевом авиасимуляторе - small, powerfull, phenomenal roll -и так далее...Так что только практика, если побороть в себе желание втянутся в тривиальную кучу (которая до боли напоминает стенка на стенку и в ней отсутсвует какое либо взимодействие - каждый умирает в одничку) и воевать как немцы в реале парами- ударил-> убежал->ударил->убежал(ну не могу сам себя побороть) а резвиться на высоте 2 км - то нащелкать на нем килов можно.....
Крайний раз редактировалось FW190A6; 07.07.2004 в 21:02.
Вот!!! Вот то-то и оно, что скорее всего что-то было недодадено Фокам в ИлЕ... Либо скорости, либо климбу, либо Спитам уж больно много дадено... Если бы Фоки летали ТАК как они летают в нашем симе, то ИМХО, педантичные немцы его бы не выпускали в таких количествах. Отзывы немецких асов из хроники про Фоку, помните?: "Летай как хочешь, делай что хочешь"...Сообщение от FW190A6
в WarBirds однозначно - сел на Фоку - живёшь долго. Проблема попасть конечно, из-за бешанной скорости, но уж в том, что ты жить будешь - однозначно. Опустил нос - ушёл от кого угодно!
Что то тут у нас не так! Ну не могу я поверить после 4-х лет WB, что Фока - плесня зелёная! :mad:
Надо либо у лавки скорости поубавить, Ну хотябы до 575км\ч, либо Фоке добавить! Ну не должна Лавка Фоку A9 догонять!!!
"MAKAKK" (=PB=) nervny
Вообще-то есть табличка немецкая со сборными данными поздних фок конца 44г. , у фоки А-9 с мотором BMW-801F максимальной мощностью 2000л.с. заявлена скорость 560км/ч у земли со стандартным вооружением .Сообщение от nervny
У А-8 в игре тоже перебор со скоростью на 15-20 км/ч.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну со Спитами Фока себя весьма комфортно чувствует и в ИЛе. Причем чем больше настройки к "реалу" -тем комфортнее.Сообщение от nervny
А вот "..летай как хочешь, делай что хочешь.." -это да, такого нема....
"Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)
а полетай на спите 5 против а4, тоже будешь хорошо отзыватся. там действительно большое преимущество, походу это неприятное воспоминание осталось англам навечно.Сообщение от FW190A6
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Вам что мало климбу?
А4 идёт в климбе 18-20м/с до выстоы 2500?
После 2500(2600) открывается второе дыхание=).
Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя
=======================================Сообщение от mr_tank
не в онлайне конечно, но с тупыми ботами играя в сетевой кооператив по модему и с тайм спиков 8 А6 vs 8 спитов 43 года выносим спитов с потерей 3 -4-х самолетов.. Хотя это не показатель для онлайна.... Так же имея фоку от А5 до А9 в сетевом кооперативе можно выносить на ограниченном боекомплекте до 8-ми Ил-2 ботов на одну фоку (пока мой личный рекорд)
:-))) Спасибо! Насмеялся на месяц вперед.Сообщение от ROA_FAZA
Это самый натуральный портрет Фоки.
Особенно понравилось про обзор назад.