Цитата Сообщение от А-спид
в том, что в разговоре о самолетах рассказ о бумажной конструкци, в принципе возмжно более жесткой чем алюминиевая, есть разговор к делу не относящийся - поскольку ограничения по массе габаритам, делают такую конструцию нежизнеспособной. Если такие ограничения есть - то жесткость конструкции во многом начинает зависить от материала.
Вам не предлагалось делать самолеты из бумаги, а объясноялось, что заявлять, что жесткость конструкции определяется целиком и полность конструкционным материалом - это нонсенс.

Скорость пикирования от массы не зависит - как учит нас товарищ Галиллей.
А то, что F=ma, вас товарищ Галиллей не учил? Вы не путайте свободно падающее тело с судном.

РЛЭ все-таки пишутся чернилами. Исходя из того, сколько крови был пролито. Есть множество свидетельств того, что Як-3 в пикировании набирал больше 700, и это были не единичные случаи, и кроме того, доставал в пиировании месс. Опять же есть свидетельства того, что крылья мессера не выдерживали нагрузок в пикировании и деформировалисьна скоростях около 700 км в час. Катастрофа Балтазара - самый известный пример лабости крыльев мессера. Так что возможно, не мессер был настолько крут, а просто РЛЭ пишутся немного по разным принципам с различным подходом.
Ага-ага. Случай с Бальтазаром довольно темный. Но даже если там было саморазрушение -то это ничего не доказывает. Случаи разрушения по конструктивным дефектам встречались везде. Вы хотите это имитировать? Так имитруйте тогда случаи массового срыва обшивки на всех "красных" истребителях (кроме И-16). Желаете?
Если я вам скажу, что в ВВС РККА в 1943 г. было 39 катастроф из-за КПД по прочности планера - вы это захотите имитировать?
Хватит плакать и бросаться в крайности, есть "средний" самолет, от него и надо плясать.