>101 Ну на приведенном AX-ом чертежике видно, что крыло струей из двигателей как бы и не обдувается.... да и термозащиту на него нуно было бы делать - будь здоров. Так что тут - только тяга... (это у агрегата, что в Монино кажется стоит - там реактивные двигатели нагнетали выхлоп под крыло и фюзеляж...) Гы, вспомнил.... а самопальные экранопланы, у которых толкающий винт в хвостовой части (или тот же Орленок с установкой на киле) - обдув крыла только набегающим потоком... А еще видел одноместный агрегат с лодочным подвесным двигателем
- там вооще фактически он за воду держиться длинным дейдвудом и винтом...
>AX - 1. - реданные обводы подводной части фюзеляжа - значительно облегчают выход на глиссирование (это ступеньки поперек днища)
А пунктир - не берусь утверждать, но могет быть что-то типа "лыжи" - то есть на скорости отрыва выдвигаемый гидравликой из корпуса дополнительный редан, который и отрывает фюзеляж от воды на экран. Возможно используется при волнении - когда нижняя сторона крыльев касается волн. Все это - мое ИМХО, основанное на собственном опыте земноводного(лодочник с 30-летним стажем
)