Цитата Сообщение от WERTUS
Пpинудительное охлаждение головок цилиндpов и пpодувка маслоpадиатоpа с
помощью вентилятоpа, что обеспечивает ноpмальные темпеpатуpы цилиндpов
и масла на всех pежимах полета и pаботу мотоpа без пpименения юбки капота и заслонки маслоpадиатоpа; - ну что тут не понятного. Не нужно было пилоту FW отвлекаться на температурные режимы. Оно там само взаимодействовало все.
Хотя на приборы он конечно посматривал.
Кхм... что-то как-то это сомнительно выглядит... электроники еще нет, а без нее создать надежно действующую систему автоматического охлаждения двигателя затруднительно. В любом случае пилот наверняка должен был управлять ей.

Кроме того, я так и не понял - что, пилот ФВ не должэен был подтягивть закрылки и прятать колесо? Не должен был закрывать фонарь? В общем большого преимущества такая система не даст. На одно действие меньше. Несущественно.

Высотный корректор - это толково. В игре реализовано. Если высота большая. А если нет? Нагнетатель - большое дело, переключить на вторую. В игре кстати, реализовано. Шаг винта - тоже хорошо, но это как раз в игре реализовано.

Обратил внимание: "По заключению HИИ, детального изучения и внедpения на отечественных самолетах заслуживают" А на хрена? Признайся, только честно, тебе, в плане ВМГ, Лавочкой управлять труднее чем FW? И на много?
В общем все названные тобой моменты в игре реализованы. И шаг и корректор и нагнетатель. Так что труднее.
Не та страна был СССР, что бы за здорово живешь, ради мизернрного повышения боевых характеристик что-то изобретать и внедрять. Значит был смысл. Значит управление в реальном самолете с применением и без применения автомата ВМГ значительно различалось в пользу автомата. Иначе хрен бы у нас эту систему внедрили.
А ее внедрили? Рекомендовали - да, но внедрили? Если бы она была важной и оказывала серьезное влияние на исход боя - внедрили бы моментально. А так - ну порекомендовали. Мол, неплохо бы такую сбацать. Хотя и без нее можно - разница невелика. Вот и не стали делать.