???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 283

Тема: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Забанен Аватар для WERTUS
    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    56
    Сообщений
    375

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от NewLander
    Нет, не допускаю. Ибо в ЗС на 2-й ступени нагнетателя его выше практически не разогнать.

    Да? Почему? Куда вкралась ошибка? В РЛЭ? В игру? Как думаешь?


    А на мессере температуру можно не конролировать? Закрылки и радиатор тоже можно не убирать? Так что тут мы в равном положении.

    А разве я писал что-нибудь про "мессер"? FW - это "фока", даже доказывать не буду.
    Нет, я как и ты, жду предупреждения о превышении. И не надо говорить мне, что на ФВ стоял бортовой компьютер, регулировавший температурный режим движка - не поверю. Тут мы в игре опять наравне, как и в реале.
    Что все? Про температурный режим я сказал - ну НИКАК не мог ФВ за ним следить, будь он хоть супергениальным самолетом (мне по душе высказывание Удета о первом опытном образце ФВ-190: "Этот самолет никогда не будет истребителем, потому что слишком тяжел и никогда не будет штурмовиком, потому что слишком уязвим"). Т.е. функции по контролю режима полета оставались на пилоте.

    ""Температура масла в радиаторе регулировалась автоматически системой АРТ-41. Автоматически управлялись и выходные створки капота, поддерживающих необходимую температуру головок цилиндров мотора."" Это про какой самолет? Правильно про ЛА-11. 1947год. Значит на ЛА-11 стоял "бортовой компьютер"? Ура "супергениальный самолет" найден. Спешите видеть!!!
    В СССР было много всяких изобретений, а после победы над Германией их немножко прибавилось. И то о чем в отчетах писали испытатели вдруг свершилось. (Читай ветку выше) Жалко про "фоку" кому-то книгу отдал.
    А без иточника доказательства приводить не буду. Но можешь поверить на слово. Система эта слизана у немцев. Догадываешься с какого самолета?

    Конечно Удет был авторитетным человеком. Конечно FW "никогда" не стал хорошим истребителем. Только когда он появился над Ла-Маншем, гордые британцы это оценили, и созвали заседание, а главный вопрос был: "Что делать?". А потом им в руки попал FW. Они его тщательно исследовали и пришли к неутешительным выводам.И пришлось "как временную меру" принять на вооружение Spitfire IX. Да и счета некоторых пилотов летавших на FW маленькими не назовешь. И воспоминания лечиков штурмовиков и бомбардировщиков от встречи с этими самолетами не самые приятные. А в остальном Удет конечно был прав. К тому же гений. Увидел опытный образец, окинул взглядом и все ему уже ясно. Гений!!!




    А то, что в принципе управление ВМГ ФВ-190 проще чем у Лавки - я не спорю. Просто не надо на основании этого делать далеко идущие выводы, что это имело первостепенное значение при сравнении характеристик этих самолетов.

    А сравнения сделал не я, а летчики-испытатели. И рекомемендации они писали соответствующие. Мне можно не верить, но как быть с испытателями и их отчетами? (Читай ветку выше)
    З.Ы. Почему-то одни и те же автомобили с ручной КПП как правило превосходят по динамике те же машины с теми же двигателями, но АКПП. Это так, в качестве оффтопа
    Да ну? В ФОРМУЛЕ-1? Превосходят? Как правило? Ну значит они там в ФОРМУЛЕ что-то напутали когда запрещали АКПП. Какая некомпетентность с их стороны. Возмутительно.

    Теперь про более другие авто. Хотя ранее я их вообще не касался, как и "мессера"
    Современные АКПП уже ни чем ни кому не уступают. Кроме цены. Про "tiptronic" слышал? А раньше да, спорить не буду. Особенно в годах в 80. (Почитай ветку выше, там я к АКПП и РКП подошел немного с другой стороны.)
    Крайний раз редактировалось WERTUS; 06.07.2004 в 21:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •