???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Подарок от AMD или нелепая удача.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Подарок от AMD или нелепая удача.

    Цитата Сообщение от Silver
    И нечего я ручками не крутил, а на кнопочку нажал-))
    Молодец! Так и нуна говорить. Если че спалил- неси в гарантию и с видом полного дауна говори: я ничего не делал, включил только а оно как рванет... Ничего не знаю, а что такое БИОС? Оно само... и т.д.

    А Проц гони. Если работает и не глючит- можешь на температуру не смотреть даже...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Подарок от AMD или нелепая удача.

    Цитата Сообщение от deCore
    Молодец! Так и нуна говорить. Если че спалил- неси в гарантию и с видом полного дауна говори: я ничего не делал, включил только а оно как рванет... Ничего не знаю, а что такое БИОС? Оно само... и т.д.

    А Проц гони. Если работает и не глючит- можешь на температуру не смотреть даже...
    Как начальник сервиса скажу. Как мы поступаем в этом случае. Конечно, клиент всегда прав. И по закону о правах ... продавец всегда будет крайним. Но если, мне приносят железо с термо и т.п. повреждениями. Составлется акт экспертизы. В общем просто бумажка с печатью. И клиент мягко отсылается к праотцам. Тут конечно на кажую хитрую задницу найдется ..... с винтом. Но дальше по-идее клиент должен пойти за свой счет сделать независимую экспертизу и еще не известно, что она решит. Подать в суд и т.д. и т.п. Но это для терпеливых и самоуверенных больше. Так что на месте человека без опыта. Я бы не рисковал... ИМХО,
    Можно конечно, продавца и на понт взять, а можно и ни с чем остаться

  3. #3

    Ответ: Подарок от AMD или нелепая удача.

    Цитата Сообщение от FAE
    Как начальник сервиса скажу. Как мы поступаем в этом случае. Конечно, клиент всегда прав. И по закону о правах ... продавец всегда будет крайним. Но если, мне приносят железо с термо и т.п. повреждениями. Составлется акт экспертизы. В общем просто бумажка с печатью. И клиент мягко отсылается к праотцам. Тут конечно на кажую хитрую задницу найдется ..... с винтом. Но дальше по-идее клиент должен пойти за свой счет сделать независимую экспертизу и еще не известно, что она решит. Подать в суд и т.д. и т.п. Но это для терпеливых и самоуверенных больше. Так что на месте человека без опыта. Я бы не рисковал... ИМХО,
    Можно конечно, продавца и на понт взять, а можно и ни с чем остаться
    А вот у меня случай был только что.
    Купил компутер, а в нем видяха сдохла через три дня. Понес весь ящик по гарантии.
    Ну что, посмотрели, другую вставили - работает. На вопрос, почему видях сдохла - плечами пожимают.
    Домой приношу, окрыл крышку(жара в комнате), включил - все работает, я всякие радиаторы пробую шшупать. До видяхи дотронулся, чуть ожог 3 степени не получил. Черт его знает почему, но пропеллер на видяхе не крутился. Крутанул - работает, охлаждает. Вот сдохла бы видяха, интересно как бы на меня продавцы смотрели.

  4. #4

    Ответ: Подарок от AMD или нелепая удача.

    Цитата Сообщение от Pioneerrr
    А вот у меня случай был только что.
    Купил компутер, а в нем видяха сдохла через три дня. Понес весь ящик по гарантии.
    Ну что, посмотрели, другую вставили - работает. На вопрос, почему видях сдохла - плечами пожимают.
    Домой приношу, окрыл крышку(жара в комнате), включил - все работает, я всякие радиаторы пробую шшупать. До видяхи дотронулся, чуть ожог 3 степени не получил. Черт его знает почему, но пропеллер на видяхе не крутился. Крутанул - работает, охлаждает. Вот сдохла бы видяха, интересно как бы на меня продавцы смотрели.
    ============================
    У меня переделанный Р9500 в Р9500 про месяца полтора работал с заклиненным вентилятором на алюминиевом кулере, потом поставил медный кулер - щас нормально кручу 364 Мгц на ядро вместо штаных 270 Мгц...

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Подарок от AMD или нелепая удача.

    Цитата Сообщение от Pioneerrr
    А вот у меня случай был только что.
    Купил компутер, а в нем видяха сдохла через три дня. Понес весь ящик по гарантии.
    Ну что, посмотрели, другую вставили - работает. На вопрос, почему видях сдохла - плечами пожимают.
    Домой приношу, окрыл крышку(жара в комнате), включил - все работает, я всякие радиаторы пробую шшупать. До видяхи дотронулся, чуть ожог 3 степени не получил. Черт его знает почему, но пропеллер на видяхе не крутился. Крутанул - работает, охлаждает. Вот сдохла бы видяха, интересно как бы на меня продавцы смотрели.
    Нет, тут по нашим меркам стандартная ситуация. Много раз такое было и меняли. Тут нормальный человек в тех.отделе тебя поймет, да и прав у него нет тебе отказывать.
    Есть, кстати, такой пунктик в законе, ежели три раза у тебя такая неисправность будет, то они тебе новый комп должны выкатить
    Хотя, как правило, видяхи редко выходят из строя, если вентилятор из строя вышел, она до этого тебя осыпет кучей глюков, что поневоле комп в гарантию потащешь. А выйдет из стоя - твое дело маленькое, мех. и термоповреждений на ней все-равно не будет. Кроме того, за сдохший кулер, клиент отвечать не может, если только там пыль не свалялась от времени в огромные комки.
    Бывают, кстати, гораздо более нетривиальные случаи. К нам три раза приходила семейка с неработающим TV-out'ом на видяхе (без всяких следов повреждений. Каждый раз им видяха менялась и демонстрировалось, что у новой TV-out рабочий, с присказкой, что трабл с их телевизорам. Так эти экстрималы, все-равно, приходят домой и первым делом соеденяют ее с TV и приносят нам комп. Наконец, плюнул, разозлился, уже чуть не кричу, ну где мол ум у вас ребята, может вы телевизор в гарантию отвезете. На что получили шикарный ответ, нам мол комп возить проще чем телек, он у них сонька с 72 диагональ и т.д. Сказал, еще раз с битым выходом видяху принесете. в гарантию не возьму , пусть сразу в комитет по защите прав бегут. Вот такая вот петрушка была.
    Так что твой случай легкий, если клиент и продавец вменяемые люди, то все замечательно.... как-правило

  6. #6
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Подарок от AMD или нелепая удача.

    Цитата Сообщение от FAE
    Бывают, кстати, гораздо более нетривиальные случаи. К нам три раза приходила семейка с неработающим TV-out'ом на видяхе (без всяких следов повреждений. Каждый раз им видяха менялась и демонстрировалось, что у новой TV-out рабочий, с присказкой, что трабл с их телевизорам. Так эти экстрималы, все-равно, приходят домой и первым делом соеденяют ее с TV и приносят нам комп. Наконец, плюнул, разозлился, уже чуть не кричу, ну где мол ум у вас ребята, может вы телевизор в гарантию отвезете. На что получили шикарный ответ, нам мол комп возить проще чем телек, он у них сонька с 72 диагональ и т.д. Сказал, еще раз с битым выходом видяху принесете. в гарантию не возьму , пусть сразу в комитет по защите прав бегут. Вот такая вот петрушка была.
    А как насчет нового компа?
    Ты бы им сказал, чтобы все выключали когда провод тыкают.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •