???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1112

Тема: Киевские сервера 3С

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    utug
    Гость

    Ответ: Киевские сервера 3С

    Цитата Сообщение от Victor
    Рисуеш карты как обычно, только потом добавляеш теги демона в файл *.properties где указано что считать целью миссии и какая карта грузится в случае победы одной из сторон, формат строки
    Дальше разжую
    =================================
    <ARMY FBD>\n
    --тег убивается полным редактором - нужно вводить вручную
    Blue=50:45:5:0:5:0:0:0:2=blue-win.mis\n
    --расписание кол-ва целей синих
    Red=75:85:0:0:0:0:10:3:1=red-win.mis\n
    --то же красных
    TimeLimit=75:None:tie.mis\n
    лимит времени минут. Никто не выиграл - tie.mis запускается
    EscapeProc=35\n
    --шанс сбежать из плена
    com=chat Welcome To My Server! ALL\n
    --приветствие в строке чата
    com=mp_dotrange DOT 15 COLOR 3 TYPE 3 ID 3 NAME 2 RANGE 5\n
    --настройки иконок... собственно любая консольная комманда ИЛ2
    </ARMY FBD>\n
    --конец тега
    =================================

    ЗЫ приаттачил файло с пакетом а-ля CTF (CaptureTheField - захват еродрома по мотивам FPSserver - 0), который изначально ваял для Портосса.

    Суть - кто-то выносит, потом отстаивает аеродром. Вынес - отстоял - следующий. На примере 4х филдов, 7 миссий, наземка в ангарах, самолёты все-до-43
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось utug; 07.07.2004 в 12:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •