???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 283

Тема: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от deCore
    Одного взгляда достаточно, чтобы сказать, что вырубленный топором фонарь мессера оказывает сопротивление (=испытывает давление) куда больше чем фонарь ЛЮБОГО советского истребителя. По-этому с данной частью планера у Лавки или Яка проблем не может быть в принципе.
    Это, простите, абсурд. По вашей логике, самолет Боинг-747 скорость 200 км/ч превышать не может, потому что его фонарь испытывает еще большее "давление", чем фонарь 109.
    Никакого значения не имеет, насколько больше фонарь 109 испытывает "давление". Не это в конечно счете определяет его несущую способность.

    Единственная часть конструкции, прочность которой не так просто повысить без большого ущерба для массы-это крыло.
    Но Поляр не упоминал крыла вовсе, и передергивает, говоря, что я не отношу его к планеру.
    Я бы просил внимательнее читать те мои высказывания, которые вы беретесь комментировать.
    Моя фраза - "а) Ограничения по превышению допустимых нагрузок на конструкцию. (как правило, носовой части, фонаря кабины, носков крыла и оперения; иногда - по жесткости крыла на кручение, по раскрутке воздушного винта, етс)." (пост от 05-07-2004, 17:44)
    На что и следует ваше замечание: "Другими словами, ограничение по макс. скорости относится в основном не к прочности планера, а к другим элементам. Согласен на такую формулировку." (пост от 06-07-2004, 14:06).
    Но Поляр не упоминал крыла вовсе
    И кто, собственно, передергивает?

    Какое отношение имеет реверс элеронов к прочности?
    Самое непосредственное. Реверс элеронов вызывается недостаточной жесткостью крыла на кручение.

    Какая чушь.
    Ты утверждаешь, что, например, таблицы пикирования Кобры Ё-Ё взял с потолка?
    Нет, я скорее утверждаю, что вы строите абсурдные предположения о предмете, в котором ваши познания, простите, оставляют желать лучшего.

    ЧЕМ ограничивается максимальная скорость Ла и Як?
    Ответ "РЛЭ"- не принимается.
    Чем конкретно?
    Ответ - конкретно прочностью самолетной конструкции, иногда - аэродинамикой.

    Жаль. Без ссылок это остается домыслами. Под грифом, разумеется ничего не лежит.
    Вы, боюсь, не знакомы и с этим предметом.

    Давай, Спитов. Может там указано на какой именно скорости они разрушились.
    Если интересует только скорость - то в известных мне случаях от 470 до 520 mph приограничении в 450.

    При чем здесь удельная жесткость? Ничего удельного меня не интересует. К делу относится ТОЛЬКО конкретная жесткость конкретной конструкции и ничего более.
    при том, что именно эти вещи объясняют, почему дюраллюминиевую конструкцию проще сделать жесткой, чем деревянную. В чем вы изволили усомниться.

    А-спид почему-то пропустил эти высказывания.
    Я НИГДЕ не говорил, что я хочу на Ишаке или на Яке догонять в пикировании ФВ. Я говорил что я не хочу РАССЫПАТЬСЯ в этом пикировании. Разница есть?
    Разница, безусловно, есть. А что, галочкой в опциях реализма это нельзя выставить? Раз не желаете симуляции реальности?

    Допустим. Из этого нискольно не следует, что жесткость крыла Ла-5 была ниже чем жесткость крыла 109-Г2.
    Безусловно. Это следует из разницы по максимально допустимой скорости пикирования этих самолетов.

    Перечитай сам себя: ты только что написал, что И-16 в пикировании НЕ РАЗВАЛИВАЛСЯ. Потому что не мог достигнуть достаточной для этого скорости. Ровно то же, что я и постулировал.
    Да, скорости 530 км/ч. Вы, кажется, желаете 1000 км/ч?

    Я не говорил, что она взята от балды. Я говорил, что там не написано ОТКУДА она взята. Нет причин- нельзя делать выводы. Только предположения.
    Никаких предположений строить действительно не надо, это одна из основополагающих вещей. Расчетный случай "А-штрих".

    А что, не так? Случаи грубых посадок были, и меры принимались. И из этого я делаю вывод, что шасси при грубых посадках ломались.
    Какие меры? Усиливали шасси, что бы оно выдерживало перегрузку 30G?

    И еще раз (надеюсь, последний) МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ РАЗГОН В ПИКИРОВАНИИ.
    Меня интересует РАЗРУШЕНИЕ в пикировании.
    Ок, давайте этим и ограничимся.
    Крайний раз редактировалось Polar; 07.07.2004 в 19:13.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •