???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Динамическая кампания - вопрос

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Много хорошых идей есть в вертолетном симе Enemy Engaged RAH66 Comanche Vs KA52 Hokum.
    Меняющеяся линия фронта, значимость таких объектов как нефте базы, аэродромы (даже ангары на аэродромах), заводы.
    Ну и самое главное
    Фагот:
    Умные юниты, способные менять план, принимать решение в зависимости от обстановки
    Но для этого нужна прграмма типа Скайнет.

  2. #2
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от INDIGO
    Но для этого нужна прграмма типа Скайнет.
    Не... эт чепуха. Не нужен никакой скайнет. Нужна нормальная иерархия объектов. Командный ака "стайный" АИ. И фсё.
    Miguel Gonsalez

  3. #3
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Нужна нормальная иерархия объектов. Командный ака "стайный" АИ. И фсё.
    Вот это уже теплее Нужно почаще смотреть, как оно работает в реальной жизни.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  4. #4
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Вот это уже теплее Нужно почаще смотреть, как оно работает в реальной жизни.
    Дык, Валер... я сейчас именно АИ и пишу
    Miguel Gonsalez

  5. #5
    Командир ТАГа =РК=, =RAF= Аватар для Flash=RAF=
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    58
    Сообщений
    24

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    В первую очередь - нужно ввести на обьект понятие "действие по событию" (аля тригер) с возможностью задавать условие сработки не одно а несколько, по усмотрению автора мисси.
    Условия, так то, состояние любого из даступных на карте юнита, успех - провал выполнения задания либого юнита и тп
    И возможность передачи инфорамации при наследовании мисси. (пример: Успех авиагруппы001 в мисси1 -> авиагруппа001 миссия 2 задание перехват)

    ЗЫ: Только ребята не престарайтесь, а то и в прямь потребуется рядом еще один системный блок ставить под расчеты динамической мисси
    Крайний раз редактировалось Flash=RAF=; 08.07.2004 в 09:11.

  6. #6
    Стабилизатор
    Регистрация
    11.07.2001
    Адрес
    Под глиссадой UMMM
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,856

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от INDIGO
    Много хорошых идей есть в вертолетном симе Enemy Engaged RAH66 Comanche Vs KA52 Hokum.
    Меняющеяся линия фронта, значимость таких объектов как нефте базы, аэродромы (даже ангары на аэродромах), заводы.
    Абсолютно согласен ! В отличие от "Ила" - в ЕЕСvН AI напрямую влияет на ход кампании. Вот это и должно быть, по-моему, обязательно. Поэтому и интересно играть с машиной в шахматы...
    "There are no bad nations - only bad persons."
    http://forums.eagle.ru/signaturepics/sigpic16319_7.gif
    http://www.tsviewer.com/promotion/dy...ost/973846.png
    http://cache.www.gametracker.com/ser...37C_FFFFFF.png

    "Хочется конфликтов? Айда в небо. Мотор, крылья, два пулемета и если есть, то и кольт в качестве последнего аргумента."(c)v0i

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •