Нет, тут по нашим меркам стандартная ситуация. Много раз такое было и меняли. Тут нормальный человек в тех.отделе тебя поймет, да и прав у него нет тебе отказывать.Сообщение от Pioneerrr
Есть, кстати, такой пунктик в законе, ежели три раза у тебя такая неисправность будет, то они тебе новый комп должны выкатить
Хотя, как правило, видяхи редко выходят из строя, если вентилятор из строя вышел, она до этого тебя осыпет кучей глюков, что поневоле комп в гарантию потащешь. А выйдет из стоя - твое дело маленькое, мех. и термоповреждений на ней все-равно не будет. Кроме того, за сдохший кулер, клиент отвечать не может, если только там пыль не свалялась от времени в огромные комки.
Бывают, кстати, гораздо более нетривиальные случаи. К нам три раза приходила семейка с неработающим TV-out'ом на видяхе (без всяких следов повреждений. Каждый раз им видяха менялась и демонстрировалось, что у новой TV-out рабочий, с присказкой, что трабл с их телевизорам. Так эти экстрималы, все-равно, приходят домой и первым делом соеденяют ее с TV и приносят нам комп. Наконец, плюнул, разозлился, уже чуть не кричу, ну где мол ум у вас ребята, может вы телевизор в гарантию отвезете. На что получили шикарный ответ, нам мол комп возить проще чем телек, он у них сонька с 72 диагональ и т.д.Сказал, еще раз с битым выходом видяху принесете. в гарантию не возьму , пусть сразу в комитет по защите прав бегут. Вот такая вот петрушка была.
Так что твой случай легкий, если клиент и продавец вменяемые люди, то все замечательно.... как-правило![]()