???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

  1. #1
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Собственно - сабж, без коментариев
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5FN_2SHVAK_1.jpg 
Просмотров:	291 
Размер:	101.5 Кб 
ID:	25877   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La5FN_2SHVAK_2.jpg 
Просмотров:	263 
Размер:	80.1 Кб 
ID:	25878  

  2. #2
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Наш ответ Чемберлену...с первой же попытки.С комментарием.
    Одна стрелочка в твоем скрине проходит прямо через радиатор
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2shkasa1.JPG 
Просмотров:	263 
Размер:	83.1 Кб 
ID:	25882   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2shkasa2.JPG 
Просмотров:	218 
Размер:	82.0 Кб 
ID:	25883  
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Прикол, че с лавки масло сцедили перед полетом, стекло почти чистое, чернота до нижней грани прицела только достает. Зато у фоки все как положено, крестик замазан.
    ... да, наша фанера немецкому железу и тут фору даст !

  4. #4
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    "тут пришли белые и съели всю малину"
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  5. #5
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Наш ответ Чемберлену...с первой же попытки.С комментарием.
    Одна стрелочка в твоем скрине проходит прямо через радиатор
    Дык и я про то - не должна одна-две пульки калибра 7.62 выводить двигло, тем более воздушного охлаждения, из строя. Никто бы в лобовую не ходил тогда, а ведь двиглом у Лавки прикрывались в бою...

  6. #6
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от UShAG_Energy
    Дык и я про то - не должна одна-две пульки калибра 7.62 выводить двигло, тем более воздушного охлаждения, из строя. Никто бы в лобовую не ходил тогда, а ведь двиглом у Лавки прикрывались в бою...
    Маслосистема то один фиг вроде была? Кстати для тех кто не в курсах на фоке таки тоже воздушного охлаждения двигатель, но стекло заляпано маслом помле попаданий. Только на синих почему то после пробития масла весь прицел в гамне, а на красных нет. И такой самолет как кобра например чихать хотел на пробитие маслорадиатора. Ну ладно, двигло сзади и на стекле ничего нет, но двигло то почему не сдыхает?
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  7. #7
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    На фоке маслорадиатор кольцевой перед мотором , на лавке маленький снизу за кабиной , в общем логично что на фоке стекло заляпывает .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  8. #8
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Энержи,по существу дела с тобой согласен ,только вот представленный тобой случай не является таким уж частым в игре.Поэксперементируй маленько с аркадным режимом и увидишь:масло на Лавке выбивает именно при сквозном пробитии маслорадиатора,расположенного внизу.При атаке в положении бомер сверху,движок лавкин спокойно держит 10-15 попаданий.
    Кстати,если про фоку завели речь,во-первых,кольцеообразный радиатор на ней,располагавшийся вокруг лобового воздухозаборника,спереди прикрывался броней.Во-вторых,на ней точно был установлен спринклер,разбрызгивающий топливо на остекленение в случае залития козырька кабины маслом при повреждении маслорадиатора.
    У кого есть инфа,на каких еще самолетах использовалась подобная система?Эх,реализовали бы в игре...
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  9. #9
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    У кого есть инфа,на каких еще самолетах использовалась подобная система?
    Штука?
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  10. #10
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Энержи,по существу дела с тобой согласен ,только вот представленный тобой случай не является таким уж частым в игре.
    Не частым, говоришь ?
    Это является очень частым случаем, у Лавки двигло выбивается на раз с любого ракурса, за это я ее и не люблю

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от Kitty
    Прикол, че с лавки масло сцедили перед полетом, стекло почти чистое, чернота до нижней грани прицела только достает. Зато у фоки все как положено, крестик замазан.
    ... да, наша фанера немецкому железу и тут фору даст !
    А где фока-то? На втором скрине мессер однако?..
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  12. #12
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от Kitty
    Прикол, че с лавки масло сцедили перед полетом, стекло почти чистое, чернота до нижней грани прицела только достает.
    А как у Лавки, масло вообще может попасть на лобовое стекло ? Маслорадиатор-то расположен снизу под капотом двигателя ? Оно что, обладает свойствами сверхтекучести ? Затекает на лобовое снизу вверх по вертикальной стенке ?

  13. #13
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Дружище, твою бы энерджи да в мирных целях ))
    Тебе же ОМ не далее как месяца четыре назад русскими буквами отписал, то мнение о повышенной живучести двигателей воздушного охлаждения самолетов Ла не соответствуют имеющимся у них данным. Полеты с начисто выбитыми двумя-тремя цилиндрами - сказки-былины. Надежность двигателей воздушного равна двигателям водяного, поэтому живи с этим. Попали в двигло - рви левое кольцо. ))
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  14. #14
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    [QUOTE=JV44Schtirlitz]Во-вторых,на ней точно был установлен спринклер,разбрызгивающий топливо на остекленение в случае залития козырька кабины маслом при повреждении маслорадиатора.[QUOTE]


    Супер
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  15. #15
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    Дружище, твою бы энерджи да в мирных целях ))
    Тебе же ОМ не далее как месяца четыре назад русскими буквами отписал, то мнение о повышенной живучести двигателей воздушного охлаждения самолетов Ла не соответствуют имеющимся у них данным. Полеты с начисто выбитыми двумя-тремя цилиндрами - сказки-былины. Надежность двигателей воздушного равна двигателям водяного, поэтому живи с этим. Попали в двигло - рви левое кольцо. ))
    Пожалуй, по поводу надежности движком воздушного охлаждения можно сказать следующее. Поскольку у них нет рубашки охлаждения, то пробить ее и слить из нее антифриз нельзя. Это раз. Далее, нет водяного радиатора и водяных магистралей, следовательно, вывести их из строя нельзя тоже. Это два. И в третьих, горшки в воздушном охлаждении все сплошь покрыты ребрами охлаждения, через которые и происходит теплообмен с окружающей средой. При этом разрушение этих ребер не приводит к нарушению работы системы охлаждения в целом. Это три.

    НО! при разрушении зеркал цилиндров, или обвязки двигателя (оси клапанов, трубопроводы и прочая вспомогательная фигня типа свечей зажигания или карбюратора), двигатели как воздушного, так и водяного охлаждения выходят из строя ОДИНАКОВО.

    В общем, пока не разрушен цилиндр и не пострадала обвязка, двигатель воздушного охлаждения будет жужжать, в то время как при нарушении герметичности системы охлаждения хотя бы в одном месте двигатель водяного охлаждения готовится клинить.

    Именно на этих данных и базируется мнение о бОльшой боевой живучести воздушного охлаждения. А вовсе не на том, что разрушенные цилиндры не выводят из строя двигатель :p
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  16. #16
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Как же тогда история про фоку, вернувшуюся на базу с простреленными цилиндрами после встречи то ли с Пстыго, то ли с Кожедубом, уже не помню, у них в мемуарах описано?

  17. #17
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от Andy-Andrei
    Как же тогда история про фоку, вернувшуюся на базу с простреленными цилиндрами после встречи то ли с Пстыго, то ли с Кожедубом, уже не помню, у них в мемуарах описано?
    Цилиндр воздушного охлаждения состоит из зеркала плюс надетой на него рубашки с ребрами охлаждения. При простреле ребер - легко, при простреле зеркала - никак. Вспомните устройство и внешнний вид любого двухтактного двигателя и вы все пойметет
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  18. #18

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    А где фока-то? На втором скрине мессер однако?..
    Однако на первом скрине тоже не фока...
    А какая разница

  19. #19
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    Дружище, твою бы энерджи да в мирных целях ))
    Тебе же ОМ не далее как месяца четыре назад русскими буквами отписал, то мнение о повышенной живучести двигателей воздушного охлаждения самолетов Ла не соответствуют имеющимся у них данным. Полеты с начисто выбитыми двумя-тремя цилиндрами - сказки-былины. Надежность двигателей воздушного равна двигателям водяного, поэтому живи с этим. Попали в двигло - рви левое кольцо. ))
    Ну, тогда по логике ВСЕ двигатели должны выходить из строя примерно одинаково, а теперь попробуйте с пары пулек выбить двигло у ЛаГГа, Штуки, ТБ, Хейнкеля и тд. У Лавки двигло черезчур уж нежное, как и у Мессера, собственно

  20. #20
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Это не ко мне, это к Господу. ))
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  21. #21
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Кстати у кобр очень часто было заляпано лобовое стекло.
    На кобрах для посадки форточки делали=).
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...ictures/32.jpg
    Правда откуда взяться маслу на лобовом стекле? Там впереди укреплён только небольшой расходный топливный бак вроде.
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  22. #22
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    Это не ко мне, это к Господу. ))
    Ты имеешь ввиду ОМ ?

  23. #23
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    )))
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  24. #24
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от =FPS=Lyric
    Кстати у кобр очень часто было заляпано лобовое стекло.
    На кобрах для посадки форточки делали=).
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...ictures/32.jpg
    Правда откуда взяться маслу на лобовом стекле? Там впереди укреплён только небольшой расходный топливный бак вроде.
    Маслобаки в носу распологались, смазка редуктора.

  25. #25
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от bobby
    Маслобаки в носу распологались, смазка редуктора.
    Точно=)
    Маслобак размещён впереди аккумулятора в саммом носу фюзеляжа.
    Проблема в ЗС в том, что фонарь заляпывается только в случае попадания в двигатель, радиатор, маслобак пули, хотя в реале и без всяких повреждений масло заляпывало стёкла(кобра как яркий пример, движок в центре, а стекло заляпано)
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •