Собственно - сабж, без коментариев![]()
Собственно - сабж, без коментариев![]()
Наш ответ Чемберлену...с первой же попытки.С комментарием.
Одна стрелочка в твоем скрине проходит прямо через радиатор![]()
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Прикол, че с лавки масло сцедили перед полетом, стекло почти чистое, чернота до нижней грани прицела только достает. Зато у фоки все как положено, крестик замазан.
... да, наша фанера немецкому железу и тут фору даст !
"тут пришли белые и съели всю малину"![]()
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Дык и я про то - не должна одна-две пульки калибра 7.62 выводить двигло, тем более воздушного охлаждения, из строя. Никто бы в лобовую не ходил тогда, а ведь двиглом у Лавки прикрывались в бою...Сообщение от JV44Schtirlitz
![]()
Маслосистема то один фиг вроде была? Кстати для тех кто не в курсах на фоке таки тоже воздушного охлаждения двигатель, но стекло заляпано маслом помле попаданий. Только на синих почему то после пробития масла весь прицел в гамне, а на красных нет. И такой самолет как кобра например чихать хотел на пробитие маслорадиатора. Ну ладно, двигло сзади и на стекле ничего нет, но двигло то почему не сдыхает?Сообщение от UShAG_Energy
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
На фоке маслорадиатор кольцевой перед мотором , на лавке маленький снизу за кабиной , в общем логично что на фоке стекло заляпывает .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Энержи,по существу дела с тобой согласен ,только вот представленный тобой случай не является таким уж частым в игре.Поэксперементируй маленько с аркадным режимом и увидишь:масло на Лавке выбивает именно при сквозном пробитии маслорадиатора,расположенного внизу.При атаке в положении бомер сверху,движок лавкин спокойно держит 10-15 попаданий.
Кстати,если про фоку завели речь,во-первых,кольцеообразный радиатор на ней,располагавшийся вокруг лобового воздухозаборника,спереди прикрывался броней.Во-вторых,на ней точно был установлен спринклер,разбрызгивающий топливо на остекленение в случае залития козырька кабины маслом при повреждении маслорадиатора.
У кого есть инфа,на каких еще самолетах использовалась подобная система?Эх,реализовали бы в игре...
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Штука?Сообщение от JV44Schtirlitz
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Не частым, говоришь ?Сообщение от JV44Schtirlitz
Это является очень частым случаем, у Лавки двигло выбивается на раз с любого ракурса, за это я ее и не люблю![]()
А где фока-то? На втором скрине мессер однако?..Сообщение от Kitty
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
А как у Лавки, масло вообще может попасть на лобовое стекло ? Маслорадиатор-то расположен снизу под капотом двигателя ? Оно что, обладает свойствами сверхтекучести ? Затекает на лобовое снизу вверх по вертикальной стенке ?Сообщение от Kitty
![]()
Дружище, твою бы энерджи да в мирных целях ))
Тебе же ОМ не далее как месяца четыре назад русскими буквами отписал, то мнение о повышенной живучести двигателей воздушного охлаждения самолетов Ла не соответствуют имеющимся у них данным. Полеты с начисто выбитыми двумя-тремя цилиндрами - сказки-былины. Надежность двигателей воздушного равна двигателям водяного, поэтому живи с этим. Попали в двигло - рви левое кольцо. ))
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
[QUOTE=JV44Schtirlitz]Во-вторых,на ней точно был установлен спринклер,разбрызгивающий топливо на остекленение в случае залития козырька кабины маслом при повреждении маслорадиатора.[QUOTE]
Супер![]()
![]()
![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Пожалуй, по поводу надежности движком воздушного охлаждения можно сказать следующее. Поскольку у них нет рубашки охлаждения, то пробить ее и слить из нее антифриз нельзя. Это раз. Далее, нет водяного радиатора и водяных магистралей, следовательно, вывести их из строя нельзя тоже. Это два. И в третьих, горшки в воздушном охлаждении все сплошь покрыты ребрами охлаждения, через которые и происходит теплообмен с окружающей средой. При этом разрушение этих ребер не приводит к нарушению работы системы охлаждения в целом. Это три.Сообщение от ROSS_Satori
НО! при разрушении зеркал цилиндров, или обвязки двигателя (оси клапанов, трубопроводы и прочая вспомогательная фигня типа свечей зажигания или карбюратора), двигатели как воздушного, так и водяного охлаждения выходят из строя ОДИНАКОВО.
В общем, пока не разрушен цилиндр и не пострадала обвязка, двигатель воздушного охлаждения будет жужжать, в то время как при нарушении герметичности системы охлаждения хотя бы в одном месте двигатель водяного охлаждения готовится клинить.
Именно на этих данных и базируется мнение о бОльшой боевой живучести воздушного охлаждения. А вовсе не на том, что разрушенные цилиндры не выводят из строя двигатель :p
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Как же тогда история про фоку, вернувшуюся на базу с простреленными цилиндрами после встречи то ли с Пстыго, то ли с Кожедубом, уже не помню, у них в мемуарах описано?
Цилиндр воздушного охлаждения состоит из зеркала плюс надетой на него рубашки с ребрами охлаждения. При простреле ребер - легко, при простреле зеркала - никак. Вспомните устройство и внешнний вид любого двухтактного двигателя и вы все поймететСообщение от Andy-Andrei
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
Однако на первом скрине тоже не фока...Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
А какая разница![]()
Ну, тогда по логике ВСЕ двигатели должны выходить из строя примерно одинаково, а теперь попробуйте с пары пулек выбить двигло у ЛаГГа, Штуки, ТБ, Хейнкеля и тд. У Лавки двигло черезчур уж нежное, как и у Мессера, собственноСообщение от ROSS_Satori
![]()
Это не ко мне, это к Господу. ))
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
Кстати у кобр очень часто было заляпано лобовое стекло.
На кобрах для посадки форточки делали=).
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...ictures/32.jpg
Правда откуда взяться маслу на лобовом стекле? Там впереди укреплён только небольшой расходный топливный бак вроде.
Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя
Ты имеешь ввиду ОМ ?Сообщение от ROSS_Satori
![]()
)))
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
Маслобаки в носу распологались, смазка редуктора.Сообщение от =FPS=Lyric
Точно=)Сообщение от bobby
Маслобак размещён впереди аккумулятора в саммом носу фюзеляжа.
Проблема в ЗС в том, что фонарь заляпывается только в случае попадания в двигатель, радиатор, маслобак пули, хотя в реале и без всяких повреждений масло заляпывало стёкла(кобра как яркий пример, движок в центре, а стекло заляпано)
Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя