Цитата Сообщение от Moff_vrn
Моя задача возникла для того, чтобы проверить правильность исполнения определенных фигур пилотажа.
Ну, например, для полного виража посмотреть отклонение точки вхождения в вираж от точки выхода из него ну и т.д. По треку лично мне не очень удобно разбирать свои ошибки в пилотировании.
...
Серьезный проблема состоит в правильности определения направления полета по азимуту, ведь если использовать скольжение то отклонение может стать достаточно большим (азимут от реального направления будет серьезно отличаться). Даже если это отклонение будет 5 градусов, то при длительном полете со скольжением уже будет серьезная ошибка.

Сразу же задам и другой вопрос. Возможно ли получить данные с других крафтов (с ботов), чтобы например получить полную картину боя?
Такой анализ возможен. Я сам видел траекторию полёта. В экселе - 2 проекции.

В списке параметров есть тот, который отвечает за скольжение. Нужно его читать и учитывать.

С других крафтов в текущей реализации интерфейса никаких данных получит нельзя.

ИМХО.