???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 372

Тема: DeviceLink

  1. #226
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Именно He-111 отлично рулится на автомате горизонта по тангажу и курсу. Если снижение идёт даже с максимально выкрученным триммером высоты, то значит слишком большой вес или на этой высоте уже не держит - высоковато. Тогда выпускаем закрылки в боевое и это поможет

    По курсу рулим триммером направления, неотключая автомат.

    ::Да! Поначалу снижение будет полюбому - пока скорость не наберётся. Я хожу на боевом в режиме газ 100 шаг 100 радиатор закрыт.

    ::Топлива заливаем 75-50%.

  2. #227
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: DeveceLink

    Ясно. Бум разбираться.

  3. #228
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: DeveceLink

    Разобрамшись Оказываеца автомат нужно включать при нейтральном положении триммера, ибо у него свое понимание этого устройства. То, что для меня триммер на гор. полет - то для автомата на пикирование.
    SL PAK, спасибо, просвятил. Жизнь налаживается

  4. #229
    RR_Patrick Аватар для Avc
    Регистрация
    07.06.2004
    Адрес
    Ireland, Limerick
    Возраст
    56
    Сообщений
    188

    Ответ: DeveceLink

    Обновил много чего в il2dl. Все подробности на http://avcsite.ru/il2dl. Там же есть пример скрипта http://avcsite.ru/il2dl/script.htm чтобы можно было получить представление что и как эта штука делает.
    В принципе от скрипта я добился почти всего, чего хотел. Теперь наверное начну делать к нему GUI, а то консольное приложение не очень удобно да и пугает оно народ под виндами.
    Крайний раз редактировалось Avc; 17.06.2004 в 15:44.

  5. #230
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от Hruks
    Я бы не назвал этот прибор так. Но тем не менее измерения интересные и очень познавателье. Кстати необходимо разработать бэкграунд для такого прибора. Можно сразу на 3 стрелки: Потенциальная энергия, Кинетическая, Сумма.
    Как стрелки разместить - это вопрос.
    Производную по времени от суммы.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #231
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Производную по времени от суммы.
    Производную от времени по всем параметрам уже встроили (dataindex + 500). Отлаживаем. Так что энергия тоже должна показываться.

  7. #232
    Энергитический вампир Аватар для Death_pilot
    Регистрация
    05.09.2003
    Адрес
    тьма
    Возраст
    47
    Сообщений
    328

    Ответ: DeveceLink

    Народ смотри чего амеры продают для вирпилов имеет некоторое отношение к дивайслинкуhttp://www.simkits.com/index.php?sho...te=10&banner=2
    Люблю запах напалма по утрам.....(Апокалипсис Сегодня Х.ф.)

  8. #233
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    12

    Ответ: DeveceLink

    Для начала слова благодарности Alezz'у, Avc'у и другим товарисчам за разработанные программы.

    Достаточно внимательно пытался прочитать данную ветку форума, дабы найти ответ, ну мучающий меня вопрос. Увы не

    нашел. У меня навязчивая идея записать траекторию полета используя механизьм UDP... Но к сожалению не нашел в инфе

    по DeviceLink кодов, которые считывали бы координаты по осям координат XY (что намного усложняет процесс вычисления

    траектории полета). Я пока не совсем отчаялся, и на ум пришел сначала один алгоритм вычисления.

    Через равные промежутки времени (я считаю что нет смысла использовать /20 (time of day)) считываем следующие

    показатели:
    z = /40 (altimeter) -- "высота"
    v = /30 (speedometer_indicated) -- "скорость"
    a = /42 (azimuth) -- так и хочется написать "маневр" как у Покрышкина )
    Сразу возникают проблемы - здесь v - не истинная скорость, а приборная.
    Алгоритм итеративный, грубо говоря, координаты по XY в первой точке полагаем за ноль. Все остальные вычисляем на

    основе предыдущих значений (для этого хватит школьных познаний)
    dt = t2 - t1 -- разница во времени
    dh = z2 - z1 -- изменения по высоте за данный промежуток времени
    l = dt*v1 -- пройденное расстояние (считаем что самолет в это время двигался по прямой со скоростью v1)
    lxy = sqrt(l^2 - dh^2) -- соответственно пройденное расстояние в проекции на плоскость XY
    И наконец вычисляем координаты:
    x2 = x1 + Cos(A)*lxy
    y2 = y1 + Sin(A)*lxy
    Казалось бы все просто, ан нет. Любой математик или программист знает о погрешности вычислений, и тем более какая она бывает при итеративных вычислениях.
    И я не очень то уверен, что мы получим кривую, близкую к траектории полета.

    Оптимальный промежуток, для запроса (RefreshRate) следует положить не более 100мс. Т.о. самолет со скоростью 600 км/ч пройдет по прямой за это время ~17м. Причем мы не учли ни скольжения, ни угловой скорости... Так что проблема еще та...

    Если народ занимался подобной проблемой, или имеет некоторые полезные размышления на эту тему, очень прошу помочь советом, или пнуть меня в каком-нибудь направлении (где что прочитать, если я пропустил).

  9. #234
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: DeveceLink

    Погрешность невелика. проверено на практике.
    Кроме перечисленных приборов есть и другие полезные в этом деле.
    Кроме того учитывать нужно инерционность показаний - у нас все данные "приборные".
    По Логам UDPSpeed'a в экселе строили траектории - чтобы подсунуть автопилоту точности мало, но чтобы ориентироваться на местности вполне. Поэтому возможна реализация GPS а значит этого не будет в онлайне.
    Задача: определить какой решающий параметр можно выбросить, чтобы GPS нельзя было реализовать.

  10. #235
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    12

    Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от Hruks
    Погрешность невелика. проверено на практике.
    Кроме перечисленных приборов есть и другие полезные в этом деле.
    Кроме того учитывать нужно инерционность показаний - у нас все данные "приборные".
    По Логам UDPSpeed'a в экселе строили траектории - чтобы подсунуть автопилоту точности мало, но чтобы ориентироваться на местности вполне. Поэтому возможна реализация GPS а значит этого не будет в онлайне.
    Задача: определить какой решающий параметр можно выбросить, чтобы GPS нельзя было реализовать.
    Моя задача возникла для того, чтобы проверить правильность исполнения определенных фигур пилотажа.
    Ну, например, для полного виража посмотреть отклонение точки вхождения в вираж от точки выхода из него ну и т.д. По треку лично мне не очень удобно разбирать свои ошибки в пилотировании.

    Онлайн меня интересует, но к сожалению я там не летаю (я чистый оффлайнщик), интернет тока на работе.
    На данный момент меня интересует имеено трехмерная кривая полета...

    Серьезный проблема состоит в правильности определения направления полета по азимуту, ведь если использовать скольжение то отклонение может стать достаточно большим (азимут от реального направления будет серьезно отличаться). Даже если это отклонение будет 5 градусов, то при длительном полете со скольжением уже будет серьезная ошибка.

    Сразу же задам и другой вопрос. Возможно ли получить данные с других крафтов (с ботов), чтобы например получить полную картину боя?

  11. #236
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от Moff_vrn
    Моя задача возникла для того, чтобы проверить правильность исполнения определенных фигур пилотажа.
    Ну, например, для полного виража посмотреть отклонение точки вхождения в вираж от точки выхода из него ну и т.д. По треку лично мне не очень удобно разбирать свои ошибки в пилотировании.
    ...
    Серьезный проблема состоит в правильности определения направления полета по азимуту, ведь если использовать скольжение то отклонение может стать достаточно большим (азимут от реального направления будет серьезно отличаться). Даже если это отклонение будет 5 градусов, то при длительном полете со скольжением уже будет серьезная ошибка.

    Сразу же задам и другой вопрос. Возможно ли получить данные с других крафтов (с ботов), чтобы например получить полную картину боя?
    Такой анализ возможен. Я сам видел траекторию полёта. В экселе - 2 проекции.

    В списке параметров есть тот, который отвечает за скольжение. Нужно его читать и учитывать.

    С других крафтов в текущей реализации интерфейса никаких данных получит нельзя.

    ИМХО.

  12. #237
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    12

    Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от Hruks
    Такой анализ возможен. Я сам видел траекторию полёта. В экселе - 2 проекции.

    В списке параметров есть тот, который отвечает за скольжение. Нужно его читать и учитывать.

    ...
    Тогда, если не сложно, можно получить ваш алгоритм вычисления траектории (формулы)?

  13. #238
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от Moff_vrn
    Тогда, если не сложно, можно получить ваш алгоритм вычисления траектории (формулы)?
    У меня его сейчас нет под рукой, но он фактичеки тот, что описали Вы. Просто проверьте практикой - данные уже есть, их можно из лога UDPSpeed получить.

  14. #239
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2004
    Возраст
    45
    Сообщений
    12

    Ответ: DeveceLink

    Спасибо. В принципе прога готова, пишет уже в удобный для меня лог.

  15. #240
    Аэроманьяк Аватар для Allen Hellex
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    г. Хабаровск
    Возраст
    49
    Сообщений
    224

    Ответ: DeveceLink

    2Moff_vrn.

    Не забудь учесть один нюанс, который проявляется на малых скоростях при рулежке по земле и больших скоростях при отвесном пикировании. Подкоренное выражение может из-за погрешностей стать отрицательным. Проверено на практике - бывает такое, причем непредсказуемо. Что с этим делать - сказать трудно.
    Суть в чем - по скорости ты навычислял перемещение (скорость занижена из-за погрешностей), а по изменению высоты выходит больше (чуть-чуть завышена разность, опять же из-за погрешностей). Отсюда и минус под корнем.
    Я боролся с этим взятием модуля (тупо, понимаю, но другого варианта я не придумал).

    Результаты интересные. Если просматривать траекторию коробочки начиная с рулежки, то чем меньше шаг времени, тем больше расхождение траекторий взлета и посадки. Ну будет интересно - сам все увидишь.

    Для развития этой темы стоит все же обратить внимание на скольжение. Важная составляющая. Хотя - что интересно - даже без учета скольжения угловые перемещения отображаются верно. То есть на той же коробочке, какие бы эволюции ты не делал в полете, взлетный и посадочный курс совпадают.
    Крайний раз редактировалось Allen Hellex; 08.07.2004 в 23:07.
    Водка "37мм". Достаточно одного залпа!

  16. #241
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от Biotech
    Господа программеры, а можно попросить нормальный автомат горизонта для бомберов? в МГ его делать не хотят, а он нужен. Ибо сие мазахизм - рулить самолетом, уткнувшись в бомбовый прицел, не имея даже авиагоризонта перед глазами. Нужен всего навсего автопилот, который сможет держать заданную высоту (имеющийся в игре автомат горизонта можно назвать только автоматом снижения, а не горизонта) и будет реагировать на команды (с клавиатуры) повернуть вправо-влево с как можно меньшим шагом. Проще говоря, хочется иметь возможность точного захода на цель, глядя в прицел, а не прыгая по всему самолету, как шнауцер во время течки.


    Дак была же здесь именно такая прога, Автопилот, что ли? Я ее скачал, потом автор мне улучшенный вариант прислал. Поищи поиском.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #242

    Ответ: DeveceLink

    Господа , помогите пожалуйста запустить devicelink.txt у меня на тренажёре !!!!!! Все приборы работают как надо , кабина полноразмерная , никаких ЖКИ , всё как в старые добрые шестидесятые .
    Делался он под MSFS а вот бы полетать на нём в Ил -2 ..... Вот ссылочка на мою страницу :http://garnizon.net/zverev/ там вся инфа про железо . Буду благодарен за ЛЮБУЮ информацию по работе этой проги . Если что - телефон 119 75 38
    мобила 8 916 829 58 20 . Аська 320828678
    Крайний раз редактировалось zigzag74; 02.08.2004 в 18:42.

  18. #243

    Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от kurk
    картинки приборов это только первый шаг. В теории можно подключать реальные стрелочные приборы для вывода информации , например о температуре масла виртуального двигателя !Крута!
    И для ввода информации можно использовать любые реальные устройства. Тут ИМХО все ограничено только фантазией и кошельком...
    ну и как венец - действующая модель кокпита реального крафта в масштабе 1:1 :confused:
    БЛИИИНННН у меня есть эта кабина , только сейчас узнал про девайслинк НАРОД , !!!!!! помогите с прогой , дам полетать сколько захотите , пока - во Флайтсиме , а поможете - и в Ил - 2 !!!!!!!!

  19. #244

    Ответ: DeveceLink

    Вот как это выглядит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	train_1.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	29.2 Кб 
ID:	27424  

  20. #245
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от zigzag74
    ... Вот ссылочка на мою страницу :http://garnizon.net/zverev/ там вся инфа про железо .
    Выглядит весьма неплохо, но там нет самого интресного - устройства приборов - электромеханической части.

  21. #246

    Ответ: DeveceLink

    Думаю со временем на страничке будут все схемы и описание их работы . Просто это ни для кого не представляет практического интереса , а для удовлетворения праздного любопытства как то лениво работать . Вот и получается прогресс - 10 строчек в месяц
    :-)

  22. #247
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от zigzag74
    Думаю со временем на страничке будут все схемы и описание их работы . Просто это ни для кого не представляет практического интереса , а для удовлетворения праздного любопытства как то лениво работать . Вот и получается прогресс - 10 строчек в месяц
    :-)
    Как это "не представляет"? Очень даже представляет.
    Раньше нельзя было получить данные, теперь можно, причём и в Иле и в Локоне.
    Мне к примеру весь кокпит не то чтобы сильно нужен - громоздко и сложно, а вот парочку/тройку приборов сделать попробовал бы. Да вот как сделать не знаю Чтобы просто и из подручных материалов.

  23. #248
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744

    Exclamation Ответ: DeveceLink

    Цитата Сообщение от zigzag74
    БЛИИИНННН у меня есть эта кабина , только сейчас узнал про девайслинк НАРОД , !!!!!! помогите с прогой , дам полетать сколько захотите , пока - во Флайтсиме , а поможете - и в Ил - 2 !!!!!!!!
    Выложил простой пример:
    http://hruks.narod.ru/UDPReader_for_MG.zip
    Долго не пролежит, так что забирайте пока есть...

  24. #249

    Ответ: DeveceLink

    :-)
    Благодарю вас за участие и помощь .
    Как ни странно протокол заработал сразу , так что сейчас осталась сущая фигня - грамотно из строчки вытащить параметры , правда из за изменяемой длины переменных ( например скорость может быть 13.11 или 1000.00 ) довольно громоздкой получается программа выделения данных , а всё остальное - чё то слишком просто :-( Или я гений .... :-)
    Кстати , а почему в девайслинке нет однозначного положения крана уборки шасси ? Как то несерьёзно жать на одну и ту же цифирку (165) . Что ли значение ей присвоили типа 1-убранно 0-выпущенно ...

  25. #250

    Ответ: DeveceLink

    Эммм , а правильно я понял , что в Лок Он используется тот же протокол ?
    Это же вааще круто !!!!!! Каби на то у меня под истребитель сделанна , типа - всё как в бою :-)
    А где можно найти для лок он описание переменных ?

Страница 10 из 15 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •