???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 47

Тема: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Дружище, твою бы энерджи да в мирных целях ))
    Тебе же ОМ не далее как месяца четыре назад русскими буквами отписал, то мнение о повышенной живучести двигателей воздушного охлаждения самолетов Ла не соответствуют имеющимся у них данным. Полеты с начисто выбитыми двумя-тремя цилиндрами - сказки-былины. Надежность двигателей воздушного равна двигателям водяного, поэтому живи с этим. Попали в двигло - рви левое кольцо. ))
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  2. #2
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    Дружище, твою бы энерджи да в мирных целях ))
    Тебе же ОМ не далее как месяца четыре назад русскими буквами отписал, то мнение о повышенной живучести двигателей воздушного охлаждения самолетов Ла не соответствуют имеющимся у них данным. Полеты с начисто выбитыми двумя-тремя цилиндрами - сказки-былины. Надежность двигателей воздушного равна двигателям водяного, поэтому живи с этим. Попали в двигло - рви левое кольцо. ))
    Пожалуй, по поводу надежности движком воздушного охлаждения можно сказать следующее. Поскольку у них нет рубашки охлаждения, то пробить ее и слить из нее антифриз нельзя. Это раз. Далее, нет водяного радиатора и водяных магистралей, следовательно, вывести их из строя нельзя тоже. Это два. И в третьих, горшки в воздушном охлаждении все сплошь покрыты ребрами охлаждения, через которые и происходит теплообмен с окружающей средой. При этом разрушение этих ребер не приводит к нарушению работы системы охлаждения в целом. Это три.

    НО! при разрушении зеркал цилиндров, или обвязки двигателя (оси клапанов, трубопроводы и прочая вспомогательная фигня типа свечей зажигания или карбюратора), двигатели как воздушного, так и водяного охлаждения выходят из строя ОДИНАКОВО.

    В общем, пока не разрушен цилиндр и не пострадала обвязка, двигатель воздушного охлаждения будет жужжать, в то время как при нарушении герметичности системы охлаждения хотя бы в одном месте двигатель водяного охлаждения готовится клинить.

    Именно на этих данных и базируется мнение о бОльшой боевой живучести воздушного охлаждения. А вовсе не на том, что разрушенные цилиндры не выводят из строя двигатель :p
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  3. #3
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: Ла-5ФН + 2 попадания ШКАС в двигло

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    Дружище, твою бы энерджи да в мирных целях ))
    Тебе же ОМ не далее как месяца четыре назад русскими буквами отписал, то мнение о повышенной живучести двигателей воздушного охлаждения самолетов Ла не соответствуют имеющимся у них данным. Полеты с начисто выбитыми двумя-тремя цилиндрами - сказки-былины. Надежность двигателей воздушного равна двигателям водяного, поэтому живи с этим. Попали в двигло - рви левое кольцо. ))
    Ну, тогда по логике ВСЕ двигатели должны выходить из строя примерно одинаково, а теперь попробуйте с пары пулек выбить двигло у ЛаГГа, Штуки, ТБ, Хейнкеля и тд. У Лавки двигло черезчур уж нежное, как и у Мессера, собственно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •