???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Динамическая кампания - вопрос

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Han
    Еще:

    Необходимо ввести возможность "скриптованых" событий:
    - Прибытие флота
    - Разовая поставка ресурсов (типа прибытие конвоя)
    - Десантные операции
    - И т.п.

    Необходимо, чтобы ИИ фронта действовал волнами:
    - Воздушные операции
    - Танковые наступления (с прикрытием с воздуха)
    - Формирование и атакующие действия флотом
    - Общее тактическое отступление (чтобы покоцаные силы были более сконцентрированы)
    Если реализовать все, что ты здесь наструячил, то Генштаб должен будет в полном составе подать в отставку вместе со своей Академией ввиду полной ненадобности Представь на секунду, что тебя назначили Командующим армии, которую тебе предстоит создать и поставить на боевое дежурство в отведенном тебе военном округе для решения задач в предстоящей кампании. Твои действия: 1, 2,...? Как конкретно ты играть собираешься в этой самой кампании?
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  2. #2
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Если реализовать все, что ты здесь наструячил, то Генштаб должен будет в полном составе подать в отставку вместе со своей Академией ввиду полной ненадобности Представь на секунду, что тебя назначили Командующим армии, которую тебе предстоит создать и поставить на боевое дежурство в отведенном тебе военном округе для решения задач в предстоящей кампании. Твои действия: 1, 2,...? Как конкретно ты играть собираешься в этой самой кампании?
    Валер, наличие ДК не обязательно предусматривает управление ею. Она должна крутиться независимо от игрока, выдавать грамотные задания, создавать антураж и впечатление чего-то живого и неповторимого. Как играть в такую кампанию? Взять задание, которое выдал ИИ-шный "генштаб", проанализировать обстановку, любезно предоставленную тебе им же, подкорректировать маршрут, навешать загрузку, полететь и выполнить это задание. В полете - наслаждаться забитым эфиром и обильными засветками на MPD. При перелете линии фронта получать кайф от масштабных и совершенно неповторимых картин сражения вдоль всей линии фронта. Просто как палка-веревка
    Miguel Gonsalez

  3. #3
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Валер, наличие ДК не обязательно предусматривает управление ею. Она должна крутиться независимо от игрока, выдавать грамотные задания, создавать антураж и впечатление чего-то живого и неповторимого. Как играть в такую кампанию? Взять задание, которое выдал ИИ-шный "генштаб", проанализировать обстановку, любезно предоставленную тебе им же, подкорректировать маршрут, навешать загрузку, полететь и выполнить это задание. В полете - наслаждаться забитым эфиром и обильными засветками на MPD. При перелете линии фронта получать кайф от масштабных и совершенно неповторимых картин сражения вдоль всей линии фронта. Просто как палка-веревка
    Никакая это не кампания, это просто антураж под кампанию, дурилка картонная. А в кампании главное - именно управление, точнее - руководство. А при перелете линии фронта картинами сражения наслаждаться некогда, да и не видно их ни фига
    Крайний раз редактировалось Valery; 08.07.2004 в 14:06.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  4. #4
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Смеяться можно долго, только возникает следующий вопрос - а для какого жанра идет обсуждение ДК?? Если для стратегии - да, там важно управление войсками, будь управление армией или хотя бы взводом...А если симулятор - то какое нахрен управление? В симе игрок ВИНТИК, часть огромного механизма, называемого современной армией. И именно это и вызывает бешенный восторг в Фалконе - когда ощущаешь себя ЧАСТЬЮ глобальных событий. Не должен я, лейтенант - капитан -майор ВВС влиять на что-либо глобально (в смысле управления). Я могу напрямую влиять только на свою пару - звено - эскадрилью + воздействовать на противника в СООТВЕТСТВИИ С ПЛАНАМИ И ПРИКАЗАМИ КОМАНДОВАНИЯ. Каковые могут мне не нравиться, но выполнять которые я должен, как подчиненный....Если в симе игрок не командир авиаполка или вообще воздушной армии, то и сколь-нибудь глобального управления и нафиг не надо...Надо мной начальство есть - ему видней...А вот сделать так, что б сие начальство не выглядело клиническими идиотами, вот это да, задача сложная.....И это отнюдь не антураж и не дурилка, а нормальное создание атмосферы, напрямую влияющее на дальнейшее развитие событий. Не смог я со своим звеном прикрыть корабль с ракетами "воздух-воздух" разгружавшийся в порту - на следующее задание я окажусь в сложном положении при выборе подвесок - ракеты определенного типа кончились, а новые на разбитом транспорте, на дне и т. д. ......Не смогли наши самолеты обеспечить нормальную поддержку с воздуха пехоте, та отступила, и мы лишились аэродрома ил двух, стало сложно базироваться, ухудшилось снабжение и т. п.....Выполнил я задание, разбомбил все цели, но самолет мне покоцали, я тянул, тянул и дотянул до своей территории за линией фронта, а там все, самолет держаться в воздухе престал, я катапульту дернул - своя пехота подобрала, в часть добраться помогла. Выполнение задания мне зачли (а не как в одном современном симе, не будем пальцем тыкать) но и особых восторгов у командования не наблюдается в связи с потерянной машиной (а движок ДК соответственно мне меньше неких очков начислил и соответственно мне дольше ждать очередной звездочки-медальки, но продолжать движение по сюжету я могу) и т. д. и т. п.....Так что смех смехом, а....
    Крайний раз редактировалось Акулыч; 08.07.2004 в 14:26.
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  5. #5
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Никакая это не кампания, это просто антураж под кампанию, дурилка картонная.
    Это та штука, которая придает симулятору "fun" и неповторимость.
    А в кампании главное - именно управление, точнее - руководство. А при перелете линии фронта картинами сражения наслаждаться некогда, да и не видно их ни фига
    Нет, Валер... тут от жанра сильно зависит. Если пишешь какой-нить "Fleet Comander" - тогда да, в остальных же играх все сводится к исполнению приказов. Основная задача ДК - сделать игровой мир похожим на настоящий, живым и неповторимым, а не дать возможность перекраивать его по своему хотению.
    Miguel Gonsalez

  6. #6
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Это та штука, которая придает симулятору "fun" и неповторимость.

    Нет, Валер... тут от жанра сильно зависит. Если пишешь какой-нить "Fleet Comander" - тогда да, в остальных же играх все сводится к исполнению приказов. Основная задача ДК - сделать игровой мир похожим на настоящий, живым и неповторимым, а не дать возможность перекраивать его по своему хотению.
    Ну, так бы сразу и говорил, что ты об антураже толкуешь, я бы и распинаться больше не стал. Для антуража вполне сойдут авишки, музон и сообщения Информбюро торжественным голосом. Короче - как в кино. Не знаю, о каких жанрах ты говоришь, я же - о своем жанре, о кампаниях в симуляторе, от которого ждут соответствия реальности хотя бы в принципе. И кайф здесь именно в участии, а не в иллюзии присутствия.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  7. #7
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Ну, так бы сразу и говорил, что ты об антураже толкуешь, я бы и распинаться больше не стал. Для антуража вполне сойдут авишки, музон и сообщения Информбюро торжественным голосом. Короче - как в кино. Не знаю, о каких жанрах ты говоришь, я же - о своем жанре, о кампаниях в симуляторе, от которого ждут соответствия реальности хотя бы в принципе. И кайф здесь именно в участии, а не в иллюзии присутствия.
    Хм...Валерий похоже упорно не желает понимать, что Фалконоподобная ДК дает именно эффект УЧАСТИЯ И ПРИСУТСТВИЯ. И никакие авишки и музон не дадут того ощущения УЧАСТИЯ в глобальной войсковой операции как доклад в эфире о катапультировании из подбитого самолета и последующий приказ РП о вылете в такой-то квадрат спасательной команды. А вообще очень верно написал Данила, нужно именно подробное информирование игрока о происходящем. Именно такие брифинги и будут давать ощущение "нужности" и "важности" твоего предстоящего вылета и будут мотивировать УЧАСТИЕ в этой миссии....
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  8. #8
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от 1_Pavel_1
    Хм...Валерий похоже упорно не желает понимать, что Фалконоподобная ДК дает именно эффект УЧАСТИЯ И ПРИСУТСТВИЯ.
    Ну, почему же, понимать желаю, но соглашаться не обязан. Иллюзию присутствия - да, при определенном воображении - даже иллюзию участия, но эффект участия - нет. Представьте на секунду, что в том же Фальконе убрали летабельный самолет, - вот и наслаждайтесь теперь участием и присутствием.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  9. #9
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Ну, почему же, понимать желаю, но соглашаться не обязан. Иллюзию присутствия - да, при определенном воображении - даже иллюзию участия, но эффект участия - нет. Представьте на секунду, что в том же Фальконе убрали летабельный самолет, - вот и наслаждайтесь теперь участием и присутствием.
    Эффект участия есть, опять же, насколько может это сделать один единственный пилот. Или это как-то расходится с твоим понятием реализма? А в фэлконе если убрать летабельный самолет - исчезнет симуляция полета. Действие останется. Насколько я помню, там с СП3 есть режим AWACS. Наслаждайся без полетов. Руководи, ежли хошь.
    Miguel Gonsalez

  10. #10
    Мастер Аватар для Miguel Gonsalez
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,081

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Ну, так бы сразу и говорил, что ты об антураже толкуешь, я бы и распинаться больше не стал. Для антуража вполне сойдут авишки, музон и сообщения Информбюро торжественным голосом. Короче - как в кино. Не знаю, о каких жанрах ты говоришь, я же - о своем жанре, о кампаниях в симуляторе, от которого ждут соответствия реальности хотя бы в принципе. И кайф здесь именно в участии, а не в иллюзии присутствия.
    Нет, Валер, мы с тобой все-таки о разных вещах толкуем. Годика четыре уже толкуем, а все о разном Можно назвать это и антуражем. Только он такой... своеобразный. Может МиГарей на тебя напустить, когда ты этого совсем не ждешь, может налет на твой дром устроить, может сшибить на посадке. Короче, вот такой непредсказуемый и опасный антураж. Главное - неповторимый. И есть там и участие и присутствие и влияние на события. Насколько может повлиять на события один единственный пилот... и даже немного больше.
    Miguel Gonsalez

  11. #11
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Miguel Gonsalez
    Нет, Валер, мы с тобой все-таки о разных вещах толкуем. Годика четыре уже толкуем, а все о разном Можно назвать это и антуражем. Только он такой... своеобразный. Может МиГарей на тебя напустить, когда ты этого совсем не ждешь, может налет на твой дром устроить, может сшибить на посадке. Короче, вот такой непредсказуемый и опасный антураж. Главное - неповторимый. И есть там и участие и присутствие и влияние на события. Насколько может повлиять на события один единственный пилот... и даже немного больше.
    Прямого отношения к кампании это не имеет. Речь идет просто о том контексте, в котором выполняется текущий полет. Это важно, не спорю, но не по теме. Суть наших с тобой споров в том, что я говорю о реальных кампаниях, а ты - об обогащении ощущений виртуального пилота иллюзиями приобщения к кампании, об этакой симуляции оперативно-стратегического контекста в тактическом симуляторе. Искусственность такого симбиоза обрекает фитчу на кривизну и вымирание, что мы и наблюдаем практически. Я ратую за то же самое, что и ты, но лишь за счет и вследствие реализма кампании.
    Крайний раз редактировалось Valery; 08.07.2004 в 16:18.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •