1. На Бланике Л-13 ЛЮБАЯ фигура выполняется применителько к горизонту. То есть положение "капот-горизонт" - основополагающее. Есть авиагоризонт, который запитывается от обычной 4,5 вольтной батарейки, но обычно его используют при полете в облаках и там пилотаж не крутят.Сообщение от ROSS_RA_Jasta
2. Вариометров там ДВА : с градуировкой до + - 5 м/сек и до + - 30 м/сек.
3. Интерцепторы используются как правило на заходе на посадку, если заходишь с перелетом ( и/или на пробеге, или в пикировании , чтобы не превысить максимально допустимую скорость. Рукоятка же колесного тормоза находится справа внизу под сиденьем.
Уважаемый ! Я все же предостерег бы Вас от заявлений, подобных тому, с которого начался весь этот флейм, ибо то, что Вам показалось-иллюзия и не более. То есть Курс Учебно Летной Подготовки писался не на ровном месте и не с потолка. И будь Вы трижды талантом - пилотами не рождаются. Old Pepper это наглядно доказал (см. фото). Я уже не говорю о том, что при выполнении петли на Бланике просто перетянуть ручку и не "поймав" парашютирование банально свалиться. А вот тут уже никакой талант не поможет-только знания и практика. Ибо каждый виток - минус семьдесят метров.
Всего наилучшего !